Я бы 10ку добавил и взял 1080ti и просто забыл про видеокарту года так на 3.
Они даже в рефе гонятся до 1900, правда турбина шумновата, но если у корпуса охлаждение норм можно добиться баланса между производительностью, шумом и температурой.
Сам сейчас думаю что лучше взять под мониторную карту 4гб (1050 ti) или 6гб (1060) , так как работаю с гпу рендерами и у главной карты монитор + макс отъедает ~3гб памяти, хватит ли 4гб вот в чем вопрос?)
Остановился на выборе видеокарты, думал брать gtx 1060, но тут я прочел, что большинство советуют rx 480. Посмотрел у себя в магазинах эту карту и возник вопрос, имеет ли значение производитель? MSI, ASUS, XFX, Gigabyte. Какую конкретно модель этой карты посоветуете брать?
я в любом случае собираюсь оставить блок+винт+корпус. Просто видюха, которая сейчас стоит просто не справляется. Дичайшим образом тормозит во вьюпорте. С тем набором, который сейчас стоит рендер максимум 2,5-3 часа на картинку. Т.е. каких-то ооочень сложных сцен более 10-12кк полигонов не бывает. а чаще - до 5-6 кк, поэтому разница даже с 16 гигами ОЗУ и 1600х должна быть серьёзно так заметна
Ryzen 5 1600x (но подумываю над тем, чтобы добавить 4к и купить 1700, но не уверен, что будет реальный смысл. там вроде как прирост в скорости рендера 4-5%, поэтому не уверен, что 4к будут оправданы.
Разница в скорости виза около 24%, в цене 45%.
Берите тогда 1600x+16Гб+RX 570.
Цитата korobun88:
С тем набором, который сейчас стоит рендер максимум 2,5-3 часа на картинку.
1600X будет быстрее FX 6100 в 3-и раза в скроости виза.
Цитата korobun88:
Просто видюха, которая сейчас стоит просто не справляется. Дичайшим образом тормозит во вьюпорте.
Наверняка из-за 1Гб видеопамяти и потолка в 8Гб оперативной.
А почему именно RX570? А не 580 или и вовсе R9 390 с 320-битной шиной (при, вроде как, прочих равных условиях)? Можете пояснить?
Под ваш бюджет.
У меня любая из этих вариантов под бюджет подходит. Если больше ничего не менять. Там разница +-1 т.р. Так вот снова вопрос: RX 570 или RX 580 лучше чем R9 390?
В фирме встал вопрос покупки нового железа, один человек утверждает, что лучше не покупать дорогие ксеоны, а приобрести Nvidia Quadro (она якобы 50% прироста по времени рендера даёт). Я хоть и не спец по железу, но не сильно верю такому тезису. Коль бы это было так просто, зачем нужно было бы вообще заморачиваться с процессорами.
Кто-нибудь может объяснить популярно, насколько может быть прирост в производительности рендера при использовании такой видеокарточки? Мне надо человека разубедить сделать глупость (по моему мнению)
Бред. В начале нужно понять, что и каким рендером будете рендерить - тогда подобные вопросы отпадут сами собой. Это как если вы будете делать дома ремонт и решите для этого купить бурилку для нефтяных скважин, ну а че - дырки то делать нужно - эффективно. Примерно так можно характиризовать знание мат. части этим человеком.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата redflash:
Кто-нибудь может объяснить популярно, насколько может быть прирост в производительности рендера при использовании такой видеокарточки? Мне надо человека разубедить сделать глупость (по моему мнению)
Что и чем рендерите?
Если в работе используются CPU рендерер (Corona, Mental, классический V-Ray и т.п.) - проку от Quadro не будет ровным счетом никакого.
Если вы используете GPU рендерер, как-то Octane, Fstorm, Redshift, или V-Ray RT - то прок может и будет, но встает вопрос ЧТО вы рендерите. Для GPU-рендерера критичен объем памяти. Если сцена не влезает в память целиком, то она и не рендерится вовсе выдавая ошибку о нехватке памяти, даже если у вас 10 карт, сцена должна влезать в объем одной видеокарты. (если ситуация изменилась хоть для какого-то из GPU-рендеров, дайте знать где такое случилось и как работает).
Надо знать что на сегодня производительность чипов распределяется следующим образом: 1080, Titan-X, Quadro Объем памяти же в обратном порядке.
Таким образом вытекает что если вы рендерите GPU-рендерером, несложную предметку, дешевле купить 1080, или даже две. А если вы рендерите сложные модели занимающие в памяти (вместет с материалами) свыше 8 гигов - то смотрите в сторону Титана (12 Гб) или Quadro (24 Гб)
Если ваша сцена съедает и этот объем памяти и просит еще, то скорее всего вам понадобится CPU-рендерер без вариантов, а значит никакая квадра вам не нужна.
