достаточно детализированная и с интерьерами, которые видно в больших окнах.
Под нее моделится окружение - достаточно большое и, очень хотелось бы, хорошо проработанное.
Так вот суть вопроса вот в чем: сейчас моя карта переваривает сцены в классике вплоть до 25млн полигонов - дальше просто пока не заходил еще. (Сцены для корабля пока в разных файлах)
С пароходом же, если делать как я задумал - там и до 100млн поликов добежит. Понятно, что оптимизация, разбивка на сцены и тд - но тут именно интересен опыт работы с огромной сценой, посему и спрашиваю - в данной ситуации я почувствую разницу в лишних 4 gb памяти? (8 против 4 имеющихся)
В экстерьере, из за сотен тысяч одинаковых инстанс обьектов(скатер и т.д.) как правило глюки начинаются не из за количества полигонов, а из за количества объектов. Поэтому более важен менеджнент сцены, чем видяха. в одной и той же сцене 270 и 280 показывает у меня идентичный фпс, один в один.
Так что не судьба.. или руки у меня кривые и не использую всю мощщу этой карточки или это реально только коммерческий ход.
Все так и должно быть, мне просто интересно было, на практике все так как в теории, или нет.
Нет, это не коммерческий ход, эти карты нужны для тех приложений, где нет поддержки дайректа, типо солидворкса. Либо там где необходимы вычисления "двойной точности". В максе же различий между квадро и ее "братом" GTX на одном и том же чипе(а чип там идентичный) быть не должно.
этим видеокартам лет по 5-6 на сколько я помню. в свое время они были хороши, это факт. но сейчас 1,2 гб видеопамяти это маловато. да и по чипу частоты маловаты.
У меня на одном винте стоит рабочая 7ка и макс2014, на другом 10ка и макс2016 для экспериментов. Т.е. все железо идентичное. Я сначала обратил внимание, что на 2016 сцены бодрее крутятся чисто визуально, и многополигональные объекты меньше тормозят при редактировании. Сейчас прогнал тест из соседней ветки - разница в фпс в 2 раза выше на 2016 максе.
P.S. что то с форумом творится? сообщения пропадают...
Решил все таки выяснить влияние версии винды на вьюпорт. Результат - режимы shaded и wireframe работают в 3 раза быстрее на win10 чем на win7. В режиме realistic прирост под win10 в 2 раза. Проверено как на 2014 так и на 2016 версиях.
Решил все таки выяснить влияние версии винды на вьюпорт. Результат - режимы shaded и wireframe работают в 3 раза быстрее на win10 чем на win7. В режиме realistic прирост под win10 в 2 раза. Проверено как на 2014 так и на 2016 версиях.
Решил все таки выяснить влияние версии винды на вьюпорт. Результат - режимы shaded и wireframe работают в 3 раза быстрее на win10 чем на win7. В режиме realistic прирост под win10 в 2 раза. Проверено как на 2014 так и на 2016 версиях.
Пришло, наконец, время сменить мою gtx 570 на что-то поновее. Посматриваю в сторону gtx 1060, 1070 и 1080 - жаба душит, а на 1060 вроде, поквакивает, но не громко. В связи с этим, у меня к Вам пара вопросов, если позволите (так как в железе не сильно разбираюсь):
1) Мать у меня Asus P8Z68-V Pro (https://www.asus.com/ru/Motherboards/P8Z68V_PRO/ ), а это значит PCI-E - 2.0, а не 3.0 Правильно ли я понимаю, что 1060 туда встанет и будет работать, но с частичной потерей производительности? (Процессор - i7 2700k, если это играет роль).
2) На радеоны не посматриваю, так как всегда были нвидиа, обновление видеокарты преимущество для игр, так как нет необходимости вертеть в максе поселки, районы и так далее. Правильно делаю иль ошибаюсь?