Видеокарта

Автор
Сообщение
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата akkoxe:

Я написал что не для всех рендеров подходят все видяхи. Даже если поддержка присутствует. И стоит разграничивать ГПУ рендер. И для начала уточнить для каких конкретно рендеров планируется покупка карты. В пример привел фтосрм.

не, надо съезжать, я не я ж.. не моя. про фсторм ты говорил что он амд не потдерживает, октан ты так же упомянул после чего начал бред про память писать. ага, понял я как ты рендерил на гпу.
Цитата akkoxe:
Цитата Arthas_Sapphire:
гпу рендеринг поддерживает любая современная видеокарта, вопрос в том насколько эффективно.

нет. 

по той простой причине что гпу рендеринг это не какое то абстрактное понятие. а очень даже конкретное. и звучит оно как анриал, фсторм, отктан...

         

Цитата Arthas_Sapphire:
Вообще именно для гпу рендеринга видюх должно быть несколько и они должны быть топ

опять нет. крутость видяхи влияет только на скорость рендера. более важна память, вернее ее размер, иначе вы просто не начнете рендер даже, если у вас не будет хватать памяти. то есть 1060 с 6 гиг более предпочтительна чем 980. потому что на 1060 вы сможете отрендерить а на 980 нет, просто потому что "не влезет". Количество же карточек влияет только на скорость рендера по линейной зависимости. таким образом лучше купить 2 карты 1070 чем 1 1080. но одну титан чем две 1080. хотя суммарно титан будет менее мощный чем два топа, но памяти там больше и это лучше. 

Цитата ruil:
скажите пожалуйста поддерживает ли gtx 950 vray cuda gpu rendering?

скорей да чем нет. проверяется просто. устанавливается фсторм. если станет то все ок. 

если же рассматриваете к покупке как карту для ГПУ - смысла нет от слова "вообще". минимум надо смотреть на 1060 с 6 гиг на борту. 

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

akkoxe

ок. как скажешь) я не в состоянии спорить) попкорн в студио

0792f6ff04727177dc0c7a6308324d80.gif

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата irishman:
октан ты так же упомянул

Советую еще раз перечитать и попытаться осознать.

Там написано что гпу рендеры бывают разные и по разному работают. к гпу же относятся фсторм и октан в том числе.

За Фсторм я написал что он на радик не стает. 

За октан я написал что он ГПУ, а вы зачем то мне за память втираете. Г-логика. Или как я там писал про апельсин =) 

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
мандарин . епта) узбагойзя))) забудь, забей... йога мантра и тп
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата irishman:
скорей да чем нет. проверяется просто. устанавливается фсторм. если станет то все ок. 

фсторм не станет если нет поддержки куда. я не говорил что им надо рендерить. я говорил что так можно проверить. советую попытаться осознать и это. 

Цитата falik:
епта) узбагойзя)))

да мне просто делать нечего =) ночные терки за видяхи это развлечение такое у нас с irishman'ом =) тренируем демагогию.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

akkoxe, тролишь спецом? еще раз цитату из того поста твою вставить? после перечисления рендеров в том же посте ниже ты начал про память втирать минимум 6гигов, в 980 не влезет и тд, это к какому рендеру относилось? я так понимаю обобщенно говорил, нет?

Цитата akkoxe:
фсторм не станет если нет поддержки куда. я не говорил что им надо рендерить.
Цитата akkoxe:
Цитата irishman:
у фсторма это впереди.

Может быть когда нибудь. А сейчас?

это к чему тогда сказано было? ты сам себя понимаешь?)

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата akkoxe:
да мне просто делать нечего =) ночные терки за видяхи это развлечение такое у нас

бабы на вас нет) делать им нечего.... епта два раза...

rx480 заборола кароч) тама и амд рендер вылез внезапно, если еще он будет красиво рендерить камни я буду в захвати. а так мну любит кейшот за быстроту рендера ювелирных изделий на цп -)))))))))))) ибо с ними связана вся моя проф деятельность последние 6 лет. тут как бы откан доктор прописал, но нетути) кейшот самое оно. так что для меня хоть 1060 хоть 480 хоть пара 1080 = однорадужно)

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата irishman:

akkoxe, тролишь спецом? еще раз цитату из того поста твою вставить? после перечисления рендеров в том же посте ниже ты начал про память втирать минимум 6гигов, в 980 не влезет и тд, это к какому рендеру относилось? фсторму???

Там есть такое словосочетание "более предпочтительно". Больше памяти более предпочтительно. Наверное это не новость что 4 гига хуже чем 6. Это не значит что не нужно брать 970. Это значит что 1060 более предпочтительно чем 970. Особенно для некоторых рендеров. А учитывая цену - так вообще. То же самое касается 1070 и 980.

А в конце было мое мнение что смысла для ГПУ брать карту с мало памяти нету.

p.s. Кстати увидеть бы график загрузки карты при рендере этой сцены на 23 ляма поликов в октане, если есть возможность - сбросьте. График можно вытащить из MSI Afterburner например. А еще загрузку озу. Просто судя по скрину вся сцена успешно влезла в 2 гига. Потому что CPU почему то 0 из 4. Но могу ошибаться, прошу пояснить. Что означает запись 0 из 4 в октане?

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата akkoxe:
А в конце было мое мнение что смысла для ГПУ брать карту с мало памяти нету.

ну так, а чего сразу не посоветовал топовую видяху за 100500 тыщь с 32 гигами? про память, что предпочтительней больше чем меньше, люди с детского сада знают.

