ну так дай больше сабдивов, регионом рендерь и подбери нужно количество
Мне кажется, сотня - уже многовато. Вообще часто такое случается из-за рам и переплётов. Они обычно очень близко к источнику света, поэтому четкой тени не дают, а дают размытую, но на всё помещение. Уровень освещенности не падает, но шум появляется. Их либо тоже надо исключать, что странно, либо ставить источник света с внутренней части окна.
Еще это возможно из-за настроек гаммы и color mapping'а, так как в тёмных местах количество сабдивов всегда меньше, и при низкой гамме но с включенным sRGB, например, картинка будет светлой, но шумной. Noise Treshold DMC Sampler'а может влиять. Да много чего. Без картинки трудно судить.
ну так дай больше сабдивов, регионом рендерь и подбери нужно количество
Мне кажется, сотня - уже многовато. Вообще часто такое случается из-за рам и переплётов. Они обычно очень близко к источнику света, поэтому четкой тени не дают, а дают размытую, но на всё помещение. Уровень освещенности не падает, но шум появляется. Их либо тоже надо исключать, что странно, либо ставить источник света с внутренней части окна.
100 сабдивов и даже 200 - не много. Если правильно подходить к настройкам вирея, по методу того же Grant Warwicka или Akin Bilgic
,то рендер будет чистый и быстрый.
Картинки добавляются очень просто.
1) Нажимаешь на иконку
2) Вставляешь или ссылку на картинку, или если хочешь добавить с компьютера, нажимаешь иконку.
3) Затем выбираешь картинку с ПК.
4) Загружаешь ее и выбираешь в спике файлов. Нажимаешь "Вставить"
если тройка, я отключаю галку Divide Shading Sabdivs и ставлю на 8
тогда все сабдивы и на 16 хорошо, шума нет, брют форс совсем не шумит даже, на материалах тоже от 8 до 16.
если порталы ставите внутри помещения, то ставите галку Sample, если снаружи, то галка не нужна, но если в окнах есть стекло, то будет шуметь.
Только осторожно, если галку снимете и на 8 поставите, в матах от 8 до 16 за глаза и с остальными сабами, а нето полетит ваш рендер на Марс. Divide Shading Sabdivs срабатывает, как множитель
100 сабдивов и даже 200 - не много. Если правильно подходить к настройкам вирея, по методу того же Grant Warwicka или Akin Bilgic
,то рендер будет чистый и быстрый.
а на русском этих уроков случайно нет?? а то не все понятно просто..(
Ребят, простите, может кому-то это покажется флудом, но я никак не въеду, куда в тройке пропали настроки количества пассов? в смысле то что называлось number of passes в прошлых версиях.... Еще раз извините если это кто-то уже описывал...
Вирей 3, в какой-то момент (как мне кажется глюк приходит с некоторыми моделями при мердже) ему становится пофигу какие Max rate я ставлю в Irradiance map, рендерит как будто там 0. -3... неее, он считает как 0.