Визуализация размылена

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2018
Сообщений: 4

Здравствуйте!

По непонятным мне причинам рендер на выходе весь размылен. Не виден потолочный карниз, ни фрезеровка на фасадах. Картинка рендериться слишком быстро, всего час при 2500 по большой стороне. Рендер 1,9%

Раньше такого не было и не пойму, как с этим бороться. Прошу помощи!

332b469c3e037ec9beea637d04e5afa3.jpeg

На сайте c 26.02.2013
Сообщений: 152
Новосибирск
"Мыла" в привычном понимании тут нет, просто нет контраста в тенях. Простой способ - применить AO, сложнее - переделать схему освещения.
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 802
Всё верно написано, проблема с настройками освещения, теней на потолке нет вообще. Так же АО явно выключен. ХЗ как тут ещё настроены материалы. Для некоторых материалов можно подмешивать в маску AO dirt.
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2036
Украина
А раньше какой был рендер? Увидеть с чем сравнивать.
На сайте c 07.05.2012
Сообщений: 326
Москва
Sanfoura:
https://3ddd.ru/faq/118/show  Пункт 5.2.8 Модель должна быть 100% Вашего изготовления, нельзя использовать элементы с чужих моделей. Выдаётся предупреждение. _________________ С уважением, модератор
Действует до:
19.06.2024 00:00:00

в каком месте он размылен? просто освещение не удачное, как тут уже написали. Где солнце под углом падает на фасады все прекрасно видно. Проверьте еще бамп на столешнице острова  и группы сглаживания на плинтусе.

Я как-то делала похожую кухню, сверху в точечных светильниках направленный свет на фасады с помощью ies, за окно hdri. И никакого солнца. Может вам тоже такой вариант подойдет. 

На сайте c 16.02.2018
Сообщений: 4

Цитата necBTpuko:
Цитата necBTpuko:
"Мыла" в привычном понимании тут нет, просто нет контраста в тенях. Простой способ - применить AO, сложнее - переделать схему освещения.

А что такое АО и как его применить? К сожалению, я не сильно знаю макс((

Цитата terra3ds:
А раньше какой был рендер? Увидеть с чем сравнивать.

Именно этой сцены рендера нет. Есть другая кухня. Там прорисовка у фасадов нормальная. 

a0b4a3531998a97288be8fbb9c9c995b.jpeg

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

в фотошопе можно слегка исправить

https://i.imgur.com/swjkw29.jpg 

разница потому что на вашем примере свет сбоку падает, а на проблемном рендере он сзади, съедает объем

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
А что за рендер? Корона? Для неё это нормально.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан

Цитата necBTpuko:
"Мыла" в привычном понимании тут нет

как нет когда есть. Она замылена денойзером по самое немогу. 

Цитата DoCentttt:
А что за рендер? Корона? Для неё это нормально.

а прикинь они бы без денойзера в короне рендерили... Они бы даже не приблизились к качеству вирейки)

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
Цитата AlanSesarskiy:
а прикинь они бы без денойзера в короне рендерили... Они бы даже не приблизились к качеству вирейки)

в вирее тоже есть денойзер, он для ускорения просчета...

не понимаю ваш холивар на эту тему, т.к. видел ваши рендеры из вирея краем глаза.

ТС измените камеру, чтобы свет из окна падал под углом к ней. 

в новой короне есть шарп встроенный или можете в фотошопе аншарп маску кинуть.

во вкладке POST можно контраста добавить до желаемого результата

На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2036
Украина
На самом деле рендер такой же  как и предыдущий, только в первом случае спасло расположение кухни и цвет темный, и в углу кухни более менее какие то тени получились. И в первом рендере  слишком рама засвечена.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар
Цитата DoCentttt:
А что за рендер? Корона? Для неё это нормально.

спорим это вирей? чтобы в короне такое сделать нужно очень постараться с фейками аля вирейщик

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
Цитата shinodem:
спорим это вирей?

может и вирей, раз рендерится слишком быстро. я ж просто спросил)

Цитата shinodem:
фейками аля вирейщик

До-о-о-ооо

https://3ddd.ru/blog/post/da_kto_eti_vashi_feiki 

"Вирейщик" аж целый блог накатал на днях) 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар
Цитата DoCentttt:
"Вирейщик" аж целый блог накатал на днях) 

ты еще чарлика покажи, я вообще не знаю что нужно делать чтобы так уродовать честный доф в короне и еще туторы делать про фейковый свет, честно я разницы не увидел до и после какая то мура чуть светлее в тенях, хз зачем фейковать и при этом накручивает лут кривые и еще кучу фильтров 8 контраст, даже чарли столько кнопочек не использует)))

На сайте c 16.02.2018
Сообщений: 4

Цитата shinodem:
Цитата DoCentttt:А что за рендер? Корона? Для неё это нормально.

спорим это вирей? чтобы в короне такое сделать нужно очень постараться с фейками аля вирей

shinodem Это корона и мои кривые ручки-самоучки. Я не визуализатор, а всего лишь дизайнер сама себе делающая визы(( Как могу))

xbuf Спасибо, попробую!

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

Groza_s

я говорил если что про ссылку доцента. вам нужно просто посмотреть как свет настраивают на канале короны, там ничего сложного, и выдумывать не нужно, типа источники света в окна. И материалы желательно подучить как делать.

На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 160
Так выглядит нормальный сырой(RAW) и рендер и фотография. Просто нужно выбарть точку черного и белого, сбалансировать белый цвет и добавить контраста кривыми но не в джипеге а в фреймбуре или в PNG16bit/OpenEXR32bit. Если вы пользуетесь только обработкой в фреймбуфере, то сделайте просто S образную кривую и будут нормальные и тени и свет.
Читают эту тему: