Parik
Я сказал, чуток отличаются для 3дмакса, то есть разница в фпс там максимум процентов 10. avtosuren
От материнки и памяти фпс не сильно зависит, больше от частоты процессора, точнее от производительности одного ядра, потому как 3дмакс именно одно ядро задействует во вьюпортах.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4626
Санкт-Петербург
AllanSchezar
Сейчас большинство гпу-рендеров работают с CUDA, поэтому Ащксу удет опимальным выбором, хотя АМ вроде свою ОпенГл тоже ща развивают, как оно будет покажет время. Сейчас, ИМХО, можно попробовать что-то из GTX5xx или GTX6xx. Ток будь внимателен - разные ghjuhfvvs поддерживают разные кристаллы, т.е. почти все работают на чипе GF110 и лишь единицы поддерживают его младшего брата GF114, с 600 серией та же фигня - GK104 поддерживают даже Адобовские продукты, а вот младшие версии Кеплера работают не везде. Подробнее стоит почитать на форумах целевых продуктов, т.к. там чаще всего пишут про железки на которых лучше всего работает та или иная примочка)
Пара слов про vrayRT - он еще довольно сыроват ,там не поддерживаются мультиисточники света, проблема с некоторыми процедурными картами...это только то, что пришло на память. Это актуально для RT,который шел с врайкой 2.20, в новых версиях, возможно, допилили что-то новое. Все же советую перед переходом на какой-то гпу рендер почитать о нем подробнее.
Люди помогите кто разбирается какую видеокарту хорошую для макса купить? У нас никто сказать не может ценовой предел 150 т. Руб. Пожалуйста нехочется потратить деньги в пустую. Знаю одно что видеопамять играет важную роль. Спасибо за помощь!
oxiev а чем будете в максе заниматься. Для моделинга мощная не нужна, для комфортной работы в вьюпортах при сборке сцены тоже GTX 660 пойдет можно и с Ti или аналогичное от Radeon. Две карты макс не поддерживает.
Я ип занимаюсь дизайном интерьеров и ландшафт после визуализации ландшафта в максе 11 я решилась взять мощную, вешаюсь когда подгружает целый час и рендерит целый день так работать не возможно вот и пытаюсь выяснить какую карту купить да еще чтоб с виндой 7 дружила!
Если у вас что-то медленно рендерится или грузится - это проблема не видеокарты. Видеокарта ускоряет работу в окнах проекций - моделинг, например. Рендеринг она ускоряет только в случаях использования GPU рендеров - iray, vray-rt и т.п.
И пожалуйста, не пишите несколько сообщений подряд, используйте правку.
Я незнаю есть ли что-то лутше линейки quadro расматривала вариант quadro6000 но мне сказали что там есть и лутше варианты на официальном сайте nvidia но ответить в чем отличие так и не ответили я не знаю что из этого выбрать. У меня стоит quadro4000 но у нее видеопамяти 2гб этого нехватает да и дров родных к семерке не прилогалось а скачивая с сайта есть небольшие сложности при установке. Вообщем вопрос с картой нерешился а в моем городе вообще неумеют сборки делать и об этом слышать ничего неслышали. Здесь только на вашу помощь могу расчитывать!
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4626
Санкт-Петербург
oxiev
ОМГ, купи учебник русского языка, прояви уважение к людям на форуме.
По делу. Ну не нужна для интерьерчиков твоих простеньких профессиональная карта. Профи-карты дадут прибавку, конечно, особенно во всяких автокадиках и солидворксах, но для 99% задач архивизера хватит даже 50-ти долларовой видеокарты. Тебе уже посоветовали GTX660Ti или что то типа Radeon 7870. Этих карт тебе хватит на любые проекты.
На рендеринг и скорость загрузки сцены видяха НЕ ВЛИЯЕТ - тебе же уже написали об этом. Видеокарта первым делом влияет на скорость работы во вьюпортах и скорость просчета ГПУ рендерами (не переживай, ты такими не пользуешься).
И вообще, в теме уже раза три подобное писали, хоть немного пошерсти форум то...
afonja
Во вьюпортах 100% не будет, про это пишут тут через день...
Во первых вопрос был не об ошибках я пишу с телефона и нажимать уж извиняйте да и зарегистрировалась как день и спрашиваю непросто так а уже 5лет собираю этот комп и почитала много литературы и видюха влияет и очень даже у меня от gt9600 помоему сократилось время на 3часа и подгрузка лутше просто на большие объекты не хватает поэтому и интересуюсь и это делаю только для своих интересов пусть даже для интерьеров
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4626
Санкт-Петербург
oxiev
Журналы про котяток и книжки Донцовой, конечно, тоже литература, но компьютерной грамотности они не прибавляют, я гарантирую это)
Очепятки - это одно, а неграмотность и кривое выражение своих мыслей есть недостаток образования.
На рендеринг и скорость загрузки сцены видяха НЕ ВЛИЯЕТ - тебе же уже написали об этом. Видеокарта первым делом влияет на скорость работы во вьюпортах и скорость просчета ГПУ рендерами. При большом объеме видеопамяти сцена может быстрее загружаться, но на время рендеринга финального изображения, повторюсь, она НЕ ВЛИЯЕТ.
И вообще, в теме уже раза четыре подобное писали, хоть немного пошерсти форум то... Я могу еще раз написать, у меня настроение сегодня хорошее)
Если надо улучшить производительность рендеринга, то стоит купить хороший процессор и 16/32Гб оперативной памяти.
О да! Куда нам да питерских граматеев может в моих фразах что-то и некоректно но я некогда непринежаю людей и вомне нет высокомерия я дружелюбный человек.
А что косается процессора и памяти то с этим все в порядке оно не нуждается в обмене а видеокарту я просила всетаки профессиональную, но и наэтом спасибо!
К чему эти глупые препирательства. Вы бы уважаемая oxiev, описали свой текущий компьютер (процессор, видеокарта, жесткий диск). А мы бы решили во что вам лучше вложится. И кстати, процессор влияет, я вам это точно скажу, на время рендера, и даже на скорость вращения объектов в сцене.
oxiev, вы ведь не просто так зашли на этот форум? У вас проблема, вам нужна помощь профессионалов, вы пришли сюда и достаточно ясно изложили задачу:
Quote:
вешаюсь когда подгружает целый час и рендерит целый день так работать не возможно
Люди, разбирающиеся в вопросе, дали вам четкий и ясный ответ, причем не один раз: для решения вашей проблемы необходимо поменять процессор на более мощный и увеличить объем оперативной памяти. И после этого вы пишете:
Quote:
А что косается процессора и памяти то с этим все в порядке оно не нуждается в обмене
Кто вам это сказал? Если это ваше личное мнение и вы считаете верным именно его - вам здесь никто помочь не сможет, точнее - вы просто не принимаете эту помощь.
Quote:
почитала много литературы и видюха влияет и очень даже у меня от gt9600 помоему сократилось время на 3часа и подгрузка лутше
Можно ссылки на эту "литературу"? И заодно: время чего у вас сократилось на 3 часа? Загрузки? Рендеринга?
Quote:
уже 5лет собираю этот комп
В таком случае вам надо его полностью поменять, он устарел.
И последнее:
Quote:
О да! Куда нам да питерских граматеев может в моих фразах что-то и некоректно но я некогда непринежаю людей и вомне нет высокомерия я дружелюбный человек.
Вас никто не пытается унизить, вам лишь объясняют, что учитывая
Quote:
Я ип занимаюсь дизайном интерьеров и ландшафт
не знать родной язык до такой степени просто неприлично.
PS. Попробуйте загрузить какую-нибудь свою сцену и воспользоваться вот этой инструкцией, может помочь: В верхней строке меню находим пункт MaxScript
MaxScript -> MaxScript Listener
Пишем:
t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller
жмем на Enter
а после еще написать
gc()
и еще раз жмем на Enter
Для владельцев GTX 560 Ti. Частенько в сети встречал темы по поводу проблемности этих видеокарт в играх. То есть без какой либо видимой причины комп зависает или просто вырубается. Перебрал все способы, менял дрова, пробовал ставить более мощный БП, чистил от пыли, пробовал играть на средних или даже на низких настройках, результат один и тот же-вылет.
В итоге я попробовал снизить заводской разгон с 900 Мг до стандартных 822 с помощью программыhttp://event.msi.com/vga/afterburner/download.htm
( Подходит для всех видеокарт), и о чудо все игры стали идти стабильно, вылетов нет.
Предполагаю, что на некоторых карточках заводской разгон был реализован весьма криво.
Надеюсь эта информация кому-нибудь поможет.
Посоветуйте, какую из этих двух карт лучше выбрать для работы в 3ds max, в основном моделинг, немного физики и симуляций. Но главный ориентир - нормальный фпс тяжелых многополигональных сцен.http://catalog.onliner.by/compare/gtxtitan6gd5
+gtx6904gd5/