Внимание! Опрос! Какую топологию Вы бы выбрали?

Автор
Сообщение
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818

4

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

8.

Ибо в остальных топологиях очевиден признак ручного нарезания. Зачем тратить время, если можно это сделать автоматом за один клик

На сайте c 25.04.2012
Сообщений: 24
Казахстан, Кокшетау
6
На сайте c 06.01.2014
Сообщений: 255
4 и 6
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Чисто для визуального восприятия 3,4,6,7 smiley-smile.gif
На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.

Все не правильные.

Но наиболее приемлемой будет -3-. Даже при авторазбивке на треугольники. Получиться 10 вполне здоровых мешей. ( наименьшее число из всех предложенных вариантов )

PS/ Это я с точки зрения игрового моделинга. Возможно,  моя терминология покажется кому то странной. 

Почитал коменты. Разные абсолютно. Один из.

Цитата Quasar:- Зачем тратить время, если можно это сделать автоматом за один клик.

А может как раз то и нужно делать в ручную. А то уже сформировалось понятие- 3d модель 3ddd. Ведь кроме как на просторах 3ddd- такая модель и не нужна нигде больше. А потом крики- демпинг и прочая хрень.  Тут один геймер ( я такой же был ) спросил- "а чем вы тут занимаетесь?" - а ему в ответ- да пошёл ты, ахренел вообще и прочее. Моделя таким образом - вы же целые сектора рынков теряете. 

На сайте c 26.12.2015
Сообщений: 32
Санкт-Петербург
3
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
3
На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 313
Moscow
6
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
5
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Arch-magic:
А может как раз то и нужно делать в ручную.

Зачем делать в ручную? Геймдев это про оптимизацию, про скорость, про сроки. В студии если ты будешь нарезать еджи в ручную на плоских полигонах, то игра будет готова лет через 20. 

Для сглаживания и для 3ддд, как раз можно нарезать красивую сетку. В геймдеве нужен правильный блик и форма, блик формируется нормалями. Как там сетка сделана, вообще начхать всем. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Quasar:
Как там сетка сделана, вообще начхать всем

Меня на работу не взяли после тестового, я на трубах и мелких деталях плотную сетку сделал. Ну и натупил на атласе текстурном))

Так что не всем начхать. В мобильных играх так точно не начхать.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата DoCentttt:
Цитата Quasar:
Как там сетка сделана, вообще начхать всем

Меня на работу не взяли после тестового, я на трубах и мелких деталях плотную сетку сделал. Ну и натупил на атласе текстурном))

Так что не всем начхать. В мобильных играх так точно не начхать.

При чем тут плотная сетка и то, как она сделана?) 

Совсем ты не понял меня, по этому и в студию не взяли)

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
в рилтайм движке  все  равно на треугольники разобьется, вы когда нибудь рипали модельки из игры с 4х угольниками? А не симметричная геометрия может давать неприятные артефакты при запекании теней и там иногда видно топологию
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Quasar:
При чем тут плотная сетка

ну мне так и сказали - сетка плотная, ты нам не подходишь. Ты ж говоришь вопще пофиг на сетку. Я и говорю не совсем..

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Запомни, главное, это форма объекта, которая должна достигаться минимальным количеством треугольников.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15008
Москва
А чего этим ограничением маятся? Не 99 год на дворе. До сих пор куда не приглядишься, всё угловатое, особенно вблизи. Халтура же. Круг должен быть круглым, а не восьмиугольным. Полигоны же мало памяти жрут.
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата Yehat:
А чего этим ограничением маятся? Не 99 год на дворе. До сих пор куда не приглядишься, всё угловатое, особенно вблизи. Халтура же. Круг должен быть круглым, а не восьмиугольным.

дык это, в игрухах до сих пор геометрия текстурами имитируется и если можно так сделать

https://pikabu.ru/story/vyizhimaem_po_maksimumu_iz_poligona_4167734  

то зачем вообще с сеткой морочиться лишний раз.

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2308
UA
Цитата Yehat:
А чего этим ограничением маятся? Не 99 год на дворе. До сих пор куда не приглядишься, всё угловатое, особенно вблизи. Халтура же. Круг должен быть круглым, а не восьмиугольным.

с ростом производительности железа растут и открытые миры с их детализацией, так что всегда впритык, как в сцене макса)))

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Yehat:
А чего этим ограничением маятся? Не 99 год на дворе. До сих пор куда не приглядишься, всё угловатое, особенно вблизи. Халтура же. Круг должен быть круглым, а не восьмиугольным. Полигоны же мало памяти жрут.

Ты прав. Сейчас мобильники выступают в роли ПК 99 года) 

Вон уже персов на ПК по 150 тыс. треанглов делают) 

Читают эту тему: