Кроме модерации я вообще не вижу никаких проблем для добавления новых форматов, которые привлекут новых покупателей. Это и blender и SketchUp и Revit и Archicad и кучи других программ.
Как можно изучать рынок, не запустив, хотя бы в тестовом режиме прием таких моделей. Можно без модерации, в правилах это указать, что модели только для макса с виреем и короной проходят модерацию, остальные модели продаются "как есть" и модерации не подвергаются. Кто-то зальет, кто-то начнет покупать и уже на этой реальной статистике можно увидеть, что происходит со спросом на такие модели. Все остальные аналичтиеские инструменты на основе других стоков - это ерунда, потому что аналогов 3ddd с этим охватом и демпингом просто нет, поэтому никакой внятной корреляции со статистикой других стоков не будет.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4568
Санкт-Петербург
Всегда был не очень большим энтузиастом Блендера ,но надо отдать должное ,что программа ,похоже, пришла надолго и успешно тягается с Максом и Майкой. Я неожиданно заметил ,что даже в крупных студиях начла заменять какие-то программы Блендером.
да и с модерацией нет проблем, решается привлечением нового сотрудника с хорошим опытом блендера в штат( либо аутсорс как угодно ). Сложно представить что на данный момент модераторы имея и без того высокую загруженность будут ещё и этот объём тянуть, да и отсутствие опыта в блендере не в зачёт (если его нет).
Я неожиданно заметил ,что даже в крупных студиях начла заменять какие-то программы Блендером.
В игровой индустрии он повсеместно, просто потому что бесплатно.
Цитата StunBreaker:
да и с модерацией нет проблем, решается привлечением нового сотрудника с хорошим опытом блендера в штат( либо аутсорс как угодно )
Сумасошол чтоле, ему же надо будет платить! Нам же тут годами рассказывали, как дорого обходятся сервера, поэтому увеличении объема загружаемого архива - это почти невероятно. Потом Yeahat посчитал, что на всю базу нужно всего полтора десятка терабайт (я понимаю, что там массивы, а не один винт, трафика огромное количество, всякие системы безопасности), но это я к тому, что все упирается в деньги и ни копейки лишней не потратится, если это не будет гарантировать прибыл или еще лучше Сверхприбыль. Я уверен на 99%, что все технические косяки с работой сайта не решается по этой же причине, просто это требует постоянного вливания денег, а зачем вливать, если просто можно не вливать и костылями подпирать только критические моменты. Тоже самое с выводом денег, серый импорт наладили за пару недель очень крупные сети и все работает, тут посредики, очевидно, хотят много денег по мнению админов и поэтому проще тянуть и не делать (надеюсь обещание недавнее все же говорит о том, что договорились). Я понимаю, что можно на вторичные санкции попасть и хапнуть не по-детски, поэтому тоже не спешат. Борьба с пиратством и сливами - тоже самое, нужны деньги, очевидно, что потери сайта от этого незначительные или меньше, чем оплата юристов по делу о пиратстве. В общем, деньги принимают решения, только деньги, каждая копейка.
Вы процедурный ассет гудини ( суть плагин или модуль генерации) сравнили с обычной полигональной моделью в синьке ? Если целые сцены моушеновские сделанные в синьке продавать, вот это действительно стоило бы того.
Уже бы давным давно сделали возможность грузить игровые модели и чтобы можно было выставлять ту цену, которую посчитает нужной сам художник+разные форматы файлов+размеры архивов должны быть для таких моделей не 200мб, а больше. Я все же надеялся, что 3ddd об этом думает, а когда тот же CGT закрыл возможность для торговли россиянам, то тем более думал, что администрация схватится за такую возможность. Да и 3ddd у многих на слуху. Куча народу здесь не торгует только из-за того, что не могут выставить ту цену, которую считают достойно их работы и из-за единичного набора форматов. Тем более если работа сделана по полному пайплайну, то ей цена уж точно не 175 рублей или 7$. Если будет такая возможность+реклама о том, что 3ddd расширили свою площадку для того же геймдева, то покупатели повалят, это 100000000%.
JitoriHanson, изучаем этот рынок, его объемы и т.п.
