Я написал что не для всех рендеров подходят все видяхи. Даже если поддержка присутствует. И стоит разграничивать ГПУ рендер. И для начала уточнить для каких конкретно рендеров планируется покупка карты. В пример привел фтосрм.
не, надо съезжать, я не я ж.. не моя. про фсторм ты говорил что он амд не потдерживает, октан ты так же упомянул после чего начал бред про память писать. ага, понял я как ты рендерил на гпу.
Цитата akkoxe:
Цитата Arthas_Sapphire:
гпу рендеринг поддерживает любая современная видеокарта, вопрос в том насколько эффективно.
нет.
по той простой причине что гпу рендеринг это не какое то абстрактное понятие. а очень даже конкретное. и звучит оно как анриал, фсторм, отктан...
Цитата Arthas_Sapphire:
Вообще именно для гпу рендеринга видюх должно быть несколько и они должны быть топ
опять нет. крутость видяхи влияет только на скорость рендера. более важна память, вернее ее размер, иначе вы просто не начнете рендер даже, если у вас не будет хватать памяти. то есть 1060 с 6 гиг более предпочтительна чем 980. потому что на 1060 вы сможете отрендерить а на 980 нет, просто потому что "не влезет". Количество же карточек влияет только на скорость рендера по линейной зависимости. таким образом лучше купить 2 карты 1070 чем 1 1080. но одну титан чем две 1080. хотя суммарно титан будет менее мощный чем два топа, но памяти там больше и это лучше.
Цитата ruil:
скажите пожалуйста поддерживает ли gtx 950 vray cuda gpu rendering?
скорей да чем нет. проверяется просто. устанавливается фсторм. если станет то все ок.
если же рассматриваете к покупке как карту для ГПУ - смысла нет от слова "вообще". минимум надо смотреть на 1060 с 6 гиг на борту.
akkoxe, тролишь спецом? еще раз цитату из того поста твою вставить? после перечисления рендеров в том же посте ниже ты начал про память втирать минимум 6гигов, в 980 не влезет и тд, это к какому рендеру относилось? я так понимаю обобщенно говорил, нет?
Цитата akkoxe:
фсторм не станет если нет поддержки куда. я не говорил что им надо рендерить.
Цитата akkoxe:
Цитата irishman:
у фсторма это впереди.
Может быть когда нибудь. А сейчас?
это к чему тогда сказано было? ты сам себя понимаешь?)
да мне просто делать нечего =) ночные терки за видяхи это развлечение такое у нас
бабы на вас нет) делать им нечего.... епта два раза...
rx480 заборола кароч) тама и амд рендер вылез внезапно, если еще он будет красиво рендерить камни я буду в захвати. а так мну любит кейшот за быстроту рендера ювелирных изделий на цп -)))))))))))) ибо с ними связана вся моя проф деятельность последние 6 лет. тут как бы откан доктор прописал, но нетути) кейшот самое оно. так что для меня хоть 1060 хоть 480 хоть пара 1080 = однорадужно)
akkoxe, тролишь спецом? еще раз цитату из того поста твою вставить? после перечисления рендеров в том же посте ниже ты начал про память втирать минимум 6гигов, в 980 не влезет и тд, это к какому рендеру относилось? фсторму???
Там есть такое словосочетание "более предпочтительно". Больше памяти более предпочтительно. Наверное это не новость что 4 гига хуже чем 6. Это не значит что не нужно брать 970. Это значит что 1060 более предпочтительно чем 970. Особенно для некоторых рендеров. А учитывая цену - так вообще. То же самое касается 1070 и 980.
А в конце было мое мнение что смысла для ГПУ брать карту с мало памяти нету.
p.s. Кстати увидеть бы график загрузки карты при рендере этой сцены на 23 ляма поликов в октане, если есть возможность - сбросьте. График можно вытащить из MSI Afterburner например. А еще загрузку озу. Просто судя по скрину вся сцена успешно влезла в 2 гига. Потому что CPU почему то 0 из 4. Но могу ошибаться, прошу пояснить. Что означает запись 0 из 4 в октане?
А в конце было мое мнение что смысла для ГПУ брать карту с мало памяти нету.
ну так, а чего сразу не посоветовал топовую видяху за 100500 тыщь с 32 гигами? про память, что предпочтительней больше чем меньше, люди с детского сада знают.
