V-Ray 3.60.03

Автор
Сообщение
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
ВладимирКузьмин, извините, вопрос был не про то как включить:). Смысл эту настройку делать неактивной по умолчанию?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3572
Москва

Чтобы сабдивы были неактивны. 

Не благодари. 

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
alexfmos, ахаха), спасибо!
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата lucky001:
ВладимирКузьмин, извините, вопрос был не про то как включить:). Смысл эту настройку делать неактивной по умолчанию?

В 99,9% процентов случаев, Вирей умнее пользователя. В этом и смысл. 

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Цитата lucky001:
как шумы/качество материалов повышать теперь?
https://www.youtube.com/watch?v=EHidWxqK3VE  
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
Hold_on, и что теперь вкладки IR map и LC вообще не трогать?smiley-shok.gif В этом уроке увидел что во Frame buffer нажата кнопка Display colors sRGB space. У меня с этой опцией рендер весь высветлен, если ее отжать, то контрастно.
Репутация: 0
На сайте c 03.03.2018
Сообщений: 3
TechSupport:


Пожизненный бан

Решила сделать облёт в 3д МАКСе. Поставила камеру, сделала анимацию, визуализацию делаю с помощью вирея, при рендеренге получается вот это. Как конечный результат видео с чёрным потолком,  а все остальное белое. В чем может быть проблема?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1642
Екатеринбург
Цитата helen kauman:
В чем может быть проблема?

и у вас потолок невидим для альфа, если будете сохранять в нормальных форматах, у вас там будет дыра!

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565
Цитата helen kauman:
Решила сделать облёт в 3д МАКСе. Поставила камеру, сделала анимацию, визуализацию делаю с помощью вирея, при рендеренге получается вот это. Как конечный результат видео с чёрным потолком,  а все остальное белое. В чем может быть проблема?

не назначили  Vray материал но плоскость потолка - бывает

Репутация: 0
На сайте c 03.03.2018
Сообщений: 3
TechSupport:


Пожизненный бан

Цитата dead_lyric:
Цитата helen kauman:
В чем может быть проблема?

и у вас потолок невидим для альфа, если будете сохранять в нормальных форматах, у вас там будет дыра!

 что нудно сделать для того чтобы все нормально было? Я ставила туда RGB все тоже самое 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3572
Москва

А как человек пишет с красной картой? Магия? 

helen kauman - для начала изучите базовые операции с компьютером, сделать screenshot, например. Потом уж за более сложные программы можно браться.

Репутация: 0
На сайте c 03.03.2018
Сообщений: 3
TechSupport:


Пожизненный бан
Цитата alexfmos:

А как человек пишет с красной картой? Магия? 

helen kauman - для начала изучите базовые операции с компьютером, сделать screenshot, например. Потом уж за более сложные программы можно браться.

Ваш юмор здесь неуместен. если я пишу сюда с телефона, как по вашему мнению, я должна сделать скриншот экрана своего компьютера, а гений? 

На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 5

Дайте пожалуйста ссылку на 3.6.

Заранее спасибо!

На сайте c 01.08.2017
Сообщений: 56
Нежин
Люди, а существует ли народная версия вирея для 19 макса? Находил максимум для 18.
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6985
Kiev

Alex Bond

нет

На сайте c 01.08.2017
Сообщений: 56
Нежин
Цитата sten:

Alex Bond

нет

ок

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны

Объясните пожалуйста для чего нужна кнопка на изображении выделил красным квадратиком. Если нажата, изображение как будто высвеченно. Отжата - темное. В каком режиме рендерить правильно, с нажатой или отжатой. Я всегда с отжатой рендерю, но на видео-туторах часто вижу с нажатой (т.е. картинка более светлая, высветленная что ли). Или это влияет только на то, как потом сохранять картинку - трогать гамму или нет в диалоговом окне сохранения?

На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 101
Cuba

Добрый день. Создал сцену интерьера. В моем случае ванная комната. Vray 3.60. Клиент хочет чтобы был реалистичный рендер. Но еще он хочет чтобы я сделал для них возможность менять предметы и материалы в фотошопе слоями, чтобы их заказчик мог подобрать в сочетании умывальник или зеркало или плитку. В том числе они хотят чтобы я каким-то чудом сохранил отдельным слоем в фотошопе тени и освещение. И у меня возникла трудность. Скажите, а вообще реально отрендерить, допустим отдельно умывальник(их нужно несколько штук разных) с тенями? Или отдельно светильник со свечением. И чтобы при этом на эти объекты влияла окружающая среда интерьера в котором они находяться? Как рендерить только выделенный объект я знаю, но как с тенями его забрать из интерьера или со свечением? Я предполагал отрендерить сцену без предметов которые нужно менять, как основу, а потом каждый предмет(умывальники, смесители, светильники и зеркала) рендерить отдельно и добавлять в шопе. Но не так все просто( ! Есть уроки где берут тень с примитивной сценки с одним источником света,http://topviewport.com/index.php?newsid=296     по этому уроки нифига не вышло у меня. Посоветуйте у кого есть опыт, как вообще это лучше сделать и возможно ли вообще? Прикрепил скрин для понимания. Заранее благодарю!

На сайте c 16.01.2014
Сообщений: 31
Москва
Цитата nzr:

Добрый день. Создал сцену интерьера. В моем случае ванная комната. Vray 3.60. Клиент хочет чтобы был реалистичный рендер. Но еще он хочет чтобы я сделал для них возможность менять предметы и материалы в фотошопе слоями, чтобы их заказчик мог подобрать в сочетании умывальник или зеркало или плитку. В том числе они хотят чтобы я каким-то чудом сохранил отдельным слоем в фотошопе тени и освещение. И у меня возникла трудность. Скажите, а вообще реально отрендерить, допустим отдельно умывальник(их нужно несколько штук разных) с тенями? Или отдельно светильник со свечением. И чтобы при этом на эти объекты влияла окружающая среда интерьера в котором они находяться? Как рендерить только выделенный объект я знаю, но как с тенями его забрать из интерьера или со свечением? Я предполагал отрендерить сцену без предметов которые нужно менять, как основу, а потом каждый предмет(умывальники, смесители, светильники и зеркала) рендерить отдельно и добавлять в шопе. Но не так все просто( ! Есть уроки где берут тень с примитивной сценки с одним источником света,�http://topviewport.com/index.php?newsid=296      по этому уроки нифига не вышло у меня. Посоветуйте у кого есть опыт, как вообще это лучше сделать и возможно ли вообще? Прикрепил скрин для понимания. Заранее благодарю!

1. рендеришь тумбу без умывальника и пустые стены

2. добавляешь умывальник

3. всем объектам прописываешь в свойства следующее 

VRay_Matte_Enable = True

VRay_Matte_Alpha = -1,000000

VRay_Matte_Shadows = True

VRay_Matte_ShadowAlpha = True

VRay_Secondary_Matte_Enable = True

4. получаешь рендер на котором только умывальник и тень от него на других объектах + альфа канал.

5. повторяешь с другими умывальниками и потом просто в фотошопе можно их менять 

На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 101
Cuba
Цитата Ckelet1:
3. всем объектам прописываешь в свойства следующее  VRay_Matte_Enable = True VRay_Matte_Alpha = -1,000000 VRay_Matte_Shadows = True VRay_Matte_ShadowAlpha = True VRay_Secondary_Matte_Enable = True 

Всем объектам это каким? Столешнице, стенам? Или вообще всем окружающим? Прописываю в свойства где именно? Или назначить материал?Можно уточнить?

Я пробовал сделать такое с зеркалом, применил на стену VRayMtlWrapper, короче все как сказано в этом уроке http://topviewport.com/index.php?newsid=296  но у меня никаких теней нет ни в альфе ни в VRayExtraTex. Может я что-то не так делаю? Если я применяю на стенку VRayMtlWrapper, то нужно кроме этого в V-Ray properties стене ставить галочки на atte object, Shadows, Affect Alfa, а в Alpha contribution  значение -1???? Кто шарит может пошаговый написать более подробный процесс?

Спасибо

Читают эту тему: