На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата Filyn:
Я думаю, что это видеокарта не тянет
видеокарта должна тянуть по-любому. А вот то что комп из-за нее виснет - это уже другой вопрос. Возможно дрова криво работают, питания не хватает и т.п.
xiruim - Спасибо за совет, но не помогло. Появляется заставка программы и весь комп зависает.
Я думаю, что это видеокарта не тянет.
У вас хорошая видеокарта, она не может "не тянуть". Даже если предположить, что проблемы с видеокартой, то комп вряд ли будет зависать, с чего вы вообще взяли, что проблема в видеокарте?
Что касается избыточного блока питания, так в системе будет 2 видеокарты GTX 1080 для игр и работы.
Почему я думаю, что видеокарта? Да как на слабое звено в системе. Оп сис. Win 10-64 места на SSD для системы предостаточно. Все драйвера обновлены, программа Autodesk 3ds Max 2017 с оф. сайта + обновление. Дважды переустановил 3ds Max. Результат тот же - зависает вся система сразу через 2 секунды.
Video___была Palit GeForce 2GB 256bit - прослужила верой и правдой 5 лет.
Сейчас GT 440 (1 GB_DDR3 SDRAM_128-bit) - 1000грн или 410руб - я уж было подумал что дело не пойдет, но не тут-то было. Все последние работы выполнял в ней и экстерьер тоже в ней:
Насколько важен параметр ширины шины памяти 128 или 256 bit при работе в вьюпорте 3ds max? Не могу определится с выбором видеокарты gtx 960 или gtx 970. Стоит ли переплачивать 100$?
Рассматриваю geforce. Согласен что gtx 1060 сейчас по цене примерно как 970, а по производительности выше (цена примерно 350$). Gtx 960 у меня в Минске продается за 250$. Как всегда хочется сэкономить, но не хочется прогадать, если из-за ширины шины 128bit работа во вьюпорте 3ds max будет менее комфортной (просто не разбираюсь в этом).
Характеристики компьютера на который будет ставится видеокарта:
вообще пофиг =) любая карта будет на сколько же некомфортная во вьюпорте как и самая дешева. Ну будет немного фпс резвее на тяжелый сценах, но это на сколько незначительно, что можно брать самую дешевую из серии GTX или R9 и будет норм =) потому что вьюпорт тугой по своей природе, не зависимо от видяхи.
просто на проф уровне больше 20 млн поликов никто не работает, все юзают слои,xref, proxy но юзая однойслойную сцену с моделями с 3ддд )) трилионы полигонов в одной сцене в одном слое в файле размером 3 гига покупают 1080 и плачут