про память, что предпочтительней больше чем меньше, люди с детского сада знают.
так я и посоветовал =) ну титан посоветовал =)
Цитата irishman:
не понял смысловую нагрузку предложения, эта сцена у меня на 23ляма и рендерил я ее и так в октане.
Очепятка. Исправил на 23. Хочу глянуть график загрузки GP при рендере этой сцены. А еще интересно что за запись CPU memory 0 из 4. Так же интересно глянуть график загрузки рам при старте рендера. Мне просто кажется что сцена полностью влезла в память видяхи. В 2 гига. И отлично там рендерится.
тебе нада в блог к чуваку который на ирее активно рендерит свои машинки, запамятовал его имя. он очень популярен. он любит юзать по паре титанов и тд...
я не буду ща утверждать, но дело в шине и шейдерных конвеерах. или как их там... если их одинаково и разица тока в частоте гпу то как бы шило на мыло
Ну если говорить о шине то тут вообще разговор зашел что октан часть сцены пихает в озу проца. А там шина еще уже чем самая узкая шина видяхи =) А так шины обычно хватает что бы полностью реализовать весь объем памяти, если не гнать карту. Ну еще не одна видеокарта не страдала в стоке потому что ей не хватало шины =) Производители ж не дибилы =)
Цитата falik:
шейдерных конвеерах
это ядра видеокарты, отвечающих непосредственно за сам просчет. такой себе аналог цпушных ядер на видяхе. ну если простыми словами. и все верно, если архитектура и частота одинакова, то чем их больше тем лучше. но если разная - то их не всегда. Например более быстрые 1060 в меньшем числе идут на одном уровне(а кое где и превосходят) более медленные но в большем числе шейдерные процессоры на 970. Учитывая одинаковую стоимость - предпочтительней 1060. по той причине что она во первых новее. во вторых больше памяти. в третьих такая же производительность.
так и есть. если будут текстуры они будут в общей памяти и сцена так же будет рендериться.
понятно. спасибо.
тогда можно вангонуть что сцена на 40 лямов поликов уже на этой карте не пойдет. в следствии того что просто памяти не хватит на саму геометрию, даже если текстуры пойдут в озу(что крайне круто). и отсюда сделать вывод что много памяти все же предпочтительней. потому что на малом количестве памяти некоторые сцены можно просто не отрендерить. ибо "не влезут"
И вопрос, если текстуры в озу, карта работает на 100% мощности? или возможно ей не хватает скорости обмена данными с озу. Как это происходит например при рендере короны с файла подкачки. Процессор работает не на 100%.
Цитата falik:
мне кейшот решает все проблемы
да, кейшот вообще вещь, не понимаю почему некоторые тридешники рендерят предметку некрасивую в врей или в короне, если есть кейшот. еще и интеграция в брашку. вообще +100500.
кста я не юзаю кейшот бридж))))))))) по старинке из рины бью слоями на маты нужные. потом в кейшот загоняю. ну или если в зебре намаслал чета одним мешем, а рендернуть нада разными цветами, то на групы бью маской, экспортю в матрас (матрикс 8) ну и потом в кейшот опять же все по разным группам. оч удобно и оч быстро.
кейшот очень клевый рендер, причем процессорозависымый что дает большой плюс связкам из пар ксеонов. это конечно не про видео))) но тем не менее...
тогда можно вангонуть что сцена на 40 лямов поликов уже на этой карте не пойдет. в следствии того что просто памяти не хватит на саму геометрию, даже если текстуры пойдут в озу(что крайне круто). и отсюда сделать вывод что много памяти все же предпочтительней. потому что на малом количестве памяти некоторые сцены можно просто не отрендерить. ибо "не влезут"
так и есть 23ляма это предел для 2 гигов, видяха проседает не ниже чем на 10 процентов если текстуры в оперативке обычной.
ну а о чем речь то, на двух гиговой видяхе 23ляма этого мало что ли? + неограниченное кол-во текстур сколько в обычную оперативку влезет. человек спрашивал кстати как раз за двухгиговую видяху, а ты начал ему 6 гиговые сразу советовать не уточнив чего рендерить будет, еще и категорично так всех под одну гребенку.
вот как выглядят 3 тексуры по 50метров в оперативке.
в редшифте кстати вообще обещают все прозрачно без проседаний по скорости. эта их фича основная. сам правда не тестил не актуально для меня это было.