Афигеть... помойму я русского совсем не знаю...хотел бы помочь но вопроса совсем не понял...
По русски объясни-что нужно...Нитки делаються проще всего -сплайн-рендрейбл- и текстуру похожую.А если верёвка-то всё это дело размножаешь ереем.
Здравствуйте! Я уже боюсь темы создавать, чтобы не гореть как светофор красный с жёлтым.) А если у меня жалюзи с висящими верёвками, ручка которых д. опускаться на подоконник. Если рассуждаю правильно, необходимо ручку и верёвку объединить в группу. Потом мод. Cloth. Дальше я создаю группу неаниммированных частей - это верхний вертекс сплайна верёвки и ручка верёвки. Drag. Симуляция д. нормально пройти? У плоскости есть сегменты, а у сплайна верёвки в моём случае три вертекса. У меня так получится опустить верёвку на подоконник?
Да есть же стандартный rope модификатор , веревку делай из сплайна, чем больше точек по пути , тем качественнее симуляция.Можешь для этого использовать нормализ сплайн.
Удивляют такие люди..только открыли макс и уже веревки ..симклосы.....фотореаьный рендер.....Учитесь сначсала шарики и кубики строить..а то открыв книгу сразу читают конец...
Да есть же стандартный rope модификатор , веревку делай из сплайна, чем больше точек по пути , тем качественнее симуляция.Можешь для этого использовать нормализ сплайн.
Вот попытался сделать как вы предложили, но у иеня сплайн исчез почему-то. Я вообще в св-вах этого сплайна в Rendering увелдичил значение сторон. Или всё-таки вертексов д.б. много? Сплайн имеет 3 вертекса, применил Sweep - для придания толщины. Объединил ручку (конус) и сплайн в группу. Применил Cloth, то неподвижным д.б. - сделал. В чём ошибка или так д.б. чтобы сплайн исчезал?
Да есть же стандартный rope модификатор , веревку делай из сплайна, чем больше точек по пути , тем качественнее симуляция.Можешь для этого использовать нормализ сплайн.
Вот попытался сделать как вы предложили, но у иеня сплайн исчез почему-то. Я вообще в св-вах этого сплайна в Rendering увелдичил значение сторон. Или всё-таки вертексов д.б. много? Сплайн имеет 3 вертекса, применил Sweep - для придания толщины. Объединил ручку (конус) и сплайн в группу. Применил Cloth, то неподвижным д.б. - сделал. В чём ошибка или так д.б. чтобы сплайн исчезал?
а зачем свип применять если можно в настройках сплайна загалить 2 опции...