Вопрос к опытным!

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Цитата renderman:
покажи скрин . И какая корона?

Ты используешь RaySwitch, а не RaySwitchMtl, верно? Первый в мультисаб не сажается, второй без проблем. 

Corona 2.0

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата renderman:
какого цвета? Я все выше уже показал.

Ещё раз. Фотку одеяла , с референса которого ты берешь цвет. Или ты просто от себя крутишь.?

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата murad.odeev:
Цитата renderman:
покажи скрин . И какая корона?

Ты используешь RaySwitch, а не RaySwitchMtl, верно? Первый в мультисаб не сажается, второй без проблем. 

Corona 2.0

именно rayswitchMTL

ну не поддерживает корона RAYSWITHMTL - она сама об этом пишет - и это реальная проблема.

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Я только увидел твою картинку. Ты зачем используешь мультисаб в RaySwitch, когда ее надо сажать на каждый ID по отдельности? Типа залепил 10 материалов разного цвета и оптом кинул на свитч один серый цвет? Не работает это так и не может работать в принципе. Ты должен делать Свитч именно в Мтл, а не в группе Мтл.
На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563

На сайте c 15.03.2013
Сообщений: 244
Цитата renderman:
И в Corona Bitmap никак не сделают регулятор Гамма, как в VrayHDRI. Да и еще куча-кучная вопросов и проблем, которые не решаются.

Все в короне есть, нужно быть по внимательней.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса

Цитата murad.odeev:
Я только увидел твою картинку. Ты зачем используешь мультисаб в RaySwitch, когда ее надо сажать на каждый ID по отдельности? Типа залепил 10 материалов разного цвета и оптом кинул на свитч один серый цвет? Не работает это так и не может работать в принципе. Ты должен делать Свитч именно в Мтл, а не в группе Мтл.

Очень часто в сцену кидаешь ярко - коричневый паркет или ламинат, который сделан Мультиматериалом и там 20-30 подматериалов плашек для этого паркета. И он дает сильный коричневый отсвет на стены. Что бы убрать его - хотелось бы просто кинуть этот мультиматериал в РейСвитч и не париться. И это было бы решение проблемы. Но так не работает. И приходится каждый материал этого паркета индивидуально кидать в рейсвичт - а это капец как долго и муторно. Вот о чем я все время говорил. А был бы просто регулятор на материале, ли хотя бы Рей свитч понимал мультиматериал - то было бы намного легче.

Цитата murad.odeev:

да - так и приходится делать - а если 20-30 подматериалов - это какой бубен нужно купить, что бы с ним танцевать?

Цитата 3dddland:
Цитата renderman:
И в Corona Bitmap никак не сделают регулятор Гамма, как в VrayHDRI. Да и еще куча-кучная вопросов и проблем, которые не решаются.

Все в короне есть, нужно быть по внимательней.

я имел ввиду непосредственно в короновской текстуре без надстроек - как в ВирейHDRI

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Цитата renderman:
да - так и приходится делать - а если 20-30 подматериалов - это какой бубен нужно купить, что бы с ним танцевать?

я тоже давно понял эту проблему, но к счастью, не часто имею с ней дело. Ручками, только ручками))

А вообще да, если будет голосование, чтобы создать особый колесик, который это сделает в два клика, то отдам свой голос в поддержку.

Бывает очень трудно объяснить начальству или клиентам, что в комнате красный потолок не из-за того я его покрасил в красный, а потому-что там красная мебель (условно). 

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата murad.odeev:
Цитата renderman:
да - так и приходится делать - а если 20-30 подматериалов - это какой бубен нужно купить, что бы с ним танцевать?

я тоже давно понял эту проблему, но к счастью, не часто имею с ней дело. Ручками, только ручками))

А вообще да, если будет голосование, чтобы создать особый колесик, который это сделает в два клика, то отдам свой голос в поддержку.

Бывает очень трудно объяснить начальству или клиентам, что в комнате красный потолок не из-за того я его покрасил в красный, а потому-что там красная мебель (условно). 

да как выясняется это сложно объяснить не только клиентам, но и некоторым специалистам.

На сайте c 20.08.2018
Сообщений: 563
Цитата renderman:
И приходится каждый материал этого паркета индивидуально кидать в рейсвичт - а это капец как долго и муторно

Пока от разрабов нету решения, думаю хороший 3д программист слепит тебе такой скрипт за сотку вечнозеленых (плюс минус) 

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата murad.odeev:
Цитата renderman:
И приходится каждый материал этого паркета индивидуально кидать в рейсвичт - а это капец как долго и муторно

Пока от разрабов нету решения, думаю хороший 3д программист слепит тебе такой скрипт за сотку вечнозеленых (плюс минус) 

а это идея. А мож уже такое есть да мы его упустили?

На сайте c 17.09.2019
Сообщений: 57
Цитата larrs:
Ещё раз. Фотку одеяла , с референса которого ты берешь цвет. Или ты просто от себя крутишь.?

Ларрс, да объясни уже нормально, ни одному ему интересно отгадка этой истории. Не вредничай
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата Whitehorse163:
Цитата larrs:
Ещё раз. Фотку одеяла , с референса которого ты берешь цвет. Или ты просто от себя крутишь.?

Ларрс, да объясни уже нормально, ни одному ему интересно отгадка этой истории. Не вредничай

Скептически присоединяюсь....

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Whitehorse163:
да объясни уже нормально

Вот. По-моему, всё ясно, нет?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355
Цитата renderman:
Раз уж пошла такая каша - скажите мне, почему из версии к версии не решается один из самых важных вопросов - это регулировка отдачи отраженки?

Просто возьмите сфоткайте контрастный интерьер и в фотошопе потыкайте пипеткой на самые насыщенные участки. И посмотрите на значения. У нас народ любит выкручивать на 255, вот и получает "колорблидинг".

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата renderman:
Ларрс, да объясни уже нормально, ни одному ему интересно отгадка этой истории. Не вредничай

я пока в дороге, DoCentttt за старшего.

На сайте c 17.09.2019
Сообщений: 57
Цитата DoCentttt:
Цитата Whitehorse163:
да объясни уже нормально

Вот. По-моему, всё ясно, нет?

прокомментируй пжлста, а то мы ведь надумать разное можем)))
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Whitehorse163:
прокомментируй пжлста

Отзеркалить надо - проблема bleedинга уйдёт.

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Цитата DoCentttt:
Цитата Whitehorse163:
прокомментируй пжлста

Отзеркалить надо - проблема bleedинга уйдёт.

а оказалось все так просто. Ну что же.. придется моим клиентам ходить в биде.

На сайте c 17.09.2019
Сообщений: 57
Цитата DoCentttt:
Отзеркалить надо - проблема bleedинга уйдёт.

Афигеть и это мы додуматься должны были??))) Мне чтот совсем непонятен алгоритм, причем тут отзеркаливание? И как его сделать? На каком этапе? На этапе постобработки или еще какой то алгоритм есть хитрый?
Читают эту тему: