Здравствуйте товарищи,
я проектирую освещение в квартире(Темное время суток!) и пытаюсь получить картину максимально приближенную к реальности.
Освещение окружения поставил на минимум, поставил светильники с IES моделями реальных светильников, использую физическую камеру без экспозиции.
Вопрос:
Почему свет распространяется нереалистично, комната слишком темная.
Источники стоят по ВСЕМУ периметру комнаты(три источника по 2х70 ват и 5 источников акцентного освещения ляминесцентные по 2х8 ват), потолок остается черным. Если накрутить мощнисти источников, они создадут нереалистичные блики.
Как можно добиться максимально реалистичного освещения (фотометрического) использую Light Cache. Может нужно использовать другой движок?
Можно накручивать множители и выправлять камерой, но это не правильно? как добиться большего числа отражений? чтобы свет распространялся по всей комнате?
ДАЛЬШЕ НЕ ЧИТАТЬ:
UPDATE2:
перевел VRaySky в ручное управление и понизил множитель до:
0.005
UPDATE1:
1) Поигрался с ISO камеры (теперь 2000, было 800) (Shutter speed 30) и понизил мощности всех светильников до 2-20 ват. Сделал
2) Сабдивы на потолке 64 и на материале полосок тоже (Reflection).
3) В Настройках рендера поменял сэмплер на Fixed и субдив 1, сатало больше лесенок но шум остался
4) поменял размер блока на 64х64 (было 32х32)
5) Сделал светодиодные ленты лайтом Mesh
6) Настройки рендера у меня стандартные:
Иррадиансе мап:
Multiplier: 0.85
-5/-2/85/20
0.3/0.1/0.1
Show Calc Phase: true
Detail Enchancement: World, Radius: 18cm, Subdivs Mult.: 0.3
Multipass: false
Randomize Samples: true
Лайт кеш:
Multiplier: 0.7
Subdivs: 3000
Sample Size: 0.02
Scale: Screen
Numver of passes: 4
Show calc phase: true
Store direct light: false
Use camera path: false
Adaptive tracing: false
Use Light cache for glossy rays: true
Filter: nearest
Interp. samples 10
Indirect Illumination: On
GI Caustics: Refractive only
Saturatiion: 0.7
Global Switches:
Reflection/refraction: без ограничения.
7) Пересвет слева он не сразу появляется а в конце просчета лайт кеща, он видимо вызван вторичными отражениями сначала там темное пятно и постепенно оно просветляется. Подвинул камеру у меня там где окна свет идет, откуда он взялся? солнце выключено!
Для симуляции ночного освещения я откючил Sun, no environment все еще светит, можно его как-то откючить тоже?
9) На всех светильниках увеличины до 400 сабдивы (с 150) на диффузию, в панеле настройки освещения.
Сейчас:
Раньше2:
Раньше1:
у обычных источников есть сабдивы на диффузию а у этого нет?