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата akkoxe:
Это значит что 1060 более предпочтительно чем 970

я не буду ща утверждать, но дело в шине и шейдерных конвеерах. или как их там... если их одинаково и разица тока в частоте гпу то как бы шило на мыло

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата irishman:
про память, что предпочтительней больше чем меньше, люди с детского сада знают.

так я и посоветовал =) ну титан посоветовал =) 

Цитата irishman:
не понял смысловую нагрузку предложения, эта сцена у меня на 23ляма и рендерил я ее и так в октане.

Очепятка. Исправил на 23. Хочу глянуть график загрузки GP при рендере этой сцены. А еще интересно что за запись CPU memory 0 из 4. Так же интересно глянуть график загрузки рам при старте рендера. Мне просто кажется что сцена полностью влезла в память видяхи. В 2 гига. И отлично там рендерится. 

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

цпу мем можно ограничить, 4.0 это дефолтное ограничение в 4гига. 0 потому что текстур 0.

be023ab931a510f5c434f527bd8a9df4.jpg

Цитата akkoxe:
Мне просто кажется что сцена полностью влезла в память видяхи. В 2 гига. И отлично там рендерится.
так и есть. если будут текстуры они будут в общей памяти и сцена так же будет рендериться.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

akkoxe

тебе нада в блог к чуваку который на ирее активно рендерит свои машинки, запамятовал его имя. он очень популярен. он любит юзать по паре титанов и тд...

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата falik:
я не буду ща утверждать, но дело в шине и шейдерных конвеерах. или как их там... если их одинаково и разица тока в частоте гпу то как бы шило на мыло

Ну если говорить о шине то тут вообще разговор зашел что октан часть сцены пихает в озу проца. А там шина еще уже чем самая узкая шина видяхи =) А так шины обычно хватает что бы полностью реализовать весь объем памяти, если не гнать карту. Ну еще не одна видеокарта не страдала в стоке потому что ей не хватало шины =) Производители ж не дибилы =) 

Цитата falik:
шейдерных конвеерах

это ядра видеокарты, отвечающих непосредственно за сам просчет. такой себе аналог цпушных ядер на видяхе. ну если простыми словами. и все верно, если архитектура и частота одинакова, то чем их больше тем лучше. но если разная - то их не всегда. Например более быстрые 1060 в меньшем числе идут на одном уровне(а кое где и превосходят) более медленные но в большем числе шейдерные процессоры на 970. Учитывая одинаковую стоимость - предпочтительней 1060. по той причине что она во первых новее. во вторых больше памяти. в третьих такая же производительность. 

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

irishman

суточный лимит плюсо для тебя закончен) а так в тему все

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва

falik, Джеф Паттон? он давно на короне. ирей из всех гпу рендеров самый печальный.

akkoxe, не часть сцены, а текстуры только.

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата irishman:
fali, Джеф Паттон? он давно на короне. ирей из всех гпу рендеров самый печальный.

да да!!! он самый. ну раз он на короне давно) дык сам бог велел юзать что удобней))))))))))

 яж говорю, мне кейшот решает все проблемы, даже с комплексными матами. а это чисто цпу рендер...

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

Цитата irishman:
так и есть. если будут текстуры они будут в общей памяти и сцена так же будет рендериться.

понятно. спасибо.

тогда можно вангонуть что сцена на 40 лямов поликов уже на этой карте не пойдет. в следствии того что просто памяти не хватит на саму геометрию, даже если текстуры пойдут в озу(что крайне круто). и отсюда сделать вывод что много памяти все же предпочтительней. потому что на малом количестве памяти некоторые сцены можно просто не отрендерить. ибо "не влезут" 

И вопрос, если текстуры в озу, карта работает на 100% мощности? или возможно ей не хватает скорости обмена данными с озу. Как это происходит например при рендере короны с файла подкачки. Процессор работает не на 100%. 

Цитата falik:
мне кейшот решает все проблемы

да, кейшот вообще вещь, не понимаю почему некоторые тридешники рендерят предметку некрасивую в врей или в короне, если есть кейшот. еще и интеграция в брашку. вообще +100500. 

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

кста я не юзаю кейшот бридж))))))))) по старинке из рины бью слоями на маты нужные. потом в кейшот загоняю. ну или если в зебре намаслал чета одним мешем, а рендернуть нада разными цветами, то на групы бью маской, экспортю в матрас (матрикс 8) ну и потом в кейшот опять же все по разным группам. оч удобно и оч быстро.

кейшот очень клевый рендер, причем процессорозависымый что дает большой плюс связкам из пар ксеонов. это конечно не про видео))) но тем не менее...

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Цитата akkoxe:
тогда можно вангонуть что сцена на 40 лямов поликов уже на этой карте не пойдет. в следствии того что просто памяти не хватит на саму геометрию, даже если текстуры пойдут в озу(что крайне круто). и отсюда сделать вывод что много памяти все же предпочтительней. потому что на малом количестве памяти некоторые сцены можно просто не отрендерить. ибо "не влезут"

так и есть 23ляма это предел для 2 гигов, видяха проседает не ниже чем на 10 процентов если текстуры в оперативке обычной.

ну а о чем речь то, на двух гиговой видяхе 23ляма этого мало что ли? + неограниченное кол-во текстур сколько в обычную оперативку влезет. человек спрашивал кстати как раз за двухгиговую видяху, а ты начал ему 6 гиговые сразу советовать не уточнив чего рендерить будет, еще и категорично так всех под одну гребенку.

вот как выглядят 3 тексуры по 50метров в оперативке.

033c6ce154638bdd5ec2b225ea6bb2bc.jpg

в редшифте кстати вообще обещают все прозрачно без проседаний по скорости. эта их фича основная. сам правда не тестил не актуально для меня это было.

Читают эту тему: