Виз комнаты

Автор
Сообщение
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
Всем привет. Нужен Ваш совет. Как поступить со шторами??? из какого источника освещения нужно исключить их? И какие исключить, а какие нет. Связка Vraysun+vraylight порталы в окнах. И ещё не совсем понятен дисбаланс освещения. за окном вроде очень светло, а внутри пипец как темно((((( Прилагаю картинку и настройки освещения и камеры. ВСем заранее спасибо!!!!


image.jpg





image.jpg
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/
ну я вообще шторы ни откуда не исключаю - плотные и так свет пропускать не должны особо, а тюль- настраиваю мат так, чтобы пропускал свет и тень влияла на освещение ( галочка affect shadows) в настройках мата


по этому уроку получается отличная тюль, дальше можн менять по вкусу

http://www.ronenbekerman.com/material-curtain-v-ray/ 

если у неба ставите галочку ручной настройки - то intensity тоже менять вручную нужно плюс минус как у солнца
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
А что посоветуете с освещением? использовать только сан и скай и лайты в окна или же в люстрах тоже источники ставить?)
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Quote:
А что посоветуете с освещением? использовать только сан и скай и лайты в окна или же в люстрах тоже источники ставить?)
это зависит от поставленной задачи - общую освещенность помещения можно добиться и через настройки камеры (f-number, ISO, Shutter Speed)
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/
http://3d-connected.blogspot.com/search/label/Making%20of 

вот тут Владимир Болоткин выложил два очень очень очень хороших урока. Внимательно почитайте - обратите внимание как он освещает люстры и лампы в Making of Ikea style. Покрутите настройки - мне кажется б'ольшая промлемя именно в них
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
А настройками физкамеры не получается высветлить? Опередили )
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
Если оставит сан и скай только, то в комнате воцарится мрак, так как мало того что окно небольшое так еще и шторами завешано. Поэтому лучше искусственное освещение оставить, на абажуры надо ставить 2sided материал. Материалы тоже все надо вытягивать, все очень плоско выглядит.
http://viscorbel.com/news/creating-v-ray-materials-released/  
отличные уроки по материалам.

http://www.ronenbekerman.com/category/tutorials/   на этом же сайте куча уроков по постановке света.
Также не естественно выглядят лампочки, мощность их свечения надо увеличить.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
Я уже прочитал кучу уроков, знаю за что отвечает каждая галочка и каждый параметр...но никак не могу это все применить на практике(((((((((может у меня нет чувства реализма?...
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
В видео уроках хорошо очень показана настройка материалов, и видно что за что отвечает, а чувству реализма можно помочь референсами тех материалов что хотите воссоздать. Так же научиться создавать карты рельефа и рефлекта. Посмотрите тот урок там все подробно показано.
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/
для того, чтобы развить чувство реализма попробуйте взять понравившуюся фотографию и создать по ней визуализацию с максимальным сходством. Для того, чтобы было немного проще - выбирайте интрьер с известными моделями, которые легко можно будет скачать.
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
Реализм - это мелочи, нюансы, блики, царапины... Покрутите настройки камеры, вместо f-number 8 сделайте 6, Шуттер спид - 30 поставьте а ИСО-200, почувствуйте разницу.
Текстура пола - как ламинат сейчас, смотрите этоhttp://uladesign.3dn.ru/load/urok_kak_sdelat_material_ochen_krasivogo_starogo_dereva/1-1-0-25  
Дёрт на лепнину добавьте чуток.
Может фейкануть со светом такhttp://www.ronenbekerman.com/making-of-black-living/  
http://www.ronenbekerman.com/making-of-loft/   читайте, много полезного на сайте
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
Вот сделал рендер белого помещения. освещение только скай+сан+порталы в окнах....Шторы исключил из освещения лайтами в окнах. прикладываю настройки камеры, солнца. раздражает засвет между окнами...

image.jpg

image.jpg
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
Шторы не из освещения исключают а из порталов. Иначе у тебя не будут тени от окон формироваться на них. Тем более на те засветы надо обращать внимание когда материал штор настроишь, так же даже если использовать 2sided, надо параметр Translucency регулировать для достижения оптимального результата.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
именно из порталов и исключил шторы...
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 39
Russia
Основные проблемы и формула успешной работы:
1. От дизайна очень сильно зависит восприятие рендера, с ним нужно постараться в первую очередь.
2. Не настроенное освещение.
3. Нет проработки материалов.
4. Не реалистичные модели
5. Выбор композиции. Объем не доделан до конца, очень пусто.
6. Пост обработка, о ней пока говорить нечего.
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
http://www.3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=18407&cid=13&min=30&orderby=dateD&show=30  вот, кстати, стилистика оч похоже на вашу, посмотрите на проработку.
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
Вот прошу оценить что получается. Что касается диза - здесь вопросы не ко мне(((( Меня попросили только виз..Диваны оранжевые именно такие. Зак хочет их оставить


951.jpg

961.jpg
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
Очень странно, но почему-то здесь эти картинки тусклые открываются((
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
Уже порядком лучше, но опять же свет есть а лампочки не горят, ковер плоский, рельефа ворса вообще нет. Обратите внимание что и у краски есть отражение, хоть самую малость но присутствует, почти черное и по френселю поставить галку. Так же обои надо посмотреть какие рефы, может у них тиснение какое то есть или рисунок блестит.

В принципе сейчас свет настроен, делайте упор именно на материалы. И температура свечения лампочек 3600-4000 K.

В какой гамме рендер?
На сайте c 12.03.2009
Сообщений: 107
Санкт-Петербург
Интересен ваш совет. Как лучше выставить освещение в абажурах здесь? Я выставил лайт сферы над лампочками и плэйны светящие вниз под каждым абажуром.

гамма 2.2
Читают эту тему: