Визы. Нужна помощь от профи.

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 57

Братухи- борцухи и не борцухи. В общем очень нужны ваши советы  и подскзки по улучшению визов. Я не визуализаатор сам, этим никогда не занимался, но   настали трудные времена.

Вот картинка, рендерилсь часа 4 разрешение не помню, но не большое . v-ray 3.0 max 14(i7 8gb, 1 gb geforce)  Подскажите  что сделать что бы это выглядело гораздо реалисстичнее.  Что крутить и в какую сторону.  Если нужны будут настройки, скину.

c61379480e1b2fdaf1fc7ee3b0737ace.jpg

На сайте c 12.11.2008
Сообщений: 47
Москва

Красивая мебель, и сочетается неплохо!

Мне кажется, можно еще доработать освещение и маты стен, потолка и пола.

- Верх белых панелей засвечен. Свет от точечн. светильников лучше сделать IES-ками.

- Плинтуса одного цвета со стеной - думаю, не очень красиво.

- подсветка потолка, по-моему, странно выглядит.

Лучше всего найти подобный интерьер и постараться сделать похоже. Т. е. общий принцип создания таких работ - внимательное рассматривание фоток и копирование того, как сделано в жизни.

Посмотри здесь, найди похожий и скопируй: 

http://www.houzz.ru/photos/prihozhaya  

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita

поставьте HDRI + дайте малость дирта панелям , либо пасс сделайте с AO , глянцевости деревянным панелям так-же не помешает + можно ещё DOF замутить .

Удачи !

На сайте c 29.07.2010
Сообщений: 1311
Санкт-Петербург
4 часа на такую картинку в небольшом разрешении на вашем компе это дофига. Для начала лучше убрать зеркало с противоположной стены, оставить там только панели или повесить картину. Все равно этот ваш зеркальный коридор в 3 уровня с черным квадратом в конце не шибко интересен.
На сайте c 03.04.2016
Сообщений: 26
Санкт-Петербург

Прошу помочь! Во-первых не могу избавиться от засвета на на окнах, во-вторых, нет падающих солнечных лучей в помещении.Двое суток просмотра всевозможных тем и уроков и без толку, только понапутала в настройках света, рендера (тестового) и т.д.

5bcb8bd7a906246e66b65357c449711c.jpg

52f793d7307a4555f39257ae5104e4a5.JPG

039d2d33a633c56b4c3f4b7fb7716aba.JPG

f4a3d76e5a6c8a66d0d3bf03ef7f6d40.JPG

436cc4bd9c67019ba18ea4328479e9d1.JPG

b62a4927f895e6e6d5614e64bb62fe93.JPG

Я прошу прощения, но падающих лучей не было, потому что был ну очень идиотский косяк!

У меня крыша была огромная, я ее продлевала в Архикаде, чтобы ракурс выстроить удобный без применения секущих плоскостей.

А вот на счет засвета я все еще прошу помочь!

На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
тюль с источников света исключить и скай крутить до нужного света на окнах. я вообще по такой маленькой картинке не вижу там сильного засвета. и бэк поставить бы, поинтереснее будет.
На сайте c 03.04.2016
Сообщений: 26
Санкт-Петербург

Цитата jocker:
тюль с источников света исключить и скай крутить до нужного света на окнах. я вообще по такой маленькой картинке не вижу там сильного засвета. и бэк поставить бы, поинтереснее будет.

В смысле отключить Вирэй лайт порталы?

Sun intensity multiplier опустила до 0,8 стало чуть лучше, но не на много, что еще можно подкрутить, а то я щас понакручу сама и еще хуже сделаю.

На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
нет, исключить только тюль в источниках света, либо настроить материал тюли нормально и поставить в материале галку affect shodows, но я бы наверное исключил, так света больше в помещении будет.  http://clip2net.com/s/3A2GFcI  и скай в энваромент поставить.
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Цитата v8club@mail.ru:
Sun intensity multiplier опустила до 0,8

можно сразу до 0,1 опускать...и size сделать 5 и выше, чтоб не было слишком четких теней

На сайте c 03.04.2016
Сообщений: 26
Санкт-Петербург

Цитата jocker:
нет, исключить только тюль в источниках света, либо настроить материал тюли нормально и поставить в материале галку affect shodows, но я бы наверное исключил, так света больше в помещении будет.  http://clip2net.com/s/3A2GFcI  и скай в энваромент поставить.

c2f5431e640ec52706fe5f5d6edb3e9c.JPG

Скай в энвайронмэнте вроде по умолчанию стоит или я чего-то недопонимаю

Цитата kikosmontana:
Цитата v8club@mail.ru:
Sun intensity multiplier опустила до 0,8

можно сразу до 0,1 опускать...и size сделать 5 и выше, чтоб не было слишком четких теней

Если я опускаю еще ниже 0,1 освещения очень мало в комнате.

