Еще раз я))тоже присмотрелся к quadro 2000, смотрел еще 4000, но слишком уж она дорогая, поэтому решил остановиться на 2000, хотел спросить про спец. дрова на нее, где их брать, и на сколько шустрее она будет работать?
Picassoff
спецдрова лежат на сайте nVidia
только вот на 12 никак не сделают. а быстрее это уже относительно чего. относительно самой себя порой и раза в три быстрее.
Господа,извините дилетанта в вопросах железа за вопрос,но может тут кто либо пользует это: Gainward PCI-Ex GeForce GTX 560 Ti Phantom 2048MB GDDR5 ?
Свою стоимость окупает. Еще маленький совет, можешь взять 540ую, от 560 она отличется только радиатором, но на 1000 дешевле)) Кстати довольно прожерливая все из-за тех-же 2х куллеров на радиаторе. Помимо питания от PCI-Ex нужно еще воткнуть два 6-ти пиньковых выхода от блока питания (проверьте что у вас хватает таковых) По шуму, тоже самой тихой ее не назовешь.
Бяка
Кулер не может жрать 160Вт) 2 кулера говорят о том что тепловыделение большое. А большое оно потому что ядро мощное. Ну а вообще 540я есть только мобильная.
Если вы имели ввиду 550Ti, то в ней и CUDA Cores ровно в 2 раза меньше чем в 560Ti. А и ещё: 6пиновые коннекторы если их не хватает то в коробке к таким видеокартам идут переходники молекс-6пин. Я думаю если позволяют средства, то 560Ti будет лучшим выбором. http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_18937_start_187.html
Тут можно увидеть что дадут дополнительные 192 ядра во вьюпортах
Еще раз я))тоже присмотрелся к quadro 2000, смотрел еще 4000, но слишком уж она дорогая, поэтому решил остановиться на 2000, хотел спросить про спец. дрова на нее, где их брать, и на сколько шустрее она будет работать?
У меня кварда 600 - перед 2000 идет, - так она со спец дровами на 2009 максе такое выдает, почти в топе в таблице Кокошко, представляю что с 2000\4000 можно устроить.
кому как конечно, мне по прежнему удобней на директе в максе. видео gtx 570
маленькое НО:
что касается rhino и matrix, тот тут ситуация обратная по отношению к профкартам, то есть игровая gtx 570 опять в плюсе для нурбс лучше ирговые карты, для сетки проф. я понимаю примерно так. и для тех, кто занимается ювелиркой покупать профкарты вообще нужды нет. даже 3-4 млн поликов меша в матрасе 6.3 более менее нормально крутиться на 9800 gt, не говоря уже о боле современных картах.
Downpressor
А зачем старый?) Просто как мне кажется, проще купить обычную геймерскую карту хай-энд класса, нежели проф карту средней ценовой категории) геймерскую и продать проще. Бяка
А что тут можно подробнее?) Специально для тех кто по тем или иным причинам не является обладателем квадр, в 2012й версии присутствует нитрос драйвер - драва адаптированные под обычные видеокарты.
Это моя ГТХ460 2Гб. Я думаю что это отличный результат видеокарты нижней ценовой категории
А что тут можно подробнее?) Специально для тех кто по тем или иным причинам не является обладателем квадр, в 2012й версии присутствует нитрос драйвер - драва адаптированные под обычные видеокарты.
вот это и есть поподробнее, я на 2011 сижу, о том что там в 2012 максе что-то прикрутили краем уха что-то слышал, щас вот узнал что именно. Thanks за инфу
Друзья, глубоко убежден, что наши с вами игровые карточки никогда не дадут той производительности что дают проф карты. Может быть игровая карта и будет более менее адекватно крутить сцену, но проф видеокарта это совсем другой уровень. В игровых карточках нет настроек под 3D САПР приложения. Увы и ах.
Другое дело когда, мы не можем позволить себе проф. видео карту за несколько штук зеленых. Конечно мы купим игровую, так как и в игрушки хочется поиграть после трудового 3D дня
Вот немного устарешая ссылка, но пролевающая свет на многие вопросы :http://www.nvidia.ru/object/quadro_article_fcenter.html
И еще, зашел на сайтhttp://usa.autodesk.com.
Там можно указать версию своего макса, виндовс и д.р. Затем выдается список рекомендуемых видео карт. Я выбрал макс и виндовс что стоит у меня. Игровых карт серии GTX в списке нет и в помине. http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/cert?siteID=123112&id=16391880&results=1&suite_group=102&release=2011&edition=1&os=8192&manuf=1&cclass=1&card=&opt=2
http://ava.ua/article/988/
Данная статья так-же заставляет задуматься. В сети множество таких. Но отношу такие рекомендации к разряду сомнительных.
Хотя сам работаю на игровой карточке, но отдаю себе отчет в том что она создана не для работы в 3D приложениях.
Чёто я с тобой не согласен Почему для юр. лиц всё дороже, да практически по той же причине почему проф карты дороже игровых, хотя при этом не сильно отличаются, это просто бизинес Игровые не заточены для работы в 3d приложениях? А под что они заточены под прослушывание музыки?
Игровые не заточены для работы в 3d приложениях? А под что они заточены под прослушывание музыки?
Специально для тебя выдержка из статьи
В чем отличие игровых карт от профессиональных?
Основное отличие игровых карт от профессиональных состоит в том, что профессиональные видеокарты позволяют выполнять аппаратное ускорение команд OpenGL, в то время как игровые карты ускоряют только DirectX и не подходят для высокопроизводительных профессиональных приложений. Второе отличие - драйверы под профессиональные карты пишутся и тестируются с особой тщательностью именно на профприложениях, в отличие от игровых драйверов.
Ну и третье - самое ощутимое различие - ЦЕНА: профессиональные и игровые карты на одном чипсете разнятся по цене в 5 - 10 раз.
По поводу отличий начинки видеокарт, то тут я с тобой согласен. НО! опять же выдержка из статьи
А, учитывая, что в основе профессиональных и игровых решений используются одни и те же графические процессоры, это вызывает вполне резонные вопросы у потребителей. Поэтому, считаем своим долгом напомнить, что высокая стоимость карт серий ATI FirePro и NVIDIA Quadro FX складывается не только из цены аппаратной части, но и из таких составляющих, как техническая поддержка и программное обеспечение.
Не следует забывать и о том, что для профессионалов, работающих в области 3D проектирования и моделирования, важна не столько высокая скорость, сколько качественная и правильная отрисовка линий и поверхностей, выполняемая без каких-либо упрощений. Драйверы же для игровых карт оптимизируются в первую очередь для достижения максимальной производительности любой ценой. Поэтому зачастую они оказываются попросту не способными к необходимому профессионалам безупречно точному отображению моделей в CAD и CAM программных системах. Именно поэтому у специалистов, работающих в области трёхмерного моделирования и проектирования, относительно целесообразности выбора исключительно профессиональных ускорителей не возникает никаких вопросов.
Для особо сомневающихся и скептиков насчет того что проф. карта это "развод покупателей"
Профессиональные графические карты — видеокарты, ориентированные на работу в мощных графических станциях и использования в профессиональных математических и графических пакетах 2D- и 3D-моделирования, на которые ложится значительная нагрузка при обсчёте и прорисовке моделей проектируемых объектов.
Ядра профессиональных видеоускорителей основных производителей, ATI и NVIDIA, «изнутри» мало отличаются от их игровых собратьев. Они давно унифицировали свои GPU и используют их в разных областях. Именно такой ход и позволил этим фирмам вытеснить с рынка компании, занимавшиеся разработкой и продвижением специализированных графических чипов для профессиональных применений.
Особое внимание уделяется подсистеме видеопамяти, поскольку это — особо важная составляющая профессиональных ускорителей, на долю которой выпадает основная нагрузка при работе с моделями гигантского объёма. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0
Игра это конечно тоже можно сказать 3D приложение и в ней тоже происходит рендер, но вы не заблуждайтесь! В играх действуют совсем другие принципы отображения. Игра это не САПР — система автоматизированного проектирования.
И если в статье ли, в рекламе ли написано что видеокарта имеет в своем арсенале огромное количество функций по работе с трехмерной графикой, то надо понимать что трехмерная графика-трехмерной графике рознь! Если вы читаете слова "3D графика" это еще не значит что имеется в виду 3д макс