На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3227
Не резиновая
LexxoR
Да, конечно. В начале в процессе просчета LightCash все в порядке Prepass. По завершении рендера появляется прогресс деноиза и по окончании вся картинка заливается черным. Можете показать ваши настройки?
П.С.: Версия Vray 3.40.01 народная.
Неужели всех устраивает чернота вместо деноиза? Или это только у меня одного?
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата Bestviz:
LexxoR
Да, конечно. В начале в процессе просчета LightCash все в порядке Prepass. По завершении рендера появляется прогресс деноиза и по окончании вся картинка заливается черным. Можете показать ваши настройки?
П.С.: Версия Vray 3.40.01 народная.
Неужели всех устраивает чернота вместо деноиза? Или это только у меня одного?
У меня такое было когда в настройках добавления элементов стояло "вручную". Поставь "Только необходимые" или "Все возможные". По английски дословно не помню, сорри.
Bestviz, у меня нормально работает. Просчитывает отдельно после окончания рендера. Шум уходит, а с ним и четкость текстур. Просто он размывает их. Поэтому в фотошопе использую эту карту процентов на 20-25.
In-design ничего там не починено в народной версии и в 3.4.02 лицухе тоже, тормоза никуда не пропали, так что смысла ставить эту версию нет вообще никакого, ничего революционного и архи полезного не привнесли, кроме глюков, еще можно было бы думать о переходе если была версия народная под 17 макс, хотя 17 макс поставил и какой то он странный и интерфейс тормознутый по сравнению с 14, да еще и у 3.4 проблема с ремапом ядер в диспетчере, при каждом новом этапе рендера, на просчете каждого препасса слетает ремап и все ядра снова становятся активными, что дико неудобно
Отработал более месяца на 3.40.01, на крупном проекте. Все идеально работает, все нововведения, все впорядке с GI/Displacement/DR-Рендрингом/Хайр-Фуром/Денойзером/Скоростью рендера и со всем остальным. Вообще, в принципе нету никаких нареканий ни на билд ни на таблетку. Коллеги так-же ни на что не жаловались.
xpp_nd_ruphus, ни с чем подобным не сталкивались, если были-бы проблемы - заметили сразу-же. Разные сцены с проекта рендрятся одинаково хорошо и быстро, что на стареньких AMD FX-8350 что на 5820K. Разве что ЛайтКэш быстрее считается чем на V-Ray 3.3, субъективно. А так скорость +/- идентичная.
xpp_nd_ruphus, исключительно бакеты. Из GI ничего кроме связки IrrMap+LC.
В проекте есть сцена на 6 помещений, свыше 60кк полигонов с битком моделей, тюлями-занавесками, лепниной, вагоном молдингов, с всяким декором, кучей цветов с TwoSidedMTL-ами, застекленными перегородками (стенами), освещенная через HDRI+Бэкплейты. Достаточно мощная сцена сжирающая в Static-е более 32ГБ ОЗУ и 15ГБ Свопа (SummedArea фильтры на картах). На примере этой сцены - нормальная скорость рендера, ничего необычного. Сравнивая 3.4 и 3.3 — 3.4 выходит чуть-чуть быстрее на этапе LightCache, но рендер сам идентичный по скорости и без каких-либо проблем, бакетами в 2-3к разрешении по длинным сторонам. В настройках ничего сверхъестественного не крутили (авто-сабдивы по-умолчанию включены).
Earanak ну вот у меня на бакетах как раз и происходит дичайшее замедление, в сцене все настройки те же, что и в 3.30.05,особенно в сценах с форестом заметно проседание скорости, и при этом в семпл рейте куча мест с провалами в красный, та же сцена в 3.30.05 вся голубенькая, у меня при этом в своп ничего не уходит, все в оперативке загружено всегда
Нашел скриншот недельной давности где как раз на 3.4 Вирее тестил потребление ОЗУ и работу с Своп-Файлом, мониторил Commited Memory, запись на HDD, и насколько % будет проц нагружен если сильно памяти не хватает. Ну... В общем все в порядке, 3.4 Вирей если ему нужно спокойно кидал часть памяти в Своп (Виртуальную память), да при этом сильно маслает HDD (видно в Мониторе Ресурсов) и 3dsmax.exe процесс не нагружает проц до 100% (60-80% плавает) но тем-не менее все в этом плане нормально :) Сравнивал Auto/Static, разные настройки Embree и прочие настройки Tree Depth/Leaf Size и тд и тп... Так-как сталкнулись с солидной сценой нужно было все потестить. Причем если ставил ограничение например в 7500мб (Лимит) то он как раз оставлял 5-7% свободной Физ-Памяти, и можно было смотреть через Браузер Ютуб или Стрим без тормозов.