Цитата kikosmontana:
Цитата v8club@mail.ru:
Sun intensity multiplier опустила до 0,8

можно сразу до 0,1 опускать...и size сделать 5 и выше, чтоб не было слишком четких теней

опустила до 0,2  вот что получилось.

4e01511540e428f1f4a7f90c2d44265c.png

В целом уже лучше, правда белый потолок уже не белый совсем.. Сейчас вид за окном установлю, может поприличнее будет выглядеть.

Цитата jocker:
нет, исключить только тюль в источниках света, либо настроить материал тюли нормально и поставить в материале галку affect shodows, но я бы наверное исключил, так света больше в помещении будет.  http://clip2net.com/s/3A2GFcI  и скай в энваромент поставить.

тюль исключила, но разницы почему-то не увидела, галку на affect shodows поставила.

Всё хорошо, но тюль искажает вид :( Что с этим делать?

d9e42c55494410d3461e01600500f57a.png

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
в большинстве случаев мульт в 0.1 вполне хватает, просто нужно комплексно использовать инструмент...солнце, небо, порталы...настройки виз камеры, можно поставить и 0,05 и в интерьере будет света более чем достаточно, просто в этом случае выдержку у камеры выставить в нужных пределах.
На сайте c 03.04.2016
Сообщений: 26
Санкт-Петербург
Цитата kikosmontana:
в большинстве случаев мульт в 0.1 вполне хватает, просто нужно комплексно использовать инструмент...солнце, небо, порталы...настройки виз камеры, можно поставить и 0,05 и в интерьере будет света более чем достаточно, просто в этом случае выдержку у камеры выставить в нужных пределах.

Спасибо! Вы не могли бы подсказать теперь, как сделать, чтобы вид из окна не загораживал солнечный свет?

На сайте c 30.09.2015
Сообщений: 155
Рига
Mozart:
Вас ищет заказчик nzueva.vrn@mail.ru

Пожизненный бан
правый клик на объекте > обжект пропертис > генерал > убрать галки с каст шедоус и ресив шедоус
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Цитата v8club@mail.ru:
чтобы вид из окна не загораживал солнечный свет?

что значит вид не загораживал солнечный свет...очевидно просто правильно настроить бек за окном.

На сайте c 03.04.2016
Сообщений: 26
Санкт-Петербург

Цитата kikosmontana:
Цитата v8club@mail.ru:
чтобы вид из окна не загораживал солнечный свет?

что значит вид не загораживал солнечный свет...очевидно просто правильно настроить бек за окном.

В общем я его сделала сплайном Арк+Экструд и наложила материал ВиРэйЛайт МТЛ. И этот бэк теперь загораживает солнечные лучи, непрозрачный он.

Цитата man_ti:
правый клик на объекте > обжект пропертис > генерал > убрать галки с каст шедоус и ресив шедоус

Что сделать чтобы эти галки стали активны?

1d378aa4aefc832f6362c0e9d7c7148f.JPG

На сайте c 23.12.2006
Сообщений: 544
надо арку исключить с санлайта)
На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 267
Санкт-Петербург

Цитата v8club@mail.ru:

Что сделать чтобы эти галки стали активны?

Нужно нажать несколько раз на кнопочку By Layer в Rendering Control....пока галки не станут активны. smiley-smile.gif

На сайте c 03.04.2016
Сообщений: 26
Санкт-Петербург
Цитата jocker:
надо арку исключить с санлайта)

Ура! Получилось! Я исключала ее из вирэйлайт порталов, а надо было из самого солнца!! jockersmiley-good.gif

На сайте c 12.01.2016
Сообщений: 4

acc9222ad63ac96ef4b0d32d38d06a94.jpg

помогите как убрать артефакты в углах

На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 266
Переславль
помогите как убрать артефакты в углах

1. Сбросить настройки для v-ray 3.3 или v-ray 3.4 (Выбрать Default Scanline, затем обратно V-ray Adv)

237caf6cca5339290e091a0ad5b561ef.jpg

2. В зависимости от нужной скорости рендера выбор из 3-х пресетов

53a44165f05899747f53aeb5dca53558.jpg

 легче чем в короне smiley-good.gif

Читают эту тему: