Дано: Сервер на 256 ядер(2х128 Эпик) и 4 Тб памяти. Есть разные задачи по рендерингу из-под Короны или Вирея.
Задача: Необходимо порезать физический сервер на виртуальные машины для разных визуализаторов. Каким софтом воспользоваться, начиная с ОС? И есть ли софт (какой?), позволяющий клиенту на лету развернуть виртуалку в зависимости от необходимых мощностей (например, ему надо всего 16 ядер или 32, 64)?
если не идет речь именно о каком нибудь там виртуальном моделировании - то я бы наверное ничего не резал на виртуалки, а искал бы софт, который умеет ставить рендеры в очередь и пускать в параллельную работу с учетом нагрузки и важности заданий.
а виртуалки слишком будут большой штраф давать к скорости рендеринга.
Можно конечно и без их ISO-образа обойтись, накатив сначала Debian, а потом уже Proxmox, многие так предпочитают по ряду причин..
По второму вопросу. Делаете один раз виртуалку с Windows, далее ее клонируете нужное число раз, меняете при этом количество ядер. Ну либо конвертируете виртуалку в template и затем из него разворачиваете виртуалки
что то мне кажется, что задачи по очереди скармливать будет быстрее по итогу, чем если на виртуалки его бить, чтоб без потерь производительности, правда решительно непонятно, зачем 4ТБ рам
Задача: Необходимо порезать физический сервер на виртуальные машины для разных визуализаторов
Вроде это точное определение гипервизора, того же Proxmox.
Цитата Holy3D:
позволяющий клиенту на лету развернуть виртуалку в зависимости от необходимых мощностей
Клиенту... это типо клиент-администратор? или админ всё же вы, а клиент просто пользователь )).
Цитата Holy3D:
(например, ему надо всего 16 ядер или 32, 64)?
Ему надо? Как клиенту мне нужно всё, всю мощность сразу)). Просто динамическое распределение веса ЦП для всех VM, или вы хотите, чтобы сервер не работал на всю мощность всегда, всё таки износ и всё такое)).
Rebate, да какой там износ, ну серьезно, серверное железо рассчитано на работу десятилетиями в режиме 24/7 в 100% нагрузке
Это сарказм... там смайлики в конце... автор пишет "например, ему (клиенту) надо всего 16 ядер". Я вот не пойму какому клиенту нужно 16 ядер для виза из 256? Типо пусть пару часиков рендерит, а не за 10 минут; ничего, подождет.
что то мне кажется, что задачи по очереди скармливать будет быстрее по итогу, чем если на виртуалки его бить, чтоб без потерь производительности, правда решительно непонятно, зачем 4ТБ рам
Мож кино уже в 16k рендерят на фарше из симуляций частиц всего на свете.
Exengineer, насколько знаю такие объемы нужны только для всяких симулияций под нефтянку и аналогичные исследования, либо под развертывание кучи виртуальных машин, но не под рендер, а для других задач
а для рендера кино в 16к одного такого сервера будет мягко говоря маловато, там сотни таких нужны