Извиняюсь если мой вопрос показался вам слишком простым. Такая вот проблема у меня. Я только начинаю осваивать 3dmax и не пойму в чем проблема.
На бокс наложен материал vray blend. Материал состоит из 2х компонентов vray mtl и стандартного с картой в формате *.png. Далее я выбираю нужный полигон бокса и применяю модификатор uvw map. Захожу в модификатор и выбираю plane или box и подгоняю в нужное место 2ю текстуру *.png. Вроде все отображается, но она ТАКЖЕ отображается на параллельном полигоне бокса,т.е. 2 текстуры вместо одной в нужном месте(отзеркаливается на другой полигон). Эта uvw map работает как проекция на все плоскости? Как оставить проекцию только на конкретный полигон? Может есть более простой способ смешать 2 материала в vray и применять один из них ввыборочно только на некоторых полигонах?
Спасибо за ссылку на урок, Genkot. Так реально гораздо проще.
Я же смог решить таким способом и этот способ дурацкий:добавил на полигон с моим "артефактом" еще одну uvw map через модификатор multiselect и он перестал отображаться.
А как же таким способом наложить несколько логотипов?