Всем привет! Социальный опрос! Какую из ниже продемонстрированных топологий Вы бы выбрали? Поверхность совершенно плоская. Модель для риал-тайм движка. Провожу опрос в целях интереса, а не ради советов. Так что от Вас нужна только цыферка! Заранее благодарен всем за участие
для реалтайм движка, если поверхность абсолютно плоская, то выбирать надо ту, в которой будет меньше поликов, топология в таком случае никакого значения не имеет, посмотрите игровые модели и все станет ясно, там главное минимальный вес модели, насколько это возможно без потери формы и качества шейдинга,
для реалтайм движка, если поверхность абсолютно плоская, то выбирать надо ту, в которой будет меньше поликов, топология в таком случае никакого значения не имеет, посмотрите игровые модели и все станет ясно, там главное минимальный вес модели, насколько это возможно без потери формы и качества шейдинга
Вы, верно, не внимательно читали, что я написал... Я НЕ спрашиваю, как лучше, я спрашиваю, кто какой выбор бы сделал!
Это легко проверить, посмотрев FPS при 100К копий. Треугольники выигрывают.
Ваш вариант тоже к сожалению не правильный) Так как ваш вариант это просто разбиаение до конца на трисы варианта 4. Если бы вы учитывали то что движок и так всё поделит на трисы вы бы учли их кол-во. В первых трех вариантах, кол-во треугольников сводится к 12-ти. А в варианте 4, ровно как и в вашем варианте, оно равно 16-ти. Что совсем не рационально)
Под настроение 3, 4 или 6. В зависимости от внешнего вида целой модели. Диагонали не люблю, в режиме отображения сетки сложно понять форму объекта. В частности я про вариант 2 и 5. Правда на данных моделях это не особо показательно. Плюс так же надо учитывать анврап где пойдут швы.