Веревки

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 08.07.2007
Сообщений: 15
Какие обекты можно преобразовывать в веревки?
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 207
:?:
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 67
Я слышал что раньше в веревки преобразовывали пеньку, а щас какие-то синтетические волокна.
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 88
если по теме, то наверное сплайны...
а раньше из чего только не делали. даже из конопли
Активность: 0
На сайте c 08.07.2007
Сообщений: 15
у меня есть кльч, колечко и бирка можноли их преобразовать модификатором rope modifier?
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
Demona

Пожалйста выложите фото того результата, которого вы желаеете получить
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ


политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
25.02.2025 00:00:00
Афигеть... помойму я русского совсем не знаю...хотел бы помочь но вопроса совсем не понял...
По русски объясни-что нужно...Нитки делаються проще всего -сплайн-рендрейбл- и текстуру похожую.А если верёвка-то всё это дело размножаешь ереем.
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
помоему человек пока что не знает что ему нужно.....
насколько я знаю такие вещи в Реакторе делают или *(SimCloth)*
U7Syh3r1zP.jpg
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Здравствуйте! Я уже боюсь темы создавать, чтобы не гореть как светофор красный с жёлтым.) А если у меня жалюзи с висящими верёвками, ручка которых д. опускаться на подоконник. Если рассуждаю правильно, необходимо ручку и верёвку объединить в группу. Потом мод. Cloth. Дальше я создаю группу неаниммированных частей - это верхний вертекс сплайна верёвки и ручка верёвки. Drag. Симуляция д. нормально пройти? У плоскости есть сегменты, а у сплайна верёвки в моём случае три вертекса. У меня так получится опустить верёвку на подоконник?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
TMIN а нет ли более подробного урока по этой теме?
На сайте c 27.01.2010
Сообщений: 59
Краснодар
Да есть же стандартный rope модификатор , веревку делай из сплайна, чем больше точек по пути , тем качественнее симуляция.Можешь для этого использовать нормализ сплайн.
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 344
Москва
Удивляют такие люди..только открыли макс и уже веревки ..симклосы.....фотореаьный рендер.....Учитесь сначсала шарики и кубики строить..а то открыв книгу сразу читают конец...
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Quote:
SKY_SHY
Cloht со сплайнами не работает. Все перевести в сетку, создать Прокси объект, привязать сетку к Прокси через Skin Wrap, и уложить как нужно Прокси Клотом.
http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=35995 

А на 2009 не будет работать? Что такое прокси-объект?
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
TMIN а нет ли более подробного урока по этой теме?
Я думаю это секрет Фирмы, а точнее Tmin'a

Если я правильно понял, то вдохновение отсюда былоhttp://www.visualart.be/?p=431  
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
Quote:
Quote:
SKY_SHY
Cloht со сплайнами не работает. Все перевести в сетку, создать Прокси объект, привязать сетку к Прокси через Skin Wrap, и уложить как нужно Прокси Клотом.
http://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=35995 

А на 2009 не будет работать? Что такое прокси-объект?
http://www.news3d.biz/proxy-ili-kak-ne-dumat-o-poligonax-v-3d-studio-max/  
на вот тебе...
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Quote:
Да есть же стандартный rope модификатор , веревку делай из сплайна, чем больше точек по пути , тем качественнее симуляция.Можешь для этого использовать нормализ сплайн.

Вот попытался сделать как вы предложили, но у иеня сплайн исчез почему-то. Я вообще в св-вах этого сплайна в Rendering увелдичил значение сторон. Или всё-таки вертексов д.б. много? Сплайн имеет 3 вертекса, применил Sweep - для придания толщины. Объединил ручку (конус) и сплайн в группу. Применил Cloth, то неподвижным д.б. - сделал. В чём ошибка или так д.б. чтобы сплайн исчезал?
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
Quote:
Quote:
Да есть же стандартный rope модификатор , веревку делай из сплайна, чем больше точек по пути , тем качественнее симуляция.Можешь для этого использовать нормализ сплайн.

Вот попытался сделать как вы предложили, но у иеня сплайн исчез почему-то. Я вообще в св-вах этого сплайна в Rendering увелдичил значение сторон. Или всё-таки вертексов д.б. много? Сплайн имеет 3 вертекса, применил Sweep - для придания толщины. Объединил ручку (конус) и сплайн в группу. Применил Cloth, то неподвижным д.б. - сделал. В чём ошибка или так д.б. чтобы сплайн исчезал?
а зачем свип применять если можно в настройках сплайна загалить 2 опции...
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1198
Homel, Belarus
2Demona
Покажите может фото что вам надо сделать? А то флудить каждый умеет.
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Но я задавал и толщину, но сплайн как был тонким так и остался почему-то.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
SKY_SHY, а галки visible to view и visible to render стоят?
Читают эту тему: