Я только увидел твою картинку. Ты зачем используешь мультисаб в RaySwitch, когда ее надо сажать на каждый ID по отдельности? Типа залепил 10 материалов разного цвета и оптом кинул на свитч один серый цвет? Не работает это так и не может работать в принципе. Ты должен делать Свитч именно в Мтл, а не в группе Мтл.
Я только увидел твою картинку. Ты зачем используешь мультисаб в RaySwitch, когда ее надо сажать на каждый ID по отдельности? Типа залепил 10 материалов разного цвета и оптом кинул на свитч один серый цвет? Не работает это так и не может работать в принципе. Ты должен делать Свитч именно в Мтл, а не в группе Мтл.
Очень часто в сцену кидаешь ярко - коричневый паркет или ламинат, который сделан Мультиматериалом и там 20-30 подматериалов плашек для этого паркета. И он дает сильный коричневый отсвет на стены. Что бы убрать его - хотелось бы просто кинуть этот мультиматериал в РейСвитч и не париться. И это было бы решение проблемы. Но так не работает. И приходится каждый материал этого паркета индивидуально кидать в рейсвичт - а это капец как долго и муторно. Вот о чем я все время говорил. А был бы просто регулятор на материале, ли хотя бы Рей свитч понимал мультиматериал - то было бы намного легче.
Цитата murad.odeev:
да - так и приходится делать - а если 20-30 подматериалов - это какой бубен нужно купить, что бы с ним танцевать?
Цитата 3dddland:
Цитата renderman:
И в Corona Bitmap никак не сделают регулятор Гамма, как в VrayHDRI. Да и еще куча-кучная вопросов и проблем, которые не решаются.
Все в короне есть, нужно быть по внимательней.
я имел ввиду непосредственно в короновской текстуре без надстроек - как в ВирейHDRI
да - так и приходится делать - а если 20-30 подматериалов - это какой бубен нужно купить, что бы с ним танцевать?
я тоже давно понял эту проблему, но к счастью, не часто имею с ней дело. Ручками, только ручками))
А вообще да, если будет голосование, чтобы создать особый колесик, который это сделает в два клика, то отдам свой голос в поддержку.
Бывает очень трудно объяснить начальству или клиентам, что в комнате красный потолок не из-за того я его покрасил в красный, а потому-что там красная мебель (условно).
да - так и приходится делать - а если 20-30 подматериалов - это какой бубен нужно купить, что бы с ним танцевать?
я тоже давно понял эту проблему, но к счастью, не часто имею с ней дело. Ручками, только ручками))
А вообще да, если будет голосование, чтобы создать особый колесик, который это сделает в два клика, то отдам свой голос в поддержку.
Бывает очень трудно объяснить начальству или клиентам, что в комнате красный потолок не из-за того я его покрасил в красный, а потому-что там красная мебель (условно).
да как выясняется это сложно объяснить не только клиентам, но и некоторым специалистам.
Раз уж пошла такая каша - скажите мне, почему из версии к версии не решается один из самых важных вопросов - это регулировка отдачи отраженки?
Просто возьмите сфоткайте контрастный интерьер и в фотошопе потыкайте пипеткой на самые насыщенные участки. И посмотрите на значения. У нас народ любит выкручивать на 255, вот и получает "колорблидинг".
Афигеть и это мы додуматься должны были??))) Мне чтот совсем непонятен алгоритм, причем тут отзеркаливание? И как его сделать? На каком этапе? На этапе постобработки или еще какой то алгоритм есть хитрый?