А какие проблемы были с Embree и MoBlur-ом в 3.40.01 ? Моблюром я то не пользовался никогда, а Embree само собой (как единственно взломанный рейтрейсер - использую). Ну так вот, как я раньше отписывался на 12-ой странице
, так и сейчас отписываюсь — Шел четвертый месяц, ни единой проблемы на 3.40.01 выявлено не было. А тут внезапно, Crack-Fix, без подробностей. Кто знает что пофиксили-то в Embree ? Кстати на тех-же страницах "xpp_nd_ruphus" отметил что в его случае 3.40.01 неадекватно медленно работает в сравнении с предыдущими версиями, может этот момент исправили.
Может они ломанули обычный рейтрейсер, типа что-бы без Embree Вирей мог рендрить ?
Всего лишь предположение. Загружали ли Вы в эту сцену старые профили V-Ray? Создатели рендера подчёркивают обычно, что, если меняете версию, не используйте старые профили управления рендером, создавайте новые. И либо может быть старые профили плохо настроили новую версию, либо в новых созданных профилях что-то пропущено.
а настройки сбрасывали ? или открыли просто да да и рендер?
Я уже разобрался, спасибо) Галка Ambient Occlusion была снята, без неее все обьекты словно парят в воздухе, и нет чётких теней. К слову, именно в дефолтных настройках (Я полностью сбросил все настройки имено на дефолтные 3.40.01) она отключена, что странно. Без неё рендер немного мыльный. Насколько я знаю, AO по большей части фейк, но нужный, пока без него не обойтись.
Цитата skulptor:
Всего лишь предположение. Загружали ли Вы в эту сцену старые профили V-Ray? Создатели рендера подчёркивают обычно, что, если меняете версию, не используйте старые профили управления рендером, создавайте новые. И либо может быть старые профили плохо настроили новую версию, либо в новых созданных профилях что-то пропущено.
Галка ambient occlusion в дефолтных настройках нового v-ray отключена, нужно было активировать)
Чот я не пойму как denoiser правильно использовать. Нужно выставлять высочайшее разрешение картинки и минимальные настройки рендера?
Вот например я картинку рендерю в 1920x1080 с высокими настройками, рендерит долго но всё равно выходит шум, деноис убирает его(почти). Но смысл то его в том чтоб рендерить быстро и потом шум убирать.
Ребята, привет всем!перечитала всю тему от начала. Мнения, я так понимаю, разные на счет 3.4. У меня стоял мак 2014, вирэй 3.00.03Вроде неплохая свЯзка. НО..комп старый. Новая сцена большая. Все стало просто жутко тупить и слетать или висеть на разных местах. Проблемы не в настройках явно. Подумала, может попробовать поставить вирэй поновее. Что бы получше считал лайт кэш и билд шел быстрее. Сам рендер(я чайник немного, как это назвать верно,когда уже пассы идут и квадратики бегают)) идет обычно в общем. Мой комп всегда долго тянет это,но не висит. Вот...Хочу сменить вирэй на новый. Скажите мнение, нормально будет к 2014 максу? Еще установила 2016. Хочу тоже попробовать его с вирэй 3.4.И главный вопрос - где скачать хороший кряк. Буду благодарна за ответы! если кто из выше отписавшихся еще заходит в эту темку)Если можно, в личку кряк .плииииз