V-Ray 3.5 for 3ds Max - Now Available!

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
Цитата SPoG:
в
Цитата Faster:

в 16 максе можно?

https://www.dropbox.com/s/zpa3t1t0djreh95/Untitled2_max2016.zip?dl=0 

На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93

Faster

Протестил сцену в max 17 + vray 3.5, тоже висла. Потом сделал свою новую сцену и все отлично работало. Запустил снова вашу и удалил в ней вашу камеру, сделал новую Physical Camera и все рендерится олтчино ! 

На сайте c 29.12.2015
Сообщений: 94
Budapest, Hungary
У меня почему-то перестал работать Bucket режим, рендерит все Progressive в этом новом Interactive Production Rendering мод, хотя и выставлено на Bucket. Я из-за этой фишки его и ждала, не понимаю, почему так, на демо все работало, при первом запуске тоже работало вроде?Уже и переустанавливала...я в отчаянии, кто-то с таким сталкивался?
На сайте c 25.12.2012
Сообщений: 59
Всем привет! А Vray 3.5 под 18 MAX не идет? Сколько встречал, только до 17 версии.
На сайте c 29.12.2015
Сообщений: 94
Budapest, Hungary
я разобралась, может кому понадобится: добавили новую вкладку Settings - IPR options и там нужно отключить галку Force progressive sampling
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
shorop: точно. Даже просто если камеру на физикал поменять, работает норм. Надо еще потестить)))
зы: если включить Ortographic projection в стандартной камере, то виснет...
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 574
Планета
Цитата Faster:
shorop: точно. Даже просто если камеру на физикал поменять, работает норм. Надо еще потестить)))
зы: если включить Ortographic projection в стандартной камере, то виснет...

Сорри, отвлекли, не смог потестировать. Я так понял все дело было в камере?  

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата cigue:
я разобралась, может кому понадобится: добавили новую вкладку Settings - IPR options и там нужно отключить галку Force progressive sampling

Нескромный вопрос и не оч для меня понятный: а зачем на интерактиве бакеты?

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
Цитата SPoG:

Сорри, отвлекли, не смог потестировать. Я так понял все дело было в камере?  

Походу да smiley-biggrin.gif

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 574
Планета
Цитата Faster:
Цитата SPoG:

Сорри, отвлекли, не смог потестировать. Я так понял все дело было в камере?  

Походу да smiley-biggrin.gif

Переход на новую версию всегда натужно проходитsmiley-smile.gif

Да, действительно камера

На сайте c 25.12.2012
Сообщений: 59
Цитата Faster:
shorop: точно. Даже просто если камеру на физикал поменять, работает норм. Надо еще потестить)))
зы: если включить Ortographic projection в стандартной камере, то виснет...

Такая же проблема. А нужна камера с "orthographic projection", развертки рендерить. А какие варианты есть?

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 574
Планета
Цитата pSergio:
Цитата Faster:
shorop: точно. Даже просто если камеру на физикал поменять, работает норм. Надо еще потестить)))
зы: если включить Ortographic projection в стандартной камере, то виснет...

Такая же проблема. А нужна камера с "orthographic projection", развертки рендерить. А какие варианты есть?

С ортографик камерой у меня проблем не было

На сайте c 25.12.2012
Сообщений: 59

Функция "Ortographic projection ", есть только в старой стандартной камере. Вот она и не работает, Зависает и все.

На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93

pSergio

Ставите в настройках вирея в закладке Camera > Type > Orthographic. Все рендерит. 

На сайте c 25.12.2012
Сообщений: 59
Цитата shorop:

pSergio

Ставите в настройках вирея в закладке Camera > Type > Orthographic. Все рендерит. 

Да, но есть проблема с настройкой плоскости, т.к. нет четких границ, как это было в стандартной.

На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93

pSergio

Не совсем понимаю, о чем идет речь) Может картинок покажете

На сайте c 25.12.2012
Сообщений: 59

shorop, покажу. Это вид с камеры и сам рендер.

8e6f21663f478944361054e478813757.png

f6a748492867a8f8067443b33199cc85.png

При виде с камеры нет четкой проекции, соответственно невозможно четко выставит камеру. 

На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93

pSergio

Понял. Пока не знаю, как решить это. Разве что включать Interactive render и двигать камеру 

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 574
Планета

55a2123dd4be023765bf0e38cebff33f.jpg

4ce723b083ff5b37575267d4a8fea839.jpg

не понял проблему

На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk

pSergio,

Чтобы рендерить орто в PhysicalCamera:

1. focal length увеличить где-нибудь до 5000мм и отдалиться. Также нужно будет применить clipping по ситуации

2. или включить в Render Setup - Camera - Type - Orthograghic

Читают эту тему: