refik, но 580 не поддерживает много современных плюшек. В движке с ней проблем много ,потребеление энергии высокое. 660Ti уделывает 580 в перья.
Вы не правы, можете открыть любой бенчмарк, либо ютуб написать 660ti vs 580. Сразу же первые ссылки откроете. только что проверял.. 660ti от аналогичного ZOTAC по всем тестам стоит вровень с 580.
Откуда вы знаете о проблемах с этой картой, сами юзали или по наслышке? я вам как юзер данной карты говорю следующее:
1. Потребление (мы же не камень АМД сравниваем с Intel) скажу вам вполне допустимое, я пока что не заметил ни в каком проявлении недостаток потребления..
2. не поддерживает современные плюшки?? Возможно, но о каких плюшках тогда вы говорите в 660ой.
3. Шина 192 vs 384 шутите? =) скорость упадет во вьюпорте.
4 Ну и самое главное что могу сказать и в 660ti и в 760 используется один и тот же проц GK104... а как я уже выше писал тест с 760ой картой провалился под 580 =)
p.s. пишу только факты проверенные лично мною.
кстати по тем же бенчам две 580ых в SLI уделывают Титана и 780ую... =)
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
1 - только в Рашке всем пофиг на потребеление энергии. Чуть западнее каждые 20-30Ватт для железки обратятся лишними 3-5Евро в месяц.
2 - DX 11.1, продвинутые алгротимы тесселяции. В играх относительно свежих ,опять же 660Ti шустрее (например Battlefield 3 и 4). Unity намного веселее работает на Кеплере, это я гарантирую.
3 - про вьюпорты я писал ,что 580 будет шустрее. Но ,ксати, мериться шинами - это глупо, 192 бит дял большинства задач не являются бутылочным горлышком.
Скорость в ГПУ рендерах, вполне возможно в 580й будет выше чем в текущих картах т.к. произошла довольно кардинальная смена архитектур (благодаря которой теперь унифицированные процессоры теперь меряются тысячами), в картах порезали производительность операций с двойной точностью (ту, которую в титане не порезали, почему она и стоит как крыло от боинга). Реально слабым местом карты может быть малый объём памяти на борту, особенно если использовать текстуры в высоком разрешении.
Я смотрел твою ссылку, проблема в том что в основном все тесты взяты из игр что не совсем подходит для нашего вопроса порендеру GPU и отображению вьюпорта =).
Могу привести в пример бенчмарк составленный именно одним из GPU рендеров - FurryBall (Rasterization, Raytracing, High Raytracing)
сначала идет тест на 780ой, после тест SLI 580. Более менее адекватный тест который можешь сам пронаблюдать . а то по тому оверлокер сайту смотришь и хз откуда они брали все эти данные =) верю конечно что не тупо врали, но всё же хочется потрогать и потискать =)
Про титан сцук не нашел пока что, но думаю ни для кого уже не секрет, что 780 ti делает титана,инфа 100% по гуглите всё найдете =)
Скорость в ГПУ рендерах, вполне возможно в 580й будет выше чем в текущих картах т.к. произошла довольно кардинальная смена архитектур (благодаря которой теперь унифицированные процессоры теперь меряются тысячами), в картах порезали производительность операций с двойной точностью (ту, которую в титане не порезали, почему она и стоит как крыло от боинга). Реально слабым местом карты может быть малый объём памяти на борту, особенно если использовать текстуры в высоком разрешении.
Всё верно сказанно, что касается второй части лишь добавлю от себя:
Движок вьюпорта если не считать maya 2015 и 3d max 2015, где вьюпорт был полностью переделан на 2.0 и оптимизирован.. нагрузит куда сильнее вашу карту чем средняя 3д игра. Это сделать совсем не сложно, если вы конечно не привыкли рендерить сферы и боксы =)
можете создать любой объект в любом 3д редакторе и скаждым шагом усложнять сетку подымая сабдивы. Доведите тем самым до безумия а потом крутите перспективу =)
Либо загрузите форест пак - травы цветы - готовый ассет, поставьте плотность большую и отображение Mesh режимом. мне на работе приходилось выключать форест, чтоб работать над остальной геометрией(над самой архитектурой проекта).
А Самый ТРУ пример будет. меняем режим Nitrous на D3D ребутим макс, заходим в настройки видео драйвера, убираем галки которые отвечают за фильтрацию текстур - терь текстуры в макс загружаются без потери качества. но этот самый фактор иногда губит работу на корню зависанием. к примеру загружаем дерево с листьями =) на работе у меня тупо комп завис когда я попытался открыть файл =). При этом днем ранее дома я спокойно работал на таких же настройках не подозревая даже о тяжести текстур =)
P.S.
Честно не думаю, что вообще шина, как то влияет на игры. любая геймерская карта - шина не выше 256.
Главный конечно недостаток - ПАМЯТЬ. Но всё же это больше недостаток рендера чем карты, к примеру RedShift Gpu render не имеет ограничений ни в памяти ни в текстурах. на оф сайте можете инфу почитать.
Sean: Вот глянул ваш ссыль бенчмарк реальных людей =) Очень сомнительные тесты реальных людей - улыбнуло особенно Gtx 680 дал FPS = 13, а Gtx 690(что по сути является двух процессорной 680х2 картой) дал FPS = 13,20 =) таблицу мб не ту смотрю.... тестирование в режиме анимации
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
refik, мы говорим ща о 580 и 760/660Ti/660. Причем тут 780ti и TITAN? Логично ,что 780Ti делает Титан ,т.к. у нее потоковых больше, ТБ больше, частоты выше. Она толкьо в набортной памяти проигрывает. ЗАчем вообще этот пример?
Видео - сравнение SLI 580 простив SINGLE 780. Тоже не совсем отражает суть изначального вопроса)
Сказать нам всем ,что 580 - это хорошая карта ,а все осталньые уже не Труъ? Мне нравилась 580, но она уже устарела. ГПУ рендеры охотно рбатают с 660 и 660Ti. В общем, я думаю ,что уже многабукафф. Закончим тему.
В тестах производительности 660Ti/760 вполне заслуженно обходят 580, а благодаря современной архитектуре они интереснее смотрятся в бОльшем кол-ве приложений. Вполне логично ,что во вьюпортах без вских сложных шейдеров 580 быстрее, но стоит подгрузить реалтаймрефлект шейдер без кубмапы, то свежие железки переваривают это шустрее. Проверяется тем же Unigine Heaven и Unity. А попугаи в 3д Марк - это еще не показатель производительности в каждом приложении - это толкьо попугаи.
сингловые - одной картой? как нет там же длинный список. вниз листай =)
В общем скажу лишь последнее и не буду больше по этой теме высказываться =) изначально человек спросил карту для работы в 3д приложениях, он не поиграть сюда зашел видимо =) Дак вот, ему предложили 660ую карту(даже не ti , о которой заговорили уже позже дабы втоптать 580ку :D шучу), я изходя из личного опыта, потому как работаю в офисе именно на этой 660ке, предложил человеку более подходящий вариант для него, 580ую, на которой работаю дома =) изходя лишь из личного опыта, даже не буду брать сейчас бенчи и тесты =) прирост будет ощутимей. ну и конечно если захочет побаловаться GPU рендером тоже не промажет =) А какую именно возьмет решать пусть будет сам.
P.S.
по поводу теста силы =)
Могу даже вам ради интереса одну и ту жу сцену прогнать на 660 и 580ке и показать результат =) если интересно кому будет. как вьюпорт фпсы так и GPU рендер количество проходов в секунду. =)
Parik: что то я не понял вас, какой пример про 780ti и титан? я говорил о плюсах 580ой от 660ой карты. и между этим сказал что SLI 580 делает по рендеру почти одно и тоже время с 780ой. дал ссылку на бэнч от ГПУ Рендера ты об этом? там указанны связки карт - а также синглы и их рендер время с разными настройками рейтрейсинга.
Именно там можно понять что две 580ых карты в связке дают мощность одной 780ой карты, отсюда же и вывод делаете какая карта подойдет вам по вашему карману.
Последнее:
если к примеру картинка рендерится 60 секунд на титане и 80 секунд на sli 580, то разница в 20 секунд меня не сильно то интересует для статики =) ну а если соберетесь фильмы рендерить или ролики =) то одним сданным роликом думаю позоволите себе топовую карту =) или две =)
Верно ли что Quadra в основном эффективная при прорисовке тяжелых сцен во вьюпорте? Я так понимаю что вюпорт и рендер задействует разные ресурсы карты и если Quadra заточена под быстрый просчет вьюпорта, то не факт что она заточена на быстрый рендер?... или по-другому: Если интересует прежде всего скорость рендера, то обязательно ли это должна быть Quadra или ее может заменить GTX780?
Nightt интересует работа и скорость рендера в 3D Max
еще тема: столкнулся с таблицей на сайте Nvidia: https://developer.nvidia.com/cuda-gpus там, в таблице CUDA-Enabled GeForce Products есть коэффициент "Compute Capability", у GTX 750 он равен - 5 у GTX 780 он равен - 3,5 ...и тут я не понял: у менее дорого GTX 750 возможности просчета больше?...
парни, а скажите пожалуйста, на что влияет объем памяти в видеокарте? сейчас думаю надо ли мне 4 Гб или попуститься до 2-х...
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
fozz, ты сексист, ты знаешь об этом? Может ты еще геям запретишь тебе подсказывать ,а не только девушкам, а?)
Про коэффициент. Это коэффициенты совсем про другое. Надо читать подробно ,а не смотреть на циферки бездумно ;)
Чем памяти больше ,тем больше всякой инфы можно забить в карту. Но если ты не обладаешь 4К моником и не работаешь с текстурами ультравысокой четкости ,то едва ли почувствуешь разницу между 2Гб и 4Гб, ну только если в самых свежих игрульках.
я не сексист) просто парней здесь больше. почему бездумно? Compute Capability -- вычеслительная способность... вроде понял что оперативка важна для прорисовки сложных и большого объема текстур во вьюпорте... то есть на скорость рендеринга не влияет... спасибо, Parik
Добрый день гении 3д макса! Дайте пожалуйста мне совет по выбору видеокарты!Изначально хотела брать GeForce GTX750 2GB,128bit, потом один программист посоветовал 750Ti, в итоге прихожу в магазин,консультант предлагает 760 и уверяет что разница будет значительной и цена в 2 раза выше...Но сомнения у меня появились,потому что мне компьютер нужен для РАБОТЫ В 3Д МАКСЕ,а не для игр,воть...знающие люди подскажите пожалуйста,я девочка,в этом ничего не понимаю и в чем будем разница во время работы?;)