вопрос по floor generator

Автор
Сообщение
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д

max120

dlm в папку plugins

будет находиться в панели модификаторов, а не в папке скриптов, как раньше. 

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
Весёлые ребята приложили текстовый файлик, но лень было написать, что нужно искать в модификаторах теперь.
На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 4
man_ti Добрый вечер, а Вы как-то решили проблему со смазанными текстурами на плашках паркета при применении Multi Texture и FloorGenerator? я никак эту проблему не могу решить(((Они в окне перспективы все смазанные, а при рендере совсем другие. Подскажите пожалуйста, если нашли решение
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата машуля1989:
Они в окне перспективы все смазанные

помоему это всегда так было.

На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 4

ArchSpideR смазанные и на рендере далеко не то,что должно быть ( я сейчас скрин сделаю покажу)

ArchSpideR

9ffadf03056bbf7ab3ef43ac61eed202.jpg

На сайте c 22.03.2015
Сообщений: 10
машуля1989, попробуйте текстуру на 90 градусов развернуть в координатах. И должен быть мультиматериал с отдельными тексурами каждой доски
На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 4
Цитата Derk7:
И должен быть мультиматериал с отдельными тексурами каждой доски

Поворот на 90 градусов частично помог.
Только вот  не совсем поняла, так же как в Multi sub material? Просто в Multi Texture я делаю по урокам, забрасывая все плашки в Manage Textures и судя по всему они магическим образом (судя по урокам) разбрасываются по полу, а у меня одна дублируется и в слоте только одна плашка
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород

Да вроде нормально у вас все на рендере

Мультитекстур не показывает в рабочем окне полноценный разброс текстур, только приблизительный

Рандом который он осуществляет виден уже только на рендере. Если хотите более приближенный к тому что у вас в окне - уменьшите количество исходных карт. 

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
А вы когда разные текстуры в мульт положили, цифровое значение у них поменяли в колонке или все под цифрой 1? И мне кажется вам не под 90 надо делать поворот, а на угол поворота плашек.
На сайте c 06.11.2010
Сообщений: 4
Ребят, всем огромнейшее спасибо за попытки помочь мне. В общем у меня следующая проблема: я попыталась сделать всё тоже самое на ноуте в новой сцене и всё получилось. Сейчас буду искать в чём проблема
На сайте c 01.02.2016
Сообщений: 27
Люди помогите пожалуйста. Вот у меня получается паркет. Что не так делаю ??? 

1ff485e4e4c33451d8a51471ff848846.JPG

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Цитата 89266378055:
Что не так делаю ???

единицы измерения сцены - ок? габариты пятна где генерите проверены ?

На сайте c 01.02.2016
Сообщений: 27
Цитата Hold_on:
Цитата 89266378055:
Что не так делаю ???

единицы измерения сцены - ок? габариты пятна где генерите проверены ?

Единицы проверены все ок, а какие пятна?

На сайте c 07.06.2015
Сообщений: 59

89266378055

"Пятна" - размеры прямоугольника

На сайте c 01.02.2016
Сообщений: 27
Цитата *Oksi*:

89266378055

"Пятна" - размеры прямоугольника

это имеете ввиду?

f5340bb975a7feace6206a0f42ac9b46.JPG

На сайте c 07.06.2015
Сообщений: 59
Цитата 89266378055:
это имеете ввиду?

Да, размеры прямоугольника на который назначаете floorgenerator

Должно работать

А единицы измерения вот тут совпадают http://clip2net.com/s/3xSctWF   ?

На сайте c 01.02.2016
Сообщений: 27
да .
Цитата *Oksi*:
Цитата 89266378055:
это имеете ввиду?

Да, размеры прямоугольника на который назначаете floorgenerator

Должно работать

А единицы измерения вот тут совпадают http://clip2net.com/s/3xSctWF   ?

долго ответ приходит!! )Да там все совпадает, сейчас  пробую рамка (молдинг сделать) то же самое. у меня где то что то нажато походу. А что понять не могу и перезагружала и переустанавливала плагин, всеровно тоже самое!

На сайте c 10.05.2016
Сообщений: 15
Кисловодск
Ребята, подскажите. Floor Generator 2.00, когда меняю значение Direction для поворота плашек то тротуар "обрезается" и чем больше цифра тем сильнее обрезка. Как сделать чтобы плашки повернулись без изменения формы тротуара?

058c85b5d401f5889f44f52b26bb5f5b.png

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Цитата Yaroslav Loboda:
Ребята, подскажите

http://3ddd.ru/blog/post/floorgenerator_rieshieniie_probliemmy 

?

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата Yaroslav Loboda:
Как сделать чтобы плашки повернулись без изменения формы тротуара

нажми + около floorgenerat и поверни center

Читают эту тему: