вопрос по floor generator

Автор
Сообщение
На сайте c 27.01.2011
Сообщений: 334
Киев
Всем доброго дня. В общем вопрос такой : Создаю пол(паркетная доска) ,накладываю тектуру ,забываю про пол ,работаю дальше. Потом оказыватся что паркетная доска будет других размеров...открываю скрипт генератора а он уже ничего поменять не может...приходится создавать новый пол...потом при рендере смотрю что шов между паркетинами недосточно просматривается и...опять приходится создавать новый пол...кароче геморно как то....Чувствую вернуть на текстурный ,или как то можно подхватывать скриптом его и редактировать?
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2926
Москва
Там есть кнопка Fetch Settings, ее и надо пользовать. Кажется, сначала надо выделить паркет, а потом в нее тыкнуть, но не всегда срабатывает, в частности со смердженным не получается.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
Поддержу вопрос, но...
увы, думаю, тут либо мед, либо ложку...иначе никак...
я пробовал, не получается подхватить и менять настроки т.к. это скрипт для создания...
короче говоря, думаю, ничего не получится, однако, это все-равно проще, нежели менять размеры планок и шов на текстуре...
Конечно, елси ты раскладываешь плитку на 10-ти стенах - тогдаа, конечно, сильно проблемно, но на создание геометрии параметрического пола уходит 5 минут..
На сайте c 27.01.2011
Сообщений: 334
Киев
Профессор_Хачикян спасибо ,получается как вы сказали ,буду пробовать.
На сайте c 21.03.2014
Сообщений: 1
Москва

Подскажите почему не работает скрипт floor Generation? 

Запускаю скрипт настраиваю параметры, выделяю "пол" нажимаю create-напрочь зависает.... Сам скрипт хранится в прапке autodesk- skripts...

На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 145
Москва

Было так пару раз когда промахивалась с размерами(там мм)

Если очень много плитки может зависнуть.создайте по дефолту , а потом настройте...

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 5

Здравствуйте! Скрипт floor generator работал нормально. Теперь когда настроиваю параментры нажимаю создать - почему то размеры совершенно не правельные в увеличенном размере выдает. Подскажите пожалуйста , в чем дело. Как их исправить? Заранее спасибо.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4623
Санкт-Петербург
лин, скорее всего исходный сплайн масштабирован, а сброс деформаций не сделан.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Reset Xform
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 5

Parik, MpaKo6ec   -  исходный сплайн не был маштабирован. И применею к другим сплайнам - происходит тоже самое. Навсякий случай попробовала Reset Xform - ни к чему не привело. Проблема никак не решается.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

лин

проверьте единицы измерения в сцене. Могли сбиться при открытии чужого файла.

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 5

И с единицами измерения в сцене все впорядке. Что делать - ума не приложу!!!!

Также пыталась. Убрать скрипт и кинуть заново- но все происходит по-старому.

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 145
Есть у кого идеи как с флоргеном и мультитекстурой сделать ДВУХ/ТРЕХПОЛОСНЫЙ ламинат?
Только без всяких глупостей типо ручной склейки текстур 2 в 1
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2926
Москва

agv, ну так и закинь 2-3 картинки в мультитекстур, получится то, что хочешь.

Вот, загружено всего три цвета, при Random 0,0 они и будут чисто втроем, а если его подкрутить в бОльшую сторону, как у меня,  например 0,5, то основные цвета поделятся еще на некоторое количество оттенков. Ну и не забelь про MaterialByElement - это, чтобы планочкам паркета присвоились разные ID

На сайте c 10.03.2014
Сообщений: 29
Цитата лин:

И с единицами измерения в сцене все впорядке. Что делать - ума не приложу!!!!

Также пыталась. Убрать скрипт и кинуть заново- но все происходит по-старому.

Такая же история, такое ощущение что floor generator в инчах, могу ошибаться....

На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 326
Украина
Проверте не просто единицы измерения сцены а системные единицы макса. Скрипт от них пляшет..
На сайте c 23.08.2011
Сообщений: 42
Краснодар
Цитата Archon-ua:
Проверте не просто единицы измерения сцены а системные единицы макса. Скрипт от них пляшет..

Спасибо за ответ. Это верный выход из ситуации, где FG размеры портачит. Только поменять системные единицы макса нужно до того, как импортируешь что-то (напрмер стены из Архикада) в саму сцену. Тогда размеры будут правильными, как на чертеже. Ежели сначала закинуть стены, потом менять системные единицы, то размеры слетят. Если что не понятно, как избавится от беды, где Floor Generation выдает неправильные размеры, пишите в личку, объясню. 

На сайте c 16.10.2013
Сообщений: 7
Здравствуйте! Первый раз использую Floor generator. В результате плитка заполняет не весь пол. Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так? 

cdbd6cf505fa333db77e8416a8db11a2.jpg

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2926
Москва
TalaZ, мне кажется, что там изначально в плоскости что-то не так. Советую обвести весь пол сплайном с привязкой 2,5 и к получившемуся результату применять floor generator.
На сайте c 16.10.2013
Сообщений: 7
Профессор_Хачикян, большое спасибо за ответ. Помогло)
Читают эту тему: