Видеокарта

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва
они там полигоны пополам складывают что-ли?)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Yehat:
они там полигоны пополам складывают что-ли?)

Полигоны не так много тянут памяти, основной вес это текстуры. 2 млн точек с ЮВ это всего ~250 мб в OBJ (координаты в текстовом виде).

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Yehat:
они там полигоны пополам складывают что-ли?)

Ну он же и оперативку тож юзает. Я вот сейчас из интереса сделал сцену с 45-ю шариками и на них накидал 45 разных Вирей Сканов общим весом 12,5 Гб.

При ЦПУ-рендере расход оперативки был примерно 14 Гб, такой же, как и без рендера - просто сцена сидит в оперативке со всеми этими материалами и всё.

при ГПУ-рендере - расход оперативки 22 Гб. Хоть в CUDA, хоть в RTX - режиме.

Рендерил картой 2070Супер с 8 Гб памяти. Вирейка дополняет оперативкой где ему видеопамяти не хватает, короче. А вот как это сказывается на скорости рендера, это нужно долго и скурпулёзно тестить, да и лень ибо незачем. Всё-равно на разных сценах будет по-разному.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата GreatWhiteShark:
Ну, я бы так не сказал... Мне очень даже актуален. Но я не архвизер, спорить не буду.

чтобы ГПУ рендер был реально актуальным нужно создать ферму из видеокарт по стоимости превышающей намного стоимость очень хорошей рабочей станции, которая будет рендерить на ЦПУ гораздо быстрее чем ферма.

ПРобовали запускать рендер на 8 видеокартах 1060, давно еще пробовали, так вот, древний зеон рендерил быстрее, хотя стоил в 5 раз дешевле. Отсюда выводы. ГПУ рендеринг хорош если у тебя под столом ферма из 8 топовых видюшек, хотя при наличии таких финансов я не понимаю смысла в их покупке, если можно купить пару рабочих станций и рендерить на них намного быстрее.

Цитата kingstones:
ну AMD сейчас по продажам почти в 2 раза опережают интел nvidia, за последнее время.

Потому что топ покупателей видеокарт AMD это не 3дшники и не те кто занимаются какой либо работой на видеокарте, их покупают геймеры, а геймерам пофигу на все наши заморочки, им надо чтобы игра выдавала хороший ФПС и была возможность нормально стримить. Отсюда и продажи, но это не значит что AMD видюхи для нашей работы стали лучше NVIDIA.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата AlanSesarskiy:
давно еще пробовали

Ключевой момент. ГПУ-рендеры очень быстро развиваются. Да и вопрос что именно пробовали, если чистые ГПУ-шки, типа Октана, Редшифта, Ф-шторма, то их ни один ЦПУ не догонит. А если Вирей сравнивать, то тут пока да - сколько я его не крутил, при равных затратах на оборудование Вирейка пока быстрее на ЦПУ, ну и конечно надёжнее и стабильнее. 

Каждому свои плюсы. Мне вот очень зашло то, что ГПУ-рендеру плевать на комп, можно собрать по углам старые компы, с ещё ПСИ-Е 2.0, купить видеокарту, ну мож БП, и рендерить. Можно в имеющийся комп добавить ещё одну видеокарту. И т.п. Это если не хватает мощей рендера.

На ЦПУ же не получится купить только процессор, нужно будет ещё всяко по-мелочи докупить - корпус там, мат плату, набор оперативки, БП, ССД+ХДД. Новый ЦПУ не воткнуть в старый системник. А видюху - запросто. 

Вариант, естественно, нужный не всем. Мне лично зашёл, у меня например 2070Супер весело тарахтит в стареньком компе с ДДР3 ещё и пофиг. Кому не подходит такой вариант - да и ладно, у каждого свои потребности. ГПУ не хуже и не лучше ЦПУ - в чём-то выиграешь, в чём-то проиграешь, по себе смотреть надо. Но рассмотреть возможность и знать, что она есть, однозначно стоит. 

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1156
Крит

Ну слушайте Vray gpu так себе, нужно октан или фшторм юзать. вот там прирост.

Но скажу честно, кажись по скорости мой проц 2700х примерно равен скорости видяхи 2070. очень грубое сравнение, но так на глаз заметил. но опять таки на какой сцене. к примеру в фшторме атмосферные эффекты очень быстро рендерятся прямо во вьюпорте. а аж офигел. ну короче еще сравнивать и сравнивать.

По поводу цены. моя 2070 стоила как все остальное железо. проц, мать, память, корпус и блок питания. правда я брал когда стоила она примерно 700 баксов. весной покупал. а остальное брал 3 месяца назад.

Но безусловно, если ставить 2 карты. пусть те же 2070. скорость будет значительная. спокойно можно видео рендерить и не париться.

На сайте c 08.02.2019
Сообщений: 25
Скорость 16 ядерного пррца и ГПУ рендера... М-да. Vray next давно сносно на ГПУ считает. Почитайте вилюметрику или sss на цпу....скорости не сравнить.
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Цитата AlanSesarskiy:
Потому что топ покупателей видеокарт AMD это не 3дшники и не те кто занимаются какой либо работой на видеокарте,

я просто о том что АМД уже давно не те отстающие как раньше многие считали. Это хороший продукт который для мотивации интела и общего рынка, имеет огромное значение. nvidia тоже далеки от идела у каждого свои там недостатки. а что касается 3dmax, так разработчиков там мало заботит адаптация под видяхи, делают все по стандарту и сам макс даже не понимает, что там у вас радеон или nvidia. С 2020 макса вроде как начали перелопачивать вьюпорт, посмотрим что они там сделают.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm

tuber2884 когда речь заходит о vram, то все становится печально в вирее, ибо карточки стоят, как крыло самолета, которые способны уместить крупные проекты + vrayGPU поддерживает не весь функционал обычного вирея + vrayGPU в отличии от обычного вирея поддерживает не весь функционал фореста и рейлклона, vrayGPU это не октан и не fstorm

ПС а волюметрика и SSS прекрасно рендерятся на процах в вирее, все зависит от того, что за процы)

На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 179
Всех с наступившим НГ! На смену отслужившему своё много лет, с момента выхода, очень хорошему, холодному и верному другу в лице связки 2700К/32gb/660ti 2gb был собран 3950x/64gb/1080 8gb . По части скорости рендера прибавка где-то 4,5 раза, наверное, плюс корона перестала ругаться в больших сценах на нехватку оперативки наконец-то. В части вьюпорта тоже произошли изменения, но не столь глобальные. Без сетки сильно прямо изменилось, конечно, особенно если много незааттаченных объектов в сцене, а с сеткой раза в 2-2,5 шустрее крутится, примерно. Выбирал видеокарту специально без прицела на гпу-рендер, т.к. пока не изучал его ещё и по-старинке всё, а критерием было тепловыделение (у 1080 оно как у 1070 ti, то есть 180 ватт) не сильно старый топовый чип и объём памяти (2гб на 660 ti всё чаще забивались и появлялись квадратики вместо объектов). В общем, могу рекоментовать.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Thunderbird

квадратики не от забитой видео памяти появлялись, а от медленного вьюпорта, на деградации стоит порог при каком фпс начинать рисовать кубики вместо объектов

На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 179
Ребят, всех ещё раз с праздниками! Хотел спросить, а есть ли рекомендации по драйверам для видеокарт? Сейчас установлены "простые" последние дрова с оф сайта, не ставил экспириенс специально. Быть может наоборот надо было, типа для игр установить? GTX 1080 Чем шустрее, тем лучше, особенно с сеткой и кучей незааттаченных объектов...
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва
Цитата GreatWhiteShark:
А вот как это сказывается на скорости рендера, это нужно долго и скурпулёзно тестить,

Говорят, что скорость падает прилично. Стоит потестить.

На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 179
Так драйверы все какие ставят? С экспириенсом под игры который или простой?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва
Мне винда сама ставит, я не парюсь.
На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 326
Киев

Thunderbird, я в игры не играю лет 5 уже и на свой феникс gs GTX 1080 ставлю только NVIDIA STUDIO DRIVER, (в новых Experience driver завезли обрезку fps если кто играет то полезно будет). 

NVIDIA STUDIO DRIVER provide artists, creators and 3D developers the best performance and reliability when working with creative applications. To achieve the highest level of reliability, Studio Drivers undergo extensive testing against multi-app creator workflows and multiple revisions of the top creative applications from Adobe to Autodesk and beyond.ApplicationsProvides optimal support for the latest releases of top rendering software including Autodesk Arnold, Autodesk Maya 2020, and Unreal Engine 4.24.

Версия:441.66

Опубликовано:2019.12.10

Операционная система:Windows 10 64-bit

Язык: Русский

Размер:528.35 MB

На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 179
Спасибо! Студио этот же и установлен, получается!
На сайте c 17.10.2018
Сообщений: 131
Поддерживаю коллегу по данным дровам. 
Из личных наблюдений: 
 - Во вьюпортах стало гораздо ближе приближать через alt+ctrl-среднее колесо мышки при увеличении на обьект.
 - Перестала "шуметь" видеокарта  при каком либо действии при работе в максе. (Когда что то двигаешь во вьюпорте был такой едва слышный жужжащий звук) 
 - Видеокарта стала меньше греться ( замерял на  сцене  комнаты на 4.5кк поликов с сабдивсом на 3000 со сложными текстурами и светом) около - 15% выигрыш по температуре.
 - 
После длительных пересмотров на overckockers-е в прошлом году в апреле взял такую вот видеокарту - GIGABYTE GEFORCE GTX 1080 TI GAMING 11G ( топовая хоть и не самого высокого уровня)
Есть тонкий момент который хорошо позволяет держать температуру под стабильным контролем: 
Если у вас хлипкая материнка без армированого слоя и слабая зона крепления болтов на корпусе , то карта  будет немного" провисать" т.к она тяжёлая. Рекомендую сделать " хенд мейд подпорку" а-ля

Поверьте - юмор юмором - но спасает адово просто. smiley-biggrin.gif

Цитата ART-R:

Thunderbird, я в игры не играю лет 5 уже и на свой феникс gs GTX 1080 ставлю только NVIDIA STUDIO DRIVER, (в новых Experience driver завезли обрезку fps если кто играет то полезно будет). 

NVIDIA STUDIO DRIVER provide artists, creators and 3D developers the best performance and reliability when working with creative applications. To achieve the highest level of reliability, Studio Drivers undergo extensive testing against multi-app creator workflows and multiple revisions of the top creative applications from Adobe to Autodesk and beyond.ApplicationsProvides optimal support for the latest releases of top rendering software including Autodesk Arnold, Autodesk Maya 2020, and Unreal Engine 4.24.

Версия:441.66

Опубликовано:2019.12.10

Операционная система:Windows 10 64-bit

Язык: Русский

Размер:528.35 MB

На сайте c 08.02.2019
Сообщений: 25
Такие подпорки на али продаются иной конструкции но смысл тот же
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата Alex Vizual:
Поверьте - юмор юмором - но спасает адово просто. 

В нормальных корпусах уже давно есть штанга с регулируемой подпоркой.

Читают эту тему: