ортографическя проекция на котором проецируется линия среза от позиций вертекса до новой точки, в конце линия пересекается с геометриеи в направелнии проекции и режет первые пересеченные поверхности
может ошибаюсь никогда не ползывался
спасибо. надо потрениться, чтоб понять. отпишусь.
projdir - координаты вектора прямого, соединяющей первую и вторую точку. Я разобрался, все работает.
Во всех polyop операциях если node не указывать (он опционален), то point3 задаются в локальных координатах самого объекта. Если указать, то в мировых.
___
Мое изначальное описание projdir немного кривое. У Slazzo получилось лучше.
"projdir - координаты вектора прямого, соединяющей первую и вторую точку. Я разобрался, все работает."
Нет, в cutvert мы уже задаем точку A и B.
Образно говоря projdir это направление острия ножа, которым мы режем поверхность от точки A к точке B
Во всех polyop операциях если node не указывать (он опционален), то point3 задаются в локальных координатах самого объекта. Если указать, то в мировых.
а как указать? после слова node что нужно написать?
___Мое изначальное описание projdir немного кривое. У Slazzo получилось лучше.
"projdir - координаты вектора прямого, соединяющей первую и вторую точку. Я разобрался, все работает."
Нет, в cutvert мы уже задаем точку A и B.
Образно говоря projdir это направление острия ножа, которым мы режем поверхность от точки A к точке B
ну, я исходил из аналитической геометрии. В итоге projdir оказался координатой вектора. Изначально, я думал, что это просто координата точки
В итоге projdir оказался координатой вектора. Изначально, я думал, что это просто координата точки
Очень интересно узнать чем отличается вектор от координаты точки :) Ведь point3 это и есть вектор
вектор задается 2-мя точками. и, если вычесть из координат конца координаты начала, это и будет координаты вектора. Например, если начало (x1,y1,z1), а конец вектора в (x2,y2,z2), то координаты вектора данного будут [(x2-x1), (y2-y1), (z2-z1)].
Всё верно, но в контексте 3д графики вам лучше воспринимать point3 координаты как вектора, где точка A это ноль. Это поможет в понимании всей этой векторной математики в максскрипте.
Также разберитесь с normalize если не знаете что это такое.
Всё верно, но в контексте 3д графики вам лучше воспринимать point3 координаты как вектора, где точка A это ноль. Это поможет в понимании всей этой векторной математики в максскрипте.
Также разберитесь с normalize если не знаете что это такое.
я только начал, ничего не знаю пока. Но хотелось бы акцент делать на editable_poly, поэтому сразу туда залез
Приступить сразу к интересному это заманчиво, но скорее всего без понимания векторов и матриц трансформаций вы будете спотыкаться на каждом шагу при работе над геометрией. Это базовые вещи, без которых дальше будет только тяжелее, а не проще, ведь вы наверняка захотите проделывать всё более сложные манипуляции над геометрией.