Рынок рос все эти годы, растёт сейчас и будет однозначно расти в будущем. Это очевидно по динамике и без изучения. Присоединяюсь к автору темы - Блендер здесь нужОн.
Зачем все мешать в одной площадке? 3ddd для интерьерщиков и экстерьерщиков, для энтузиастов есть fbx или obj. Если делать блендер и игровые модели, то уже как отдельный сайт.
Скоро планируется миграция на Блендер в нашей студии под экстерьерный архивиз. Будет непросто, если на 3DDD начнут продаваться модели к Блендеру станет чуточку проще )) Не сразу конечно, но...
Ну вообще был проделан годный "ресёрчь" это не спонтанное решение. Многое было куплено и проверено в этом году. Были сделаны большие сцены, углубление в Gemetry Nodes, всякие плагины-скрипты платные и разные движки для рендера и GPU и CPU. По итогу был сделан однозначный вывод что при должной кастомизации, вложениях и определенном наборе платных плагинов мы сможем - ускорить и упростить процесс сборки сцен, моделинга, сборки базы растений-материалов, рендера и прочего.
Мы сейчас делаем большие экстерьеры, порой очень большие. Много времени на оптимизацию тратим, многие люди которые не супер профи в плане оптимизации постоянно сталкиваются с проблемами в Максе. Есть надежда что сможем победить этот момент пересадив их на Блендер. Я так понимаю все это без резких движений будет. В общем то задача упростить нам жизнь, но для начала придется пострадать, ясное дело. Если грубо сказать то Макс это как дубина для неандертальца, но ей любой может орудовать, Блендер это что то вроде Скрипки, на ней не каждый сможет играть, но если научиться то будет все более изящно и гибко. Нам этой гибкости не хватает сейчас в Максе.
Кроме того, было бы здорово, если бы 680 000 3D-моделей в 3DDD можно было преобразовать в формат Blender.
Или что какой-нибудь программист может создать скрипт, в котором вы сможете легко импортировать 3D-модели 3DDD в 3DsMax или в Blender, как импортер Sketchfab в Blender. (Здесь плохо то, что это не сработает, потому что Blender не использует Corona или Vray. «Хотя я верю, что Vray, я уже интегрирую Chaos в Blender», поэтому это было бы большим преимуществом для пользователей Vray, и в этом случае Интеграция Corona будет отсутствовать в Blender).
Есть пользователи Blender, которые делают покупки здесь, в 3DDD или 3DSky, а затем им приходится создавать свои собственные материалы в Blender, что отнимает у этих пользователей много времени.
Тогда вам понадобится:1. Конвертер форматов, аналогичный Corona Converter (преобразует 3D-модели из Corona и Vray в материалы Cycles). Несколько сложно, но не невозможно.
2. Скрипт, позволяющий быстро интегрировать модели 3DDD в такие программы, как 3DsMax и Blender (аналог импортера Sketchfab)
3. Библиотека с наиболее часто используемыми материалами, которые являются реалистичными, поэтому, когда пользователь покупает модель здесь, на сайте, он может быстро использовать эти материалы в своей купленной 3D-модели.
Кроме того, было бы здорово, если бы 680 000 3D-моделей в 3DDD можно было преобразовать в формат Blender.
Можно сделать первый шаг в этом направлении, сделать объявление на сайте, где попросить авторов моделей по возможности перезагрузить свои модели вместе с форматом blend. Или хотя бы некоторые из них. Это должно повысить продажи этих моделей. Выгода для всех.
Зачем все мешать в одной площадке? 3ddd для интерьерщиков и экстерьерщиков, для энтузиастов есть fbx или obj. Если делать блендер и игровые модели, то уже как отдельный сайт.
ВсмысТле? Как одно мешает другому? Параллельные сферы, параллельные продажи, суммарный доход.
Или надо конкурирующие бренды развивать, как Тайд и Ариель, от одной фиомы P&G на одном заводе делающиеся? так в маркетинг 3ddd никто не вкладывается, поэтому надо высасывать из бренда все, что можно, а значит просто позволять вливать все, что могут предложить художники.