переведи материал в РейСвитч и ничего накручивать не придется.
Раз уж пошла такая каша - скажите мне, почему из версии к версии не решается один из самых важных вопросов - это регулировка отдачи отраженки? Неужели сложно сделать один регулятор? И нам поэтому приходится использовать костыли типа рейСвитча. И в Corona Bitmap никак не сделают регулятор Гамма, как в VrayHDRI. Да и еще куча-кучная вопросов и проблем, которые не решаются.
переведи материал в РейСвитч и ничего накручивать не придется
для чего? как я знаю рейсвич делает фейковую картинку убирая GI или рефлект
Цитата murad.odeev:
Ну так у тебя тени при гамма 1.0 совсем ненормальные. Не бывает такой тьмы. Остальное выкручивается контрастом до 5-8, в зависимости от общей светлоты материалов. В нормальных контрастных интерьерах-экстерьерах все норм при контрасте 1-3.
и что делать?
В общем я беспонятия какую гамму все таки использовать
переведи материал в РейСвитч и ничего накручивать не придется
для чего? как я знаю рейсвич делает фейковую картинку убирая GI или рефлект
не делает фейковую картинку и ничего не убирает - а позволяет корректировать силу отраженки от конкретного материала. Положи красную подушку в белой комнате, кинь на нее солнечный свет и все будет понятно
вот сейчас взял за основу гамму 2,2 и подкрутил контраст. В базе материал висит ровно серый 128/128/128
в серой комнате ничего не проверяй, потому-что ничего не увидишь.
И кстати результат вполне нормальный что у тебя на картинке
Компресс выше 2.0 тоже старайся не выкручивать. Я стараюсь держаться в диапазоне 1.5 +- 0,3. Но это на любителя и результат сильно не отличается на самом деле.
Компресс выше 2.0 тоже старайся не выкручивать. Я стараюсь держаться в диапазоне 1.5 +- 0,3. Но это на любителя и результат сильно не отличается на самом деле.
Раз уж пошла такая каша - скажите мне, почему из версии к версии не решается один из самых важных вопросов - это регулировка отдачи отраженки?
Потомушто такой проблемы нет.
Пусть нет - тогда как решить такую проблему?
ак решить эту проблему?
Я на эту тему тоже много покопал. Понял что это реальная модель света. Он так и должен быть. А вот то что мы хотим, например белый потолок при синем цвете стен- это как раз фейк. Если очень хочется чистого цвета, то да можно рей свич делать
Использовать нормальные цвета. Нормальное освещение, ну и пост никто не отменял. Благо великая корона позволяет его делать не отходя от кассы.
нормальные это какие? Кто орпделяет нормальность цвета - психитр? Каким постом в короне убираются цветные отсветы от агрессивных цветов? Просвятите неуча
а решается она Рей свитчем и очень просто. И не нужно с бубном танцевать (хотя это уже бубен) Без которого хотелось бы обойтись. Так вот - не хватает всего одного регулятора отдачи света.
Это то, что даёт фотореализм картинке. И оно называется GI - Global Illumination.
Единственное, что там ненормально и в чём проблема - это цвет полусферы. Всё остальное физически корректно. Возьми красный мячик (такой чтоб поярче, покислотней), прислони к стене, посвети на мячик фонариком и смотри на стену.
Я так понимаю что Color Checker тебе ни очем не говорит? Ну тут как бы в двух словах не объяснишь.
Если я чего то не знаю - просвятите. Буду благодарен
Цитата Yehat:
Цитата renderman:
это не нормально - это проблема.
Это то, что даёт фотореализм картинке. И оно называется GI - Global Illumination.
Единственное, что там ненормально и в чём проблема - это цвет полусферы. Всё остальное физически корректно. Возьми красный мячик (такой чтоб поярче, покислотней), прислони к стене, посвети на мячик фонариком и смотри на стену.
ДА - будет отсвет - но Корона это делает слишком агрессивно, абсолютно не жизненно и это никак не регулируется. Положи в короне красную подушку на кровать - пол комнаты станет красной. Неужели сложно прикрутить один всего , регулятор. Ине было бы этого холивара.