Всем объектам это каким? Столешнице, стенам? Или вообще всем окружающим?
всем это всем, ну или хотя бы тем что попадают в кадр, эти объекты станут черные на рендере и на них будет только видна тень от добавляемого объекта, поэтому тут уже самому посмотреть как лучше.
Цитата nzr:
Прописываю в свойства где именно? Или назначить материал?Можно уточнить?
Цитата nzr:
Я пробовал сделать такое с зеркалом, применил на стену VRayMtlWrapper,
Всем объектам это каким? Столешнице, стенам? Или вообще всем окружающим?
всем это всем, ну или хотя бы тем что попадают в кадр, эти объекты станут черные на рендере и на них будет только видна тень от добавляемого объекта, поэтому тут уже самому посмотреть как лучше.
Сделал как вы сказали, всем объекты вокруг пописал в свойствах новые значения.
Зеркало и умывальник не трогал
И вот что вышло
Теней нет ни от умывальни ни от зеркала. начало влиять на объекты внешнее освещение Солнце, то что снаружи комнаты. Я теперь вообще запутался.
хм, ну тогда тут либо отключать окружение (имею ввиду не светильники и т.д.) а карту стоящую в окружении, либо искать другой способ, этот не такой универсальный, сцены все строят по разному :c
хм, ну тогда тут либо отключать окружение, либо искать другой способ, этот не такой универсальный, сцены все строят по разному :c
так если я отключу окружение, изменяться настроенное освещение и тени в комнате. Тот же умывальник уже будет рендериться как из другого окружения и не впишеться в интерьер. верно же? А как мне стоило построить стены? У меня стена из бокса, 100 мм толщиной. Потолок отдельный бокс, тоже 100 мм. Это влияет? А Сцена с картой DefaultVraySky в окружение и солнцем
Добрый день всем , подскажите может кто из вас знает. У меня проблема с установкой виреем 3.60 . Усатновил вирей скопировал все куда надо . Включаю макс , в максе включаю рендер вирей 3.60 и включаю на рендер после макс резко закрывается. Как быть перепробовал все уже. Всегда после рендера закрывается макс .
Никто не подскажет, что за ошибка выскакивает в новом Vray 3.6.3?
И не критично ли это?
error: [create processor] createcolorspace: no input colorspace (using internal raw ocio profile)
не нашли ответ? Тоже самое...
Пока не нашел ответа на свой вопрос.
Эта ошибка вызвана текстурой VRayOCIO. Это говорит о том, что для текущего профиля OCIO не выбрано правильное цветовое пространство. Это также говорит о том, что не выбран правильный профиль OCIO. Для подавления этого сообщения должны быть выбраны допустимые темпы входного и выходного цветов OCIO. Если вы не используете текстуру VRayOCIO, вы можете спокойно проигнорировать это предупреждение.
Коллеги. Меня последнее время беспокоит один вопрос - я совсем выжил из ума или в вирее реально нет нормального нативного сохранения в мультипасс EXR? Нет, то есть не вопрос - напрямую из фреймбуфера он это умеет, но... если я например ставлю анимацию рендериться? Через нативное поле макса не работает. Ну то есть работет только с костылём в виде отключения виреевского фреймбуфера, попутно сохраняя каналы ещё и отдельно хотя об этом не просили. Галка V-Ray raw image file тоже не спасает положения ибо туда он пишет всё подряд что нужно и не нужно. Какие ещё есть варианты или это гиблое дело?
что значит нужно и не нужно? те пассы которые включены те и пишутсяи, V-Ray raw image file ставь, укажи путь, выбери формат сохранения exr да и рендери
Установила Vray 3.60 на 3DS MAX 2018, скопировала таблетки, панель инструментов появилась. Выбрала в качестве рендера. А на отрендеренной картинке блин вместо шара, как с Vray-шейдером, так и со сканлайновским. При выборе рендера Сканлайн всё нормально. У кого-нибудь есть учебник или хотя бы хелп на русском по Vray 3.60?