На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
25.06.2017 12:36
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93
25.06.2017 12:43
Faster
Протестил сцену в max 17 + vray 3.5, тоже висла. Потом сделал свою новую сцену и все отлично работало. Запустил снова вашу и удалил в ней вашу камеру, сделал новую Physical Camera и все рендерится олтчино !
На сайте c 29.12.2015
Сообщений: 94
Budapest, Hungary
25.06.2017 14:03
У меня почему-то перестал работать Bucket режим, рендерит все Progressive в этом новом Interactive Production Rendering мод, хотя и выставлено на Bucket. Я из-за этой фишки его и ждала, не понимаю, почему так, на демо все работало, при первом запуске тоже работало вроде?Уже и переустанавливала...я в отчаянии, кто-то с таким сталкивался?
На сайте c 25.12.2012
Сообщений: 59
25.06.2017 14:31
Всем привет! А Vray 3.5 под 18 MAX не идет? Сколько встречал, только до 17 версии.
На сайте c 29.12.2015
Сообщений: 94
Budapest, Hungary
25.06.2017 14:45
я разобралась, может кому понадобится: добавили новую вкладку Settings - IPR options и там нужно отключить галку Force progressive sampling
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
25.06.2017 14:47
shorop : точно. Даже просто если камеру на физикал поменять, работает норм. Надо еще потестить)))
зы: если включить Ortographic projection в стандартной камере, то виснет...
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 574
Планета
25.06.2017 14:59
Цитата Faster :
shorop : точно. Даже просто если камеру на физикал поменять, работает норм. Надо еще потестить)))
зы: если включить Ortographic projection в стандартной камере, то виснет...
Сорри, отвлекли, не смог потестировать. Я так понял все дело было в камере?
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
25.06.2017 15:00
Цитата cigue :
я разобралась, может кому понадобится: добавили новую вкладку Settings - IPR options и там нужно отключить галку Force progressive sampling
Нескромный вопрос и не оч для меня понятный: а зачем на интерактиве бакеты?
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
25.06.2017 15:02
Цитата SPoG :
Сорри, отвлекли, не смог потестировать. Я так понял все дело было в камере?
Походу да
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 574
Планета
25.06.2017 15:04
Цитата Faster :
Цитата SPoG :
Сорри, отвлекли, не смог потестировать. Я так понял все дело было в камере?
Походу да
Переход на новую версию всегда натужно проходит
Да, действительно камера
На сайте c 25.12.2012
Сообщений: 59
25.06.2017 15:52
Цитата Faster :
shorop : точно. Даже просто если камеру на физикал поменять, работает норм. Надо еще потестить)))
зы: если включить Ortographic projection в стандартной камере, то виснет...
Такая же проблема. А нужна камера с "orthographic projection", развертки рендерить. А какие варианты есть?
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 574
Планета
25.06.2017 16:00
Цитата pSergio :
Цитата Faster :
shorop : точно. Даже просто если камеру на физикал поменять, работает норм. Надо еще потестить)))
зы: если включить Ortographic projection в стандартной камере, то виснет...
Такая же проблема. А нужна камера с "orthographic projection", развертки рендерить. А какие варианты есть?
С ортографик камерой у меня проблем не было
На сайте c 25.12.2012
Сообщений: 59
25.06.2017 16:01
Функция "Ortographic projection ", есть только в старой стандартной камере. Вот она и не работает, Зависает и все.
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93
25.06.2017 16:02
pSergio
Ставите в настройках вирея в закладке Camera > Type > Orthographic. Все рендерит.
На сайте c 25.12.2012
Сообщений: 59
25.06.2017 16:11
Цитата shorop :
pSergio
Ставите в настройках вирея в закладке Camera > Type > Orthographic. Все рендерит.
Да, но есть проблема с настройкой плоскости, т.к. нет четких границ, как это было в стандартной.
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93
25.06.2017 16:18
pSergio
Не совсем понимаю, о чем идет речь) Может картинок покажете
На сайте c 25.12.2012
Сообщений: 59
25.06.2017 16:26
shorop, покажу. Это вид с камеры и сам рендер.
При виде с камеры нет четкой проекции, соответственно невозможно четко выставит камеру.
На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93
25.06.2017 16:45
pSergio
Понял. Пока не знаю, как решить это. Разве что включать Interactive render и двигать камеру
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 574
Планета
25.06.2017 17:01
не понял проблему
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
25.06.2017 17:19
pSergio,
Чтобы рендерить орто в PhysicalCamera:
1. focal length увеличить где-нибудь до 5000мм и отдалиться. Также нужно будет применить clipping по ситуации
2. или включить в Render Setup - Camera - Type - Orthograghic