Если это тот Vray 3.6 у которого надо подменять библиотеку vray_zzz2018.dll, то сразу предупреждаю, у него не работает сетевой рендер в режиме GPU Cuda. Он тупо при пересохранении файла в менеджер бэкбурнера сбрасывает настройки на CPU. Это так к слову, если кому важно. Я 2 месяца с ним бился, пока понял в чем причина. В остальном вроде все ок.
Я тут на CGEvente был, там CHAOS Group анонсировали вирей 4.0 Для тех у кого есть лицензия 3.6 будет доступна Бета 4.0 в ближайшие дни, думаю по любому кто то бету сольет в сеть.
Если это тот Vray 3.6 у которого надо подменять библиотеку vray_zzz2018.dll, то сразу предупреждаю, у него не работает сетевой рендер в режиме GPU Cuda. Он тупо при пересохранении файла в менеджер бэкбурнера сбрасывает настройки на CPU. Это так к слову, если кому важно. Я 2 месяца с ним бился, пока понял в чем причина. В остальном вроде все ок.
Есть ещё проблема с отображением Shaded Material во вьюпорте 3dsmax 2018. Отображаются только в режиме Realistic. Сравнивал с лицензией.
У меня пи открытии на других компах слетают настройки Vray rt GPU.есть ли у кого такая проблема?при открытии на другом компе все сбрасывется по дефолту и рендерится на CPU по умолчанию, хотя я у себя настраиваю на GPU и пр.
и если я сохраняю настройки в файл и применяю их на другом компе, то они тоже не применяются адекватно
проверьте пожалуйста у себя у кого есть возможность
Могу ошибаться но прирост дает не карта а процессор. Думаю не более 5% чем просто рендер на видеокарте.
Ок. А если вопрос иначе поставлю. Что быстрее посчитает картинку: только процессор или только видеокарта? Почему такой маленький прирост, если ссылаться на видео?
Ок. А если вопрос иначе поставлю. Что быстрее посчитает картинку: только процессор или только видеокарта? Почему такой маленький прирост, если ссылаться на видео?
ну тут надо тестить, карты разные, процессоры разные. Вот есть видео i7 4790 vs GTX1060