вопрос по моделингу для игрового движка

Автор
Сообщение
На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет

Вопрос в следующем. Как правильно делать, вариант №1 или №2

в первом варианте два объекта, а во втором один. Но в первом варианте меньше полигонов.

Уже искал ответ на этот вопрос с помощью гугления, но безуспешно. Вообще интересует, можно делать модель для игрового движка, которая состоит из нескольких объектов, или это моветон и нужно всё сводить в один меш?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Смотря что за объект  где он используется, взаимодейсвтует ли он с механикеой игры и тд. Конечно  лучше разбивать на куски так как скрывание объектов вне каеры  это часть о птимизации движка,а если один большой объект и будет видна хоть его маленькая часть то он весь будет отрисовываться видеокартой.  За это кстати отвечает  UMBRA логотип может видели, в опенгл  движках это по умолчанию работает. Но если этот объект интерактивен, он вдвигается или на него наступать можно(колизия) то лучше одним делать.Кстати все игровые движки не распазнают четырехугольники и автоматически их делят на треугольники
На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
Цитата shinodem:
Смотря что за объект  где он используется, взаимодейсвтует ли он с механикеой игры и тд.

Спасибо за ответ. Про треугольники знаю, картинку набросал быстро, для понимания сути вопроса.

Цитата shinodem:
Но если этот объект интерактивен, он вдвигается или на него наступать можно(колизия) то лучше одним делать.

А если это, допустим космолет и он движется. Если делать его одним объектом, то кол-во полигонов возрастает в десятки раз. Получается ни полигонов, ни времени на интерактивных объектах не сэкономить, если делать их из нескольких объектов?

Читают эту тему: