Работа не прошла модерацию, причина: низкий уровень исполнения. Я очень хочу повысить свой уровень и сделать достойную работу, пожалуйста подскажите что я сделал плохо! Если что моделировал сам и достаточно долго, в сцене использовал 3 Vray Light, один большой сверху, один слева и один позади машины, последний с выключенным влиянием на рефлект. Да и еще, может ли кто нить подсказать урок по визу в фоне от а до я. Спасибо большое.
НУ что я могу сказать... Мне машина понравилась, не понятно почему не пропустили в галерею, я и похуже работы там видел. ТЕперь что исправить - студия очень простая и неинтересная. Я бы вообще не делал студию а сделал бы с окружением и ракурсов побольше.
чета я покопался в сети, не нашел где скачать HDR, для хорошего результата это должны быть специальные карты, или можно конвертнуть фотку? если можно дайте ссылку, где поискать. спасиб. есть задумка -- город, ночь, опустевшая улица, фонари...
пока скачаю HDR-ки... плюс я все практически в первый раз, методом "научного" тыка... так что это точно займет много времени (еще эта работа, будь она неладна). Огромное спасибо за поддержку, буду стараться изо всех сил.
тени слишком темные интенсивность света убавь или поиграй с дополнительными источниками света
гардиентная заливка вместо фона не очень удачно
модель хороша
ну,вот что есть на данные момент по модели и материалам. нужна помощь по материалу краски корпуса... сделал по одному уроку (шеллак) -- выглядит как пластик, слишком просто. скачал несколько матов с Vray-matedials.de -- машина вся покрылась каким то странным шумом (как будто Dent) пробовал UVW map - все одно. Хэлп короче. нужен материал такой чтобы видно было что это краска металлик, типа слой под лаком с мелкими-мелкими бликами. по остальным матам если кто что посоветует -- спасибо тому. и еще где есть инфа по композиции сцены? типа подача, ракурс, влияние цвета на настроение и.т.п заранее спасибо всем кто поможет.