Я даже не буду объяснять, почему текстуры всегда должны быть в отдельной папке. Для этого достаточно представить, что в папке с моделями лежит больше, чем одна модель.
Сохранённые пути к текстурам - это плохо. Текстуры должны быть в корневой папке. Минимальное разрешение тектур? (жпг - не айс) Мльтиматериал - плохо. Развёртка есть?
Путь к текстурам как раз не сохранен. Смотрите внимательней.
Мультисаб - это наоборот хорошо, а не плохо. Значит, не понимаете его пользы. Например, удобно менять материал на объекте, просто перетаскивая его в слот. А не выбирать и применять. Представьте, что объектов с таким айдишником в модели несколько сотен и все в разных местах.
Разрешение текстур должно быть согласно текстурируемого объекта. Большой объект - большая текстура. Маленький объект - маленькая. Джепег - лучший в мире формат для картинок.
Развёртка по желанию. Там её нет, бокс-маппинг хорошо справляется.
Мультисаб ограничивает использование модели только максом. Э... а зачем менять материал на объекте? Тем более без согласия автора модели?))
На самом деле это мнимое удобство. Просто надо модель правильно организовывать и тогда мультисаб вообще не понадобится.
Для картинок да, для текстур - нет.
по желанию? Хорошо, но это опять ограничивает возможности использования модели.
Поэтому все эти нюансы должны быть указаны в описании в обязательном порядке.
Цитата MountainTrooper:
dontpiter
Цитата dontpiter:
Сохранённые пути к текстурам - это плохо.
Чем плохо? Мсье не умеет пользоваться релинком?
Цитата dontpiter:
Минимальное разрешение тектур? (жпг - не айс)
Почему не айс? Вы работаете с текстурами в форматах tiff, exr или hdr?
Цитата dontpiter:
Мльтиматериал - плохо.
Мультисабмат - это замечательно. Вы просто не умеете им пользоваться.
плохо потому что - бардак. Мсье умеет, но не должен заниматься этим с купленной моделью. Профессионально сделанная модель должна открываться со всеми материалами без релинков.
Я работаю с targa и png.
Мультиматериал - плохо.
Цитата Yehat:
Я даже не буду объяснять, почему текстуры всегда должны быть в отдельной папке. Для этого достаточно представить, что в папке с моделями лежит больше, чем одна модель.
Я такого в страшном сне представить не могу. У каждая модель лежит в своей папке вместе с текстурами.
Вы прикалываетесь, что ли? По-вашему, лучше если в сцене будет помойка из двадцати материалов, к примеру, хромированного металла, чем один на всех деталях?
Цитата dontpiter:
Профессионально сделанная модель должна открываться со всеми материалами без релинков.
Никому ничего профессионально сделанная модель не должна. Если вы не умеете привязывать скриптами пути к текстурам, то почему это должен делать кто-то за вас?
Цитата dontpiter:
Я работаю с targa и png.
Интересно. А теперь объясните, что есть в tga и png такого, чего нет в jpg, и без чего из этого нельзя обойтись.
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва
Цитата irishman:
dontpiter, расскажи как на один меш назначить пару материалов без айдишников и мультисаба.
Мне более интересно услышать, как он согласовывает изменение материала на модели с автором :)
Цитата dontpiter:
Мультисаб ограничивает использование модели только максом. Э... а зачем менять материал на объекте? Тем более без согласия автора модели?))
А по теме: считаю данная система продуманная и ничего менять не нужно. Переаттестация даст самые большие плоды - после нового года и те кто "купил" аккаунт, тупо не пройдут снова её. Как правило покупают те, кто моделировать не умеет. Повышение цены на модели - тоже весьма спорный момент, именно по ситуации сейчас в целом по стране с дизайном... Галерея усеяна работами в стиле "Для души" "Повторил по референсу" "Настроение" и тд. То есть такого прям засилья коммерческих проектов не наблюдается, оттого если сделать модели по 200 руб к примеру их просто перестанут покупать. Я лучше продам 3 модельки по 90, чем ни одной за 200... Да мелочь, но что поделаешь, опять же ситуация в дизайне сейчас аховая. Это моё мнение. Тот момент, что у тех, кто постоянно пополняют базу и им скидки... а почему нет то? Да, те кто давно старожилы, активно общаются, подсказывают и тд им считаю и должно быть соответствующее отношение.
2-й Разделить объект на отдельные объекты по материалам. Собрать пайвоты всех объектов в одну точку. Сгруппировать.
Мсье не в курсе, что автоматизация многих процессов, проксирование, скрипты и плагины (тот же мультискаттер) работают с объектами, а не группами?
Цитата dontpiter:
Альфа-канал.
Зачем вам альфа-канал в текстуре?
Это всё максовская кухня. Я писал выше, что мультисаб ограничивает использование модели только максом. Для любого другого софта ваша модель будет голой.
Вы не знаете для чего используется альфа-канал в текстурах?
А может прикрутить какую нибудь кнопочку что бы можно было пожаловаться на про или фри модель, что бы ей изменили статус. И когда эту кнопочку нажмут скажем 100 человек, администраторы повторно проводят рассмотрение данной модели.
На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
semeniyДельное предложение!И вообще, хорошая идея: коллективное голосование за статус модели.Таким образом, исключается субъективность одного проверяющего человека... хотя, боюсь это не первое такое предложение.Те 2-3 дня модерации можно смело на голосование отдать.
semeniy, P-Avel - только через мой труп такая кнопка. Чтоб всякие нищеброды все про модели во фри попереводили? Чтоб себе накачать? Народное голосование - это нонсенс (зная наш народ)