Ванная комната

Автор
Сообщение
На сайте c 04.05.2022
Сообщений: 16
Astana
Добро времени суток дорогие друзья! Это моя первая работа, учусь по ютюбу полтора месяца, это пока самые удачные рендеры. Нужен ваш профессиональный взгляд со стороны, буду рад вашей критике

Плюс каждую сцену рендерил по 6-7 часов нормально ли это?) а сколько вы тратие время на рендеры и как улучшаете их?

На сайте c 17.04.2017
Сообщений: 10
Москва

 ДД!

 Как для работы выполненной спустя 1,5 месяцев обучения не дурно, даже очень. 

 6-7 часов многооо, очень (зависит конечно от аппаратуры вашей).

 Какая ваша цель?

 Если планируете визуализировать, то надо хорошенько поработать над ракурсами, особенно художественными. Есть вопросы по конкретному материалу над инсталляцией и под умывальником ( материал с прожилками). По остальному сложно сказать, монохромная работа, мало элементов, на многих из которых все текстуры и фактуры настроенны изначально. Как таковой работы нет.

 Давайте что-то гораздо полней чем с/у.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

На втором ракурсе ничего не понятно, там в воздухе что то летает, какая то черная ручка в воздухе? Не могу понять, возле полотенцесушителя есть стекло? Если есть то почему тогда не отражается плтнцсш? И как тогда так открылась дверца? Очень странный ракурс.

Я бы себе так ванну не ставил отдельностоящую, как там у стенки помыть воду на полу?

Инсталяцию я бы делал единой частью. Лучше посмотреть как делают.

Тумба под умывальником какая то непропорциональная.

Нет трапа для душа.

По визу: спорные ракурсы, летающие обьекты. По дизу: нужно больше насмотренности.

На сайте c 04.05.2022
Сообщений: 16
Astana
Цитата nergisnb:
Как для работы выполненной спустя 1,5 месяцев обучения не дурно, даже очень. 

Спасибо большое)

Цитата nergisnb:
6-7 часов многооо, очень (зависит конечно от аппаратуры вашей).

Вот я тоже так думаю. У меня Intel i5 11400f, geforce 1650 super и 16гб оперативки, возможно настройки рендера не правильно ставлю, очень сложно без курса все таки) много вопросов не понятных)

Цитата nergisnb:
Какая ваша цель?

1. Это хочется достичь фотореалистичных рендеров красивых

2. Поработать над текстурами, в принципе как я выше писал одним словом хочется фотореалистичные рендеры)

Я научился возводить стены, полы, потолки, загружать бесплатные модельки и частично их текстурировать по своему усмотрения, но по части текстуры я все еще очень далек и много чему еще научится, это пока все что я научился) Ну и научится бы быстрые и красивые рендеры делать

Цитата nergisnb:
Есть вопросы по конкретному материалу над инсталляцией и под умывальником ( материал с прожилками). По остальному сложно сказать, монохромная работа, мало элементов, на многих из которых все текстуры и фактуры настроенны изначально. Как таковой работы нет.

Да понимаю текстуры глаза режат) плюс я еще прошелся топазом, так как рендерил в 1000 на 1000РХ и увеличил до 4000 на 4000РХ тоже моя ошибка.

Цитата nergisnb:
 Давайте что-то гораздо полней чем с/у.

Все принято) Спасибо большое за оценкуsmiley-good.gif

Цитата freys2011:
На втором ракурсе ничего не понятно, там в воздухе что то летает, какая то черная ручка в воздухе?

Я так понял это какая то ручка встроенная в стекло, она меня тоже смущала, но я решил оставить, так как я полный ноль я думал ну наверно так и должно бытьsmiley-biggrin.gif

Цитата freys2011:
Не могу понять, возле полотенцесушителя есть стекло? Если есть то почему тогда не отражается плтнцсш?

Да стекло есть, возможно если камеру передвинуть чуть правее отражения появится, еще не проверял)

Цитата freys2011:
И как тогда так открылась дверца? Очень странный ракурс.

На 3й фотке дверца она типа вроде как открывается) по крайней мере как по мне

Цитата freys2011:
Я бы себе так ванну не ставил отдельностоящую, как там у стенки помыть воду на полу?

Вообще изначально я тоже бы не хотел ставить, просто пространства было много, а по плану есть еще один такой же сан узел и я думал в одну поставить ванну, а в другой будет сушилка и все прочее

Цитата freys2011:
Инсталяцию я бы делал единой частью. Лучше посмотреть как делают.

Если вас не затруднит не могли бы примеры скинуть, буду очень благодарен!

Цитата freys2011:
Нет трапа для душа.

Хорошо, я учту мелкие ошибкиsmiley-good.gif

Цитата freys2011:
По визу: спорные ракурсы, летающие обьекты. По дизу: нужно больше насмотренности.

Все хорошо, буду работать над ошибками, спасибо вам больше за уделенное время и критику, вы очень мне помогаете я очень вам всем благодарен!smiley-wink.gif

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv

https://3ddd.ru/galleries/gallery/bathroom_v_2 

Вот по поводу инсталяции, так более гармонично как по мне. Если сверху хотите шкафчик сделать с полочкой.

На сайте c 04.05.2022
Сообщений: 16
Astana

freys2011

Спасибо большое за пример, возьму на заметку обязетельно и в будущем буду применять, мне тоже так больше нравится, но опыта не хватило додуматься)

На сайте c 04.12.2020
Сообщений: 1
Far East

Для первых визов весьма неплохо. Но 6 часов рендера-это жесть)Старайтесь всю мусорную геометрию удалять, которой нет на ракурсах и отслеживать количество полигонов в сцене (клавиша 7 на клавиатуре). У меня обычно 3млн полигонов. Характеристики пк как у вас и рендер среднее час. Плюс, чтобы облегчить просчет финальной картинки, можно запечь текстуры. Если работаете в короне, то это кнопка "scene"  на вкладке "post" в окне рендера. Рендерите немного и нажимаете "scene". После запускаете финальный рендер.

Успехов в 3д максе)

На сайте c 16.02.2018
Сообщений: 117

На стенах, судя по раскладке, штучна плитка и мозаика (пользовались ли Floor Generator?), а текстура лежит единая, это какой-то материал отделочный специфический? Если нет и накидывали на всю стену с плиткой UVW-Map, то надо немного поколдовать с текстурой. Есть много способов, через MultiSub материал, через карты Multitexture или Multimap, все они накладывают различные материалы/текстуры по Material ID, а можно и через обычный маппинг, просто добавить поверх модификатора UVW-Map новый Edit Poly, выбрать некоторые плитки через кубик Object, скопировать и вставить уже наложенный UVW-Map поверх Edit Poly с выбранными плитками, выбрать Gizmo, покрутить и подвинуть. И повторять пока результат не устроит.

Если работаете в Corona, то есть неплохая статья про оптимизацию - https://studiya-b.ru/article/2015/corona_noise/page_2.php  (раздел про порталы в окнах уже не актуален в последних версиях короны), плюс обязательно установите Prune Scene - для удаления мусора из сцены после вставки моделей и т.д.

На сайте c 04.05.2022
Сообщений: 16
Astana
Цитата 3d_industry_khv:
Но 6 часов рендера-это жесть)

Вот и я о том же))))

Цитата 3d_industry_khv:
Старайтесь всю мусорную геометрию удалять, которой нет на ракурсах и отслеживать количество полигонов в сцене (клавиша 7 на клавиатуре). У меня обычно 3млн полигонов.

Надо эту тему изучить, как удалять мусор что бы рендер был быстре)) Спасибо большое

Цитата shvau4:
На стенах, судя по раскладке, штучна плитка и мозаика (пользовались ли Floor Generator?), а текстура лежит единая, это какой-то материал отделочный специфический?

На стенах и на полу это из библиотеки самой короны))) У меня пока все еще не достаточно опыта самому создавать, вот буду учится тщательно)

Цитата shvau4:
Если нет и накидывали на всю стену с плиткой UVW-Map, то надо немного поколдовать с текстурой.

Да я применял библиотеку короны и накидывал UVW Map

Цитата shvau4:
а можно и через обычный маппинг, просто добавить поверх модификатора UVW-Map новый Edit Poly, выбрать некоторые плитки через кубик Object, скопировать и вставить уже наложенный UVW-Map поверх Edit Poly с выбранными плитками, выбрать Gizmo, покрутить и подвинуть. И повторять пока результат не устроит.

Надеюсь я улучшу свой опыт что бы вас понятьsmiley-lol.gif Не могу определится какие уроки и у кого смотреть, столько всего пересмотрел и каша в голове, я сделал небольшой перерыв от макса, скоро отдохну и снова новыми силами нырну) Спасибо большое, вам за уделенное время)

Цитата shvau4:
Если работаете в Corona, то есть неплохая статья про оптимизацию -https://studiya-b.ru/article/2015/corona_noise/page_2.php    (раздел про порталы в окнах уже не актуален в последних версиях короны), плюс обязательно установите Prune Scene - для удаления мусора из сцены после вставки моделей и т.д.

Все принято, спасибо большоеsmiley-good.gif

Читают эту тему: