V-RAY 3.4 max 2017

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

Earanak ну при нехватке памяти рендер довольно сильно замедляется, в зависимости от того, насколько сильно памяти ему не хватает, возможно поэтому вы разницы в скорости особо и не заметили

просто дело в том, когда нагрузка на ЦП плавает 60-80 это уже серьезная просадка в скорости, просадка может быть и до 1%, если там совсем жестко свопит, и плаванье между 60-80 по сравнению с 99-100, это по сути чуть ли не в 2 раза просадка

для примера, когда у меня было 24 гига памяти и я рендерил картинку 10К по длинной, рендер у меня занимал сутки, когда поставил 98 гиг памяти, то рендер пролетел за 4 часа и схавал 50 гиг памяти

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526

xpp_nd_ruphus, не, во время рендера памяти хватало свободной всегда и с запасом, докупили памяти по итогу. Это я прост скрин нашел с использованием Свопа и 3.4 Виреем (когда тестами занимался). Так-то оно понятно что так и должно быть. Само собой я говорю что все в порядке с скоростью при нормальной ситуации когда памяти хватает.

Цитата xpp_nd_ruphus:
у меня при этом в своп ничего не уходит, все в оперативке загружено всегда

Я прост подумал что у вас вообще 3.4 Вирей не дружит с Свопом, по этому скинул скрин.

Может я не так понял.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm

Earanak ну у меня виртуалка если и используется то в каких то минимальных количествах и в основном браузером, вот например ща у меня рендер идет и отключены умышленно 4 потока, а ща у меня кроме кучи окон хрома еще открыт автокад, PS и AE

7df87dca34521a646f2448dd5ca75ae0.jpg

а на ноде вот так

4b5a80686764ef0d640d82c11d93ff89.jpg

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526

xpp_nd_ruphus

Так я не понял smiley-biggrin.gif Получается - проблем с Виртуальной памятью в 3.4 Вирее - нету ?

Прост я не понимаю в чем разница 3.3 и 3.4, вроде все как было так и осталось в плане памяти.

1.) Хватает Физ-Памяти - Своп используется по минимуму. Commited Memory на 2-3% больше.

2.) Не хватает Физ-Памяти - Своп начинает маслать. Commited Memory ощутимо больше .

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
Earanak по использованию ресурсов там все одинаково, но вот время рендера отличается радикально, возможно в 3.4 глюки с использованием ручных сабдивов, а результат с автоматическими сабдивами мне в 3.3 совсем не понравился ни по скорости, ни по качеству в сравнении с ручной настройкой матов и света
На сайте c 18.08.2010
Сообщений: 19

После установки 3.4 заметил глюк. Стало очень тормозить переключенич кадров, так как пользуюсь анимированной камерой, то для меня критично. Пробовал сцену на другом компе с 3.2 все ок. Если сконвертить сцену в корону тоже все ок переключается.

upd. после установки 3.20.03 все ок.

На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар

3.40.03

Official releaseDate – August 30, 2016

Modified Features

VRayVolumeGrid

- Added channel data interval information to the cache info

- Create default lights for the GPU preview if there are none

- Rename "Analytic" scattering to "Approximate" 

Bug Fixes

V-Ray

- 3ds Max was crashing when switching focus to it with a radio button active

- Fixed rendering slowdown on the main machine with DR since 3.40.01

- Enabled back running on Windows XP

- It was possible to add empty servers addresses for DR

V-Ray RT

- Color mapping "Affect background" was not exported

- Crash with Ornatrix hairs placed on top of VRayDisplacementMod

- Region rendering with DR was very slow during ActiveShade

V-Ray RT GPU

- Enabled back VRayTriplanarTex for bump, since 3.40.01

- Misplaced bump map with UDIM tiling

- VRayBumpMtl was not working with VRayEdgesTex when the base material also has bump

VRayColor2Bump

- Bump effect was offset

VRayProxy

- Preview meshes were not loading when opening scenes with XRef scenes in them

VRayVolumeGrid

- Crash when deleting a light that is excluded in the GPU preview list

- Crash when loading a cache while RT is running

- Krakatoa and Stoke MX were using the same frame from the velocity field of imported caches

- Using Self-illumination, results were different according to number of rendering cores

На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 286
Kyiv

Люди добрые, поделитесь ссылью на вирей 3.40 для макса 2016+кряк.

Рутрекер не предлагать

На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
Цитата Ahinea:

Люди добрые, поделитесь ссылью на вирей 3.40 для макса 2016+кряк.

Рутрекер не предлагать

скину на диск - позже дам ссыль

зы. с моим инетом говорит часов через...3-5 управится

хотя немнего не в той теме написали. здесь на 17 макс

На сайте c 03.09.2009
Сообщений: 286
Kyiv

AMD_shnik Спасибо, уже скачала)

персия.to/torrents.php?id=47404

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3240
Не резиновая

Kurapica продолжает радовать нас своими релизами (фиксами )

На этот раз исправления коснулись MotionBlur, Embree и поддержкой ForestPack 4.3.6 на 2016 Макс.

Пробуем и отписываемся.

На сайте c 23.09.2014
Сообщений: 19
Краснодар
Ну где же оно? Когда уже будет ....
На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 124
Беларусь Минск
Кто-то разобрался почему новый вирей рендерит в более красном оттенке?.. что они там ещё накрутили((
На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 389
Набережные Челны
Цитата skyland_studios:
Кто-то разобрался почему новый вирей рендерит в более красном оттенке?.. что они там ещё накрутили((

Не замечал, в чем выражается "краснота"? Если вы про ИС с температурой 2700-3800, то на мой взгляд сейчас правильнее, ближе к тому что получается при съемке на цифровую фотокамеру. 

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
У меня лицензия ForestPro. Вирей 3.4.1 работает!
На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 124
Беларусь Минск

Цитата Vizign:
Цитата skyland_studios:
Кто-то разобрался почему новый вирей рендерит в более красном оттенке?.. что они там ещё накрутили((

Не замечал, в чем выражается "краснота"? Если вы про ИС с температурой 2700-3800, то на мой взгляд сейчас правильнее, ближе к тому что получается при съемке на цифровую фотокамеру. 

Спасибо за наводку! действительно если нажимаешь кнопку YES при открытии старых сцен то цвета температур меняются все, если  NO (типо хочу рендерить как в старом) то при тех же температурах цвет совсем другой.

ad7782b48bb3e055ce6d3f57364de7fe.jpg

Цитата Bestviz:

Kurapica продолжает радовать нас своими релизами (фиксами )

На этот раз исправления коснулись MotionBlur, Embree и поддержкой ForestPack 4.3.6 на 2016 Макс.

Пробуем и отписываемся.

Поставил ваш фикс перестало рендерить (по 30 минут лайткеш считает) сложные сцены!!! удалил всё ок!

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3240
Не резиновая
Цитата skyland_studios:
Поставил ваш фикс перестало рендерить (по 30 минут лайткеш считает) сложные сцены!!! удалил всё ок!

Скоро наверно ломанут новый врейчик. Кто то на персии выложил установщики новой сборки V-Ray 3.40.03 for 3ds Max 2015-2017 x64 (но почему то сразу тему переместили в треш)

Кому интересно вот ссыль

На сайте c 14.11.2010
Сообщений: 602
Москва

Добрый вечер , подскажите пожалуйста для 2014 макса V-Ray 3.40.03 подойдет или нет ? или какая стабильная сейчас и какая подойдет ? и если не трудно можно ссылку smiley-blush.gif

Есть кто живой smiley-shout.gifsmiley-shout.gifsmiley-shout.gif ???

На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва
В ссылках-то вся и беда. Нетути их, по крайней мере 3.40.03
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3240
Не резиновая

Velleri_88

на персии уже все ссылки потерли.

в связи с чем, не понятно.

Читают эту тему: