На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Hold_on, и что теперь вкладки IR map и LC вообще не трогать? В этом уроке увидел что во Frame buffer нажата кнопка Display colors sRGB space. У меня с этой опцией рендер весь высветлен, если ее отжать, то контрастно.
Решила сделать облёт в 3д МАКСе. Поставила камеру, сделала анимацию, визуализацию делаю с помощью вирея, при рендеренге получается вот это. Как конечный результат видео с чёрным потолком, а все остальное белое. В чем может быть проблема?
Решила сделать облёт в 3д МАКСе. Поставила камеру, сделала анимацию, визуализацию делаю с помощью вирея, при рендеренге получается вот это. Как конечный результат видео с чёрным потолком, а все остальное белое. В чем может быть проблема?
не назначили Vray материал но плоскость потолка - бывает
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Объясните пожалуйста для чего нужна кнопка на изображении выделил красным квадратиком. Если нажата, изображение как будто высвеченно. Отжата - темное. В каком режиме рендерить правильно, с нажатой или отжатой. Я всегда с отжатой рендерю, но на видео-туторах часто вижу с нажатой (т.е. картинка более светлая, высветленная что ли). Или это влияет только на то, как потом сохранять картинку - трогать гамму или нет в диалоговом окне сохранения?
Добрый день. Создал сцену интерьера. В моем случае ванная комната. Vray 3.60. Клиент хочет чтобы был реалистичный рендер. Но еще он хочет чтобы я сделал для них возможность менять предметы и материалы в фотошопе слоями, чтобы их заказчик мог подобрать в сочетании умывальник или зеркало или плитку. В том числе они хотят чтобы я каким-то чудом сохранил отдельным слоем в фотошопе тени и освещение. И у меня возникла трудность. Скажите, а вообще реально отрендерить, допустим отдельно умывальник(их нужно несколько штук разных) с тенями? Или отдельно светильник со свечением. И чтобы при этом на эти объекты влияла окружающая среда интерьера в котором они находяться? Как рендерить только выделенный объект я знаю, но как с тенями его забрать из интерьера или со свечением? Я предполагал отрендерить сцену без предметов которые нужно менять, как основу, а потом каждый предмет(умывальники, смесители, светильники и зеркала) рендерить отдельно и добавлять в шопе. Но не так все просто( ! Есть уроки где берут тень с примитивной сценки с одним источником света,http://topviewport.com/index.php?newsid=296
по этому уроки нифига не вышло у меня. Посоветуйте у кого есть опыт, как вообще это лучше сделать и возможно ли вообще? Прикрепил скрин для понимания. Заранее благодарю!
Добрый день. Создал сцену интерьера. В моем случае ванная комната. Vray 3.60. Клиент хочет чтобы был реалистичный рендер. Но еще он хочет чтобы я сделал для них возможность менять предметы и материалы в фотошопе слоями, чтобы их заказчик мог подобрать в сочетании умывальник или зеркало или плитку. В том числе они хотят чтобы я каким-то чудом сохранил отдельным слоем в фотошопе тени и освещение. И у меня возникла трудность. Скажите, а вообще реально отрендерить, допустим отдельно умывальник(их нужно несколько штук разных) с тенями? Или отдельно светильник со свечением. И чтобы при этом на эти объекты влияла окружающая среда интерьера в котором они находяться? Как рендерить только выделенный объект я знаю, но как с тенями его забрать из интерьера или со свечением? Я предполагал отрендерить сцену без предметов которые нужно менять, как основу, а потом каждый предмет(умывальники, смесители, светильники и зеркала) рендерить отдельно и добавлять в шопе. Но не так все просто( ! Есть уроки где берут тень с примитивной сценки с одним источником света,�http://topviewport.com/index.php?newsid=296 по этому уроки нифига не вышло у меня. Посоветуйте у кого есть опыт, как вообще это лучше сделать и возможно ли вообще? Прикрепил скрин для понимания. Заранее благодарю!
1. рендеришь тумбу без умывальника и пустые стены
2. добавляешь умывальник
3. всем объектам прописываешь в свойства следующее
VRay_Matte_Enable = True
VRay_Matte_Alpha = -1,000000
VRay_Matte_Shadows = True
VRay_Matte_ShadowAlpha = True
VRay_Secondary_Matte_Enable = True
4. получаешь рендер на котором только умывальник и тень от него на других объектах + альфа канал.
5. повторяешь с другими умывальниками и потом просто в фотошопе можно их менять
3. всем объектам прописываешь в свойства следующее VRay_Matte_Enable = True VRay_Matte_Alpha = -1,000000 VRay_Matte_Shadows = True VRay_Matte_ShadowAlpha = True VRay_Secondary_Matte_Enable = True
Всем объектам это каким? Столешнице, стенам? Или вообще всем окружающим? Прописываю в свойства где именно? Или назначить материал?Можно уточнить?
Я пробовал сделать такое с зеркалом, применил на стену VRayMtlWrapper, короче все как сказано в этом уроке http://topviewport.com/index.php?newsid=296 но у меня никаких теней нет ни в альфе ни в VRayExtraTex. Может я что-то не так делаю? Если я применяю на стенку VRayMtlWrapper, то нужно кроме этого в V-Ray properties стене ставить галочки на atte object, Shadows, Affect Alfa, а в Alpha contribution значение -1???? Кто шарит может пошаговый написать более подробный процесс?