В фирме встал вопрос покупки нового железа, один человек утверждает, что лучше не покупать дорогие ксеоны, а приобрести Nvidia Quadro (она якобы 50% прироста по времени рендера даёт). Я хоть и не спец по железу, но не сильно верю такому тезису. Коль бы это было так просто, зачем нужно было бы вообще заморачиваться с процессорами.
Кто-нибудь может объяснить популярно, насколько может быть прирост в производительности рендера при использовании такой видеокарточки? Мне надо человека разубедить сделать глупость (по моему мнению)
40 тысяч (eBay) за ксенон по скорости примерно равен 40 тысячам за 1080ti(computerunivers) только для ксенона нужна мать +64gb память , а это уже 2 ксенона против 3 ti по цене.
+ С ксенонов в интерактиве проку нет, а вот карты рендерят с такой же скоростью как и всегда.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата JoofJi:
для ксенона нужна мать +64gb память
Компьютер на базе Xeon'а обойдется дороже, это правда. И память конечно важна. но откуда такая категоричность, что нужно именно 64? Он и с 4 заведется. Другое дело, что в этом просто не будет смысла. А хорошая мать не будет лишней и для видеокарты, особенно если мы говорим о квадро - шина данных имеет не малое значение, и гонять гигабайты между видеокартой и оперативкой придется как ни крути. Другое дело,и вы видимо имеете ввиду именно этот случай, ставить один Xeon не имеет смысла, проще обойтись топовеньким i7. Ну или если уж надо Xeon вкорячить, но один, то тогда на 32 ядра надо брать. Ценой в крыло от боинга.
Цитата JoofJi:
+ С ксенонов в интерактиве проку нет, а вот карты рендерят с такой же скоростью как и всегда.
Пользователи короны сейчас не поняли о чем это вы =) Да и V-Ray RT, вроде, неплохо на процессоре может считаться.
Цитата JoofJi:
+ за gpu будущее
С одной стороны сложно с этим не согласится, тем более, что прекрасно виден прогресс не то что в профессиональных рендерерах но банально в игровых движках. Но с другой стороны этой мантре уже лет 10.В этом году этот довод рассыпается на сцене в 25 Gb при рендере... А с каждым годом материалы становятся все сложнее, текстуры все больше, деревьев и травы прибавляется гектарами... И если ваша сцена умещается сегодня в 8 Гб 1080, то вы счастливчик. Я работаю со сценой которая просит от 38 Гб. Никакая квадра меня не спасет увы.
Так что всегда надо понимать с чем вы работаете большую часть времени.
streetmagic полтора миллиарда полутора миллиардам рознь, если там сплошные инстансы, то ничего удивительного, а если куча разных моделей, с тем же поликаунтом и малым количеством инстансов, то это уже другая история, потом опять же все зависит от количества и разрешения текстур
У меня любая из этих вариантов под бюджет подходит. Если больше ничего не менять. Там разница +-1 т.р. Так вот снова вопрос: RX 570 или RX 580 лучше чем R9 390?
Да, лучше: они холоднее, меньше жрут электричества и производительнее, чем 390, хоть у последней и так называемых блоков растеризации в 2 раза больше (ROP`ы), но технология изготовления чипа старая.
Или скажем, по-другому 580-570 - средний сегмент новых видекарт, в то время как r9 390 - позапрошлогодний топ (если не считать серию Fury) со всеми вытекающими (требования к питанию например).
С одной стороны сложно с этим не согласится, тем более, что прекрасно виден прогресс не то что в профессиональных рендерерах но банально в игровых движках. Но с другой стороны этой мантре уже лет 10.В этом году этот довод рассыпается на сцене в 25 Gb при рендере... А с каждым годом материалы становятся все сложнее, текстуры все больше, деревьев и травы прибавляется гектарами... И если ваша сцена умещается сегодня в 8 Гб 1080, то вы счастливчик. Я работаю со сценой которая просит от 38 Гб. Никакая квадра меня не спасет увы.
Говорят конечно много, но я просто смотрю на развитие технологий за последние 3 года , прогресс которые проделали gpu за это время колоссальный, когда последний раз выпускали процессор который в 1,5-2 раза быстрее предыдущего?
Уже в следующем году будут новые карты по цене 40-50т, которые будут быстрее текущих на 30-50% ,а то и больше . на рынке б/у ксенонов будут все те же лица разве что чуть дешевле в цене.
Гпу память надо на 3 умножать тогда получите кол-во обычной памяти требующейся для просчета сцены.
Если у вас сцена ест 38гб то на гпу она будет занимать ~ 12.
Если же речь идет об октане то он уже не ограничен гпу памятью, хоть это и снижает скорость рендера.
Цитата xpp_nd_ruphus:
JoofJi интерактив рендерит на любом количестве ядер, которое указано в настройках интерактива
Год просидел на короне и не знал что можно добавть кол-во ядер в настройка - я тот еще нуб)