На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.
Все не правильные.
Но наиболее приемлемой будет -3-. Даже при авторазбивке на треугольники. Получиться 10 вполне здоровых мешей. ( наименьшее число из всех предложенных вариантов )
PS/ Это я с точки зрения игрового моделинга. Возможно, моя терминология покажется кому то странной.
Почитал коменты. Разные абсолютно. Один из.
Цитата Quasar:- Зачем тратить время, если можно это сделать автоматом за один клик.
А может как раз то и нужно делать в ручную. А то уже сформировалось понятие- 3d модель 3ddd. Ведь кроме как на просторах 3ddd- такая модель и не нужна нигде больше. А потом крики- демпинг и прочая хрень. Тут один геймер ( я такой же был ) спросил- "а чем вы тут занимаетесь?" - а ему в ответ- да пошёл ты, ахренел вообще и прочее. Моделя таким образом - вы же целые сектора рынков теряете.
Зачем делать в ручную? Геймдев это про оптимизацию, про скорость, про сроки. В студии если ты будешь нарезать еджи в ручную на плоских полигонах, то игра будет готова лет через 20.
Для сглаживания и для 3ддд, как раз можно нарезать красивую сетку. В геймдеве нужен правильный блик и форма, блик формируется нормалями. Как там сетка сделана, вообще начхать всем.
в рилтайм движке все равно на треугольники разобьется, вы когда нибудь рипали модельки из игры с 4х угольниками? А не симметричная геометрия может давать неприятные артефакты при запекании теней и там иногда видно топологию
А чего этим ограничением маятся? Не 99 год на дворе. До сих пор куда не приглядишься, всё угловатое, особенно вблизи. Халтура же. Круг должен быть круглым, а не восьмиугольным. Полигоны же мало памяти жрут.
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Yehat:
А чего этим ограничением маятся? Не 99 год на дворе. До сих пор куда не приглядишься, всё угловатое, особенно вблизи. Халтура же. Круг должен быть круглым, а не восьмиугольным.
дык это, в игрухах до сих пор геометрия текстурами имитируется и если можно так сделать
А чего этим ограничением маятся? Не 99 год на дворе. До сих пор куда не приглядишься, всё угловатое, особенно вблизи. Халтура же. Круг должен быть круглым, а не восьмиугольным.
с ростом производительности железа растут и открытые миры с их детализацией, так что всегда впритык, как в сцене макса)))
А чего этим ограничением маятся? Не 99 год на дворе. До сих пор куда не приглядишься, всё угловатое, особенно вблизи. Халтура же. Круг должен быть круглым, а не восьмиугольным. Полигоны же мало памяти жрут.
Ты прав. Сейчас мобильники выступают в роли ПК 99 года)
Вон уже персов на ПК по 150 тыс. треанглов делают)