Весь рендер в точках

Автор
Сообщение
На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Вообще на элементарной сценке ваши настройки нормально работают. На всякий случай попробуйте понизить Min shading rate (можно вплоть до 1).
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 144
Сочи
Всем спасибо!Помогло увеличение Adaptive image sampler до 2 и 12 ..почему-то)
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
Что-о не поняла. Как Adaptive image sampler связан с Progressive. С ним же проблема была?
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 144
Сочи
Для меня это вопрос открытый..к сожалению.. ибо я по совету setdsn переключила на Адаптив и подкрутила сэмплы и стало лучше...но рендер сейчас идёт ооочень медленно...прям вот ооочень
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
Во-первых, все настройки в студию (вкладка GI). Во-вторых, медленно, это сколько вермени на кадр и какое разрешение?
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар

давайте я покажу вам свои точки. вот они!

64a8d507acce733e53d60c1c85949299.jpg

Теперь поясню: всё что вне красного региона - результат рендера в полном разрешении. Регион, соответственно, рендер региона. Ничего, кроме региона в сцене не изменилось. Вопрос: как и почему? 

Следует заметить, что во время рендера в полном разрешении оперативка забилась более, чем полностью. Но ошибок не было.

3Ds Max Design 2014 SP5  Vray 3

Настройки рендера

07ebb8e27c75c1a186a720dbb3d4a4ff.jpg

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск
Svetusenchik у вас Min Shading rate стоит 38. Это же аховское число. Я максимально 8 ставлю и то, в редких случаях. Render Time стоит 3 мин. Что за такое время может отрендериться при  Min Shading rate 38smiley-search.gif
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 144
Сочи

Sanfura Спасибо Вам за пояснения!!!Уже становится понятно,в чём дело!Тогда не подскажите ли Вы,какое оптимально время можно//желательно выставить в настройках,чтобы рендерить "прогрессивно"?

Женька поизучала настройки,потестила,сейчас пока примерно нашла оптимальные для себя, однако хотелось бы сократить кол-во пассов,если это возможно,правда,не могу понять,где это делается... разрешение 2500 по большой стороне и рендер внизу показывает,что за 1,5 часа осилил

d74a6ed022daf1dc27246c50da62a230.jpg

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар

Снятие галки Use light cache for glossy rays  решило проблему, но значительно увеличило время рендера

На сайте c 16.05.2014
Сообщений: 3

Цитата Svetusenchik:
Друзья!помогите советом! Вот такая ерунда стала получаться с установкой Vray 3. Кнопка пробалистик лайтс отключена...не пойму,в чём тут дело..

ccc918e01c5c9d6bad8b82196d62d979.jpg

Спешу помочь милая дама!!! Дело не в сабдивах. скинь скрин шот  вирэй, глобал свичс , вклюи галочку эксперт! и я скажу в чем дело! и не надо выкручивать сабдивы. что увиличивает время рендера.

Цитата Svetusenchik:
Цитата setdsn:
Замените Progressive на adaptive

Спасибо!вроде как это помогло,но тогда как пользоваться новой возможностью прогрессивного рендера,который так хвалят в уроках?((

Нееет! Не то.http://3ddd.ru/forum/thread/show/v_ray_3_0_v_tochkakh_shumy_riendier_copy_past  

Тут ответ на ваш вопрос с шумами безвсяких сабдивов!!!!!!!

http://3ddd.ru/forum/thread/show/v_ray_3_0_v_tochkakh_shumy_riendier_copy_past  

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск

Fenrisulven, вы уверены? Первый развижу чтобы  Use for glossy rays давала такой эффект.

Svetusenchik, в настройках ничего криминального не вижу. Скорее соглашусь с Sanfura. 3 минуты это ну слишком мало для качественного рендера.

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар

Несмотря на то, что проблему удалось решить за счёт отключения use for glossy rays, это решение не является приемлемым, поскольку рендер занял около 12 часов при разрешении 1536х1024. Картинка тут

Женька, уверен. Но возможны варианты, когда и со включенной use for glossy rays рендер получается чистым. Это происходит в двух случаях: 1.отключение displacenemt'a 2.при выключении из просчёта объектов с большим количеством полигонов, их много в сцене: трава, деревья, цветы. Поскольку моделить то, что сделано displacement'ом не входит в мои планы, тут опять 2 варианта: либо среди скрываемых объектов есть те, что вызывают ошибку, либо включение всей геометрии создаёт ситуацию, когда для корректного просчёта требуются другие настройки. Склоняюсь ко второму варианту.

Итак, причинами появления точек является: а.***ва туча displacement'a(кирпич, ротанг, мощение, облицовочный камень); б.большое количество тяжёлой "зелнки"

В моём понимании, задача сводится к оптимальной настройке рендера. Эмпирически установлено, что на появление точек влияют именно настройки LC. Есть ли у кого информация о настройке LC для сцен с большим количеством displacement'a и геометрии?

PS есть ощущение, что артефакты появились внезапно, т.е. сцена была готова, проводил тестовые рендеры, максимум пару объектов скопировал, т.е. серьезных изменений не было, и рендер до какого-то момента был удовлетворительным. Также есть ощущение, что если запустить рендер на Vray 2, этих косяков не будет. Правда компе, где установлен 2й Vray, рендер не запускается из-за вылета макса по неизвестной мне причине при включении просчёта.

Чето кроме как посчитать GI без дисплейса, и потом отрендерить, идей нет.

Читают эту тему: