Вопрос к опытным!

Автор
Сообщение
На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 98
г.Воронеж

Блин, я не в состоянии все прочесть. Одно и то же. Вокруг да около.

Не пойму в чем проблема вообще? 

Ну правда, какую конкретную проблему нужно решить? и с чем не справятся уже приведенные здесь инструменты короны?

Конечно общая крутилка отскока не помешала бы, но и без нее все отлично работает и настраивается. 

Если нужно обесцветить ГИ яркого объекта - рейсвич справляется, клянусь!

Если нужно приглушить общее GI помещения - просто понижаем например дифуз потолка и стен (основных ярких, рассеивающих объектов) через рейсвич (зачем всем материалам то занижать?). 

Если нужно занизить общую гамму изображения - крутим кривую буфера. 

Все. 

Какие еще могут быть проблемы нерешаемые? Если только с экстерьерами и ХДРИ. Но и там особой проблемы нет.

Рейсвич решает все проблемы, причем очень гибко. 

Линейная гамма это чисто технический инструмент. Она в основном нужно, что бы на посте 32 бит крутить и не терять детали в тенях. Результат все равно на глаз и под стандартные мониторы с гаммой 2и2.

А про физкорректность вообще лучше забыть, если цель красивая картинка.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата grdesigner:
Цитата Yehat:
Идеального белого не существует. Найди в инете любую фотку, которая тебе подойдёт, тыкни пипеткой в этот белый и удивись.

Беда в том, что все фотки проходят фотошоп. Лучше самому, причем на зеркалку, а то телефоны тоже чуть подкручивают аппаратно.

Цитата renderman:
Нужен холодный оттенок интерьера с красным ковром посередине. Большим ковром. И на него светит солнце. Надеюсь Рейсвитч не пострадает. 

Делаете цвет красного у ковра не выше 200, а потом если в глаза долбится заказчик, через WireColor ему выкручиваете этот ковер в 255.

а можно пример? только без рей свитч. Насухую. Без обработки.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата renderman:
а не нужно ничего выкручивать. Нужны идеально белые стены. И Красным отсвечивает.

ну вот тебе холодный 

это скрин из буфера

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата t0931:

Блин, я не в состоянии все прочесть. Одно и то же. Вокруг да около.

Не пойму в чем проблема вообще? 

Ну правда, какую конкретную проблему нужно решить? и с чем не справятся уже приведенные здесь инструменты короны?

Конечно общая крутилка отскока не помешала бы, но и без нее все отлично работает и настраивается. 

Если нужно обесцветить ГИ яркого объекта - рейсвич справляется, клянусь!

Если нужно приглушить общее GI помещения - просто понижаем например дифуз потолка и стен (основных ярких, рассеивающих объектов) через рейсвич (зачем всем материалам то занижать?). 

Если нужно занизить общую гамму изображения - крутим кривую буфера. 

Все. 

Какие еще могут быть проблемы нерешаемые? Если только с экстерьерами и ХДРИ. Но и там особой проблемы нет.

Рейсвич решает все проблемы, причем очень гибко. 

Линейная гамма это чисто технический инструмент. Она в основном нужно, что бы на посте 32 бит крутить и не терять детали в тенях. Результат все равно на глаз и под стандартные мониторы с гаммой 2и2.

А про физкорректность вообще лучше забыть, если цель красивая картинка.

Проблема в 2х моментах. Почему до сих пор не прикрутили крутилку для корретировки этого недостатка. ИЛИ - почему не сделали, что бы материал РЕЙСВИТЧ работал с мультиматериалом. Вот и все. А проблема есть. И она решаема разными способами. Но хочется минимизировать времязатраты на решение этой проблемы.

На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 98
г.Воронеж
Цитата larrs:
Цитата renderman:
а не нужно ничего выкручивать. Нужны идеально белые стены. И Красным отсвечивает.

ну вот тебе холодный 

Стены синевой инвайрента отдают. Обесцветь инвайрнт и солнце и будет четко белыйsmiley-wink.gif

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
итата larrs:
Цитата renderman:
а не нужно ничего выкручивать. Нужны идеально белые стены. И Красным отсвечивает.

ну вот тебе холодный 

это скрин из буфера

Сделай такую сцену - Стены белые, ковер красный на 200.  Стены 3000 на 4000 мм. Высота потолка 3000. Размер ковра 1.8х2..5  на ковер падает солнечный свет и небесный освещает сцену. Я сделал - вот она. Прошу повторить и показать. О ЧЕМ МЫ СПОРИМ? Что нет проблемы? Она есть. И существенная. Зачем отрицать очевидное и разводить холивар. вместо того, что бы дать простое и конкретное решение. Ну или не ввязываться.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15040
Москва
Цитата renderman:
ковер красный на 200

Даже белый таким не делают по канонам, а ты красный запулил. Всё понятно, где косяк.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата Yehat:
Цитата renderman:
ковер красный на 200

Даже белый таким не делают по канонам, а ты красный запулил. Всё понятно, где косяк.

да сделай 100 все равно будут красные стены. 

На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 98
г.Воронеж
Цитата renderman:
Проблема в 2х моментах. Почему до сих пор не прикрутили крутилку для корретировки этого недостатка. ИЛИ - почему не сделали, что бы материал РЕЙСВИТЧ работал с мультиматериалом. Вот и все. А проблема есть. И она решаема разными способами. Но хочется минимизировать времязатраты на решение этой проблемы.

Ну значит не нужно это. По крайней мере большинству. Нет спроса на эту настройку. Не думаю, что это сложнее, чем запилить лайтмикс, или оптимизировать память. 

Мне вот например, более чем за 10 лет работы, это ни разу не пригодилось. Это может реально понадобиться только если солнце прямиком лупит в кучу объектов с разным материалом. Но за отскок в короне отвечает альбедо и вроде есть скрипты, которые могут общее альбедо занижать.

И если все разом занижать, то перестанут давать ГИ темные материалы, а нам этого не нужно.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Я все- С меня хватит. Не люблю долбить лбом стену там, где это не имеет смысла. Все кто столкнулся - меня поняли. Остальные же, супермастера знают и умеют бороться с этой проблемой простыми методами. Ну или не замечают ее. Я ушел в себя.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата renderman:
ковер красный на 200.

200 чего? Если я буду делать как ты , у меня будет так же как у тебя , но зачем так делать? А если надо используй рейсвитч. Я правда не думал что ты такой тяжелый. на ковер тебе,  я не знаю что еще надо

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2255
Omsk
Цитата larrs:
я не знаю что еще надо

так у тебя красный не красный, а девчачья фуксия 

На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 1213
Москва
Цитата Dogeva:
девчачья фуксия

фуксия - более холодный оттенок, скорее, это цвет конфеты барбарис

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Dogeva:
так у тебя красный не красный, а девчачья фуксия 

давай пример красного

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Красный - это 255 0 0 по арджиби. Остальное - оттенки его.

Википукию читайте 

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2255
Omsk

Цитата kuzkasmother:
Цитата Dogeva:
девчачья фуксия

фуксия - более холодный оттенок, скорее, это цвет конфеты барбарис

По ралу вроде похож на ред фуксию

Цитата DoCentttt:
Красный - это 255 0 0 по арджиби. Остальное - оттенки его.

Ааа, точно, вы ж мужики, вам все оттенки на одну морду лица

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15040
Москва
Красный по ралу тоже не 255 0 0
На сайте c 17.09.2019
Сообщений: 57
Вот сделал тоже красную сферу... на белом. Кто нить видит красный оттенок?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15040
Москва
Ковёр клади, а то не поверят)
На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 98
г.Воронеж

Вот я то же шарики порендерил.

вот велые стены (альбедо 172) и крачный через свич и обесцвечен на ГИ.

белые стены через свич, ГИ уменьшено на 50 проц

тоже самое, только увеличил экспозицию

ГИ стен уменьшено до 10 проц от первоначального

Ну я думаю, понятно, что контролируя ГИ стен, мы контролируем тени от ГИ.

А тут последний вариант, но ГИ красного увеличен до максимума

И в догонку - последний вариант, но у красного уменшена рефлекция, что бы дифуз поядренее был

Вообще без рефлекта. Суперядреный.

В буфере только компенсация засвета и экспозиция

Читают эту тему: