man_ti Добрый вечер, а Вы как-то решили проблему со смазанными текстурами на плашках паркета при применении Multi Texture и FloorGenerator? я никак эту проблему не могу решить(((Они в окне перспективы все смазанные, а при рендере совсем другие. Подскажите пожалуйста, если нашли решение
И должен быть мультиматериал с отдельными тексурами каждой доски
Поворот на 90 градусов частично помог.
Только вот не совсем поняла, так же как в Multi sub material? Просто в Multi Texture я делаю по урокам, забрасывая все плашки в Manage Textures и судя по всему они магическим образом (судя по урокам) разбрасываются по полу, а у меня одна дублируется и в слоте только одна плашка
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Да вроде нормально у вас все на рендере
Мультитекстур не показывает в рабочем окне полноценный разброс текстур, только приблизительный
Рандом который он осуществляет виден уже только на рендере. Если хотите более приближенный к тому что у вас в окне - уменьшите количество исходных карт.
А вы когда разные текстуры в мульт положили, цифровое значение у них поменяли в колонке или все под цифрой 1? И мне кажется вам не под 90 надо делать поворот, а на угол поворота плашек.
Ребят, всем огромнейшее спасибо за попытки помочь мне. В общем у меня следующая проблема: я попыталась сделать всё тоже самое на ноуте в новой сцене и всё получилось. Сейчас буду искать в чём проблема
долго ответ приходит!! )Да там все совпадает, сейчас пробую рамка (молдинг сделать) то же самое. у меня где то что то нажато походу. А что понять не могу и перезагружала и переустанавливала плагин, всеровно тоже самое!
Ребята, подскажите. Floor Generator 2.00, когда меняю значение Direction для поворота плашек то тротуар "обрезается" и чем больше цифра тем сильнее обрезка. Как сделать чтобы плашки повернулись без изменения формы тротуара?