На сайте c 10.05.2016
Сообщений: 15
Кисловодск
16.05.2016 16:05
Цитата ArchSpideR :
Цитата Yaroslav Loboda :
Как сделать чтобы плашки повернулись без изменения формы тротуара
нажми + около floorgenerat и поверни center
Спасибо, но всё равно не помогает, как не кручу пивот все равно где то меньше получается.
Хотя нет! Спасибище!) Не стал трогать Direction и просто center прокрутил, все плашки кружатся как на вальсе)
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 70
Владивосток
16.05.2016 16:26
Цитата ArchSpideR :
Цитата Yaroslav Loboda :
Как сделать чтобы плашки повернулись без изменения формы тротуара
нажми + около floorgenerat и поверни center
Огромное спасибо!! Работает А я уже отчаялся когда пофиксят
На сайте c 23.08.2014
Сообщений: 18
Санкт-Петербург
27.08.2016 11:03
не работает floor generator, просто ничего не происходит, когда его открываешь, может я не туда скопировала файлы?
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
27.08.2016 11:08
В папку Startup
На сайте c 23.08.2014
Сообщений: 18
Санкт-Петербург
27.08.2016 11:29
не помогло
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
27.08.2016 13:04
новая версия флоргенератора теперь работает из модификаторов, если что
На сайте c 23.02.2011
Сообщений: 93
Россия, г. Москва
23.09.2016 22:47
ANTRO23RUS, man_ti, когда генератором делаете паркет, снимите галочку random flip mapping U и V (теоретически достаточно снять одну из них)
На сайте c 24.03.2011
Сообщений: 115
Moscow
25.10.2016 12:29
Спасибо за хинт с direction!!! В какой то момент так обиделся на флоргенератор, что делал все в railclone! =) а теперь опять мир.дружба.жевачка!
Активность: 0
На сайте c 28.01.2016
Сообщений: 1
01.02.2017 15:06
Ребята, подскажите , перед рендером все хорошо смотрится, вроде как надо. А после рендера смазыватся. В чем дело? Макс 16, Floor Generator
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
01.02.2017 15:07
Цитата sicilia.n :
А после рендера смазыватся
текстурку разверните на 90 градусов в настройках
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 5
Malta
03.03.2017 14:57
Ребята, уже не первый раз происходит такая фигня. Floor Generator смотрит не в ту сторону, подскажите, где в настройках поменять направление?
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 349
03.03.2017 16:27
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
03.03.2017 16:41
Нет, флипнуть не выйдет. Геометрия так и останется на месте, швами наружу. Такое бывает на вертикальных поверхностях. лучше просто развернуть готовую плитку на 180 градусов или Mirror применить.
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 5
Malta
06.03.2017 11:55
Цитата shizgara :
Нет, флипнуть не выйдет. Геометрия так и останется на месте, швами наружу. Такое бывает на вертикальных поверхностях. лучше просто развернуть готовую плитку на 180 градусов или Mirror применить.
Спасибо,я так и сделала.
На сайте c 25.09.2012
Сообщений: 3
Пенза
22.05.2017 11:27
что за фигня кто в курсе ?)
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
22.05.2017 11:48
значение Max Boards увеличьте
На сайте c 25.09.2012
Сообщений: 3
Пенза
22.05.2017 12:16
Цитата beard02 :
3D max зависает при увеличении этого значения!
значение Max Boards увеличьте
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
22.05.2017 12:38
если макс не отвисает/крашится после увеличения количества создаваемых "досок" разбейте модель на части.
*проверьте не отмаштабированна ли модель
*далеко от центра координат (по этому поводу с флором проблем не замечал, а вот с рендером могут быть проблемы)
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 18
22.05.2017 13:50
попробуйте сначала создать поверхность небольшой площади и на ней настроить параметры необходимого пола. А потом уже применить с этими параметрами флоргенератор к нужному пдейну. Или режте свой плейн на части
Активность: 0
На сайте c 06.07.2016
Сообщений: 5
15.08.2017 21:58
кто с таким сталкивался? пол сделан флоргенератором и мульиттекстурой,все было норм. Работала с другим обЪектом и на рендере увидела,что пол стал белесый. В слоте все норм отображает,а на рендере именно пол белесый,другие обЪекты в норме рендерятся. Кто знаает в чем дело?
Заново пол перестраивала, тоже самое выходит
Все,нашла,причину. Разобралась