Добрый день!
У меня вопрос по поводу импорта из Sketchup в MAX. Как?)
Сохраняю как skp версии 7 (2), импортирую в макс стандартным способом (3), конвертирую меш в поли и включаю NURMS сглаживание. Получаю то абсолютно чёрный либо абсолютно белый объект как самосвет (5).
Если применить ToorboSmooth (6), то получается не корректное освещение объекта. Если применять MeshSmooth, то всё в порядке по виду, но при рендере получаются артефакты в виде "гудрона с крыши" даже на высоких настройках как на последней картинке. Когда убрал подозрительный объект, то всё пошло как и должно)
Стандартное средство импорта оч удобное, но не получается им воспользоваться в полной мере. Подозреваю что дело в том, что Sketchup рботает с OpenGL, а MAX c Direct3D...