Виз экстерьера

Автор
Сообщение
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 63
Добрый день
Нужен совет по улучшению визуалки экстерьера.
Полного фоториала, конечно, не надо. Хотелось бы чтобы рендерилось быстро (т.к. это будет видео), т.е. не завышать сильно настройки и эффекты, но и выглядело сочно, т.к. сейчас все выглядит слишком блекло и уныло, я это знаю.
Ну и прочие советы принимаются. Может кто посоветует какую карту неба приличную, которую использовал, или травы, чтобы была не такой монотонной(всякие плагины для объемной травы не предлагать, ибо завысят время рендера).

Сам виз:
2jpg_8629296_9758025.jpg

Настройки сцены следующие:
12jpg_8797078_9758023.jpg
2jpg_6903341_9758014.jpg
3jpg_1781732_9757991.jpg
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
тогда вопрос "нужно быстро или хорошо?" отпал сам собой. Чем красивее тем дольше считается. Очень простая зависимость. Контраста добавить. Небо поменять, асфальт в топку.
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 63
Quote:
тогда вопрос "нужно быстро или хорошо?" отпал сам собой. Чем красивее тем дольше считается. Очень простая зависимость. Контраста добавить. Небо поменять, асфальт в топку.

Быстро и "сносно", вот мой приоритет)
Я понимаю, что надо добавить контраста - вопрос как, и какое небо лучше подойдет.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
та тут вопрос скорее не в небе а в его оттенках и яркости. очень оно блеклое и тусклое со странным оттенком. А контрас добавить путем правильного освещенияю Я смотрю ШДРИ освещение не в почете. Может все-таки его попробовать?
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 63
Quote:
та тут вопрос скорее не в небе а в его оттенках и яркости. очень оно блеклое и тусклое со странным оттенком. А контрас добавить путем правильного освещенияю Я смотрю ШДРИ освещение не в почете. Может все-таки его попробовать?

на самом деле текстура неба довольно сочная, но на рендере получается не очень. Может на неё солнце так влияет или еще что..
chistoeneb_8277259_9758442.jpg

а hdri я пробовала использовать и в vray dome, и в enviroment, но как-то не заметила разницы.Но может что-то не так делаю
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
нужна сцена со всеми текстурами. А то, это как вырезать аппендицит по телефону.
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 63
Quote:
нужна сцена со всеми текстурами. А то, это как вырезать аппендицит по телефону.
можно e-mail тогда
На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 182
Moscow
Yuki
По поводу HDRI - учить матчасть, тем на форуме полно..
Обычная текучка - 1384685319-clip-188kb.
1920*1080 считается 15 минут..
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
да просто выложить на обменник и дать сюда ссылку. мож еще есть скучающие и одинокие парни.
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 63
Quote:
да просто выложить на обменник и дать сюда ссылку. мож еще есть скучающие и одинокие парни.

http://files.mail.ru/4DE3A0D8A89B4E1A879DD4722BE6C42  
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 63
Quote:
Yuki
1920*1080 считается 15 минут..

для видео 15 минут кадр многовато, поэтому и оптимизирую
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
"Yuki" wrote:
Quote:
Yuki
1920*1080 считается 15 минут..

для видео 15 минут кадр многовато, поэтому и оптимизирую[/quot



15 минут на кадр - это вообще ничего.
Ну не получиться получить "оптимальное" качество быстрее. Или у Вас дома стоит КРЭЙ!
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 63
renderman
спасибо за уделение времени моей проблеме)

Может заодно посмотрите, почему на рендере не видно текстуру кирпича на доме справа? Вроде ставила и высокие настройки макса, с детализацией, но все равно не видно, сливается в одно пятно..
На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 182
Moscow
Quote:
Quote:
Yuki
1920*1080 считается 15 минут..

для видео 15 минут кадр многовато, поэтому и оптимизирую

Открою Вам "страшную тайну", бывает и по 40-60 минут на кадр выходит. Но это чаще в интерьерах..
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 63
Quote:
Quote:
Quote:
Yuki
1920*1080 считается 15 минут..

для видео 15 минут кадр многовато, поэтому и оптимизирую

Открою Вам "страшную тайну", бывает и по 40-60 минут на кадр выходит. Но это чаще в интерьерах..

Охотно верю, просто 15 минут на кадр при ролике в 300 кадров.. Это малость долго, а время уже поджимает.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
не получится просчитать своими силами (красиво и быстро). Только рендер ферма поможет в этом случае. Ну или картинка будет мыло и дикий шум при анимации. Я вожусь - тут много нужно было донастраиватью А комп параллельно считает.
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 63
Quote:
не получится просчитать своими силами (красиво и быстро). Только рендер ферма поможет в этом случае. Ну или картинка будет мыло и дикий шум при анимации. Я вожусь - тут много нужно было донастраиватью А комп параллельно считает.

ну да, насчет рендер фермы я тоже уже поняла, что без неё никак..
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
ну тогда и нечего задумываться над настройками, ставить оптимально максимальные - а ферма все перемелит и выдаст фарш. я почти закончил. В каком максе делалось?
На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 63
Quote:
ну тогда и нечего задумываться над настройками, ставить оптимально максимальные - а ферма все перемелит и выдаст фарш. я почти закончил. В каком максе делалось?

главное чтобы в копеечку не влетело на ферме рендерить, от длительности рендера каждого кадра тоже зависит ведь
в 2011
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
настоящий творец не должен думать о деньгах - а только о творчестве (Да-Винчи....лично мне сказал) И потом можно уже сейчас примерно просчитать сколько обойдется ферма, если на кадр будет уходить максимум 15 минут(на ферме), при условии что на моем будет считаться полтора часа один кадр
Читают эту тему: