Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 07.07.2021
Сообщений: 178
Samarkand

Цитата Капустка:
Цитата magic box:
" как понять?

 Покажи невод . 

Цитата Zolty:
Цитата magic box:

помогите:

не прошел модерацию по причине "Проработка материалов, превью и модели в целом не дотягивают до платного уровня.Согласно правилам нашего ресурса.." как понять?

Патамучто нужно вот так))

https://3ddd.ru/3dmodels/show/modern_brooks_leather_lounge_chair_zin_home  

Думаешь что проблема в этом? в том что нет 100% сходства с рефом. цель не стояла полное сходство..

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 6228
Саракш
Цитата Zolty:
Патамучто нужно вот так))

 Крутое. 

 А деревяха это рисованная текстура с потёртостями и затемнениями или по средствам шейдера намиксовано ?  

На сайте c 20.05.2009
Сообщений: 192
Цитата Капустка:
Цитата Lekson:
Как по мне, то для скан моделей должен быть свой раздел

 если про птицу, то это скорее всего вообще не скан, скорее всего карту в геометрию перевели. 

Если карту ZDepth делали с модели, то нафига вообще этой картой выдавливать сетку?)) Не понимаю.)

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 6205
Только чтение

флейм

Дата выдачи:
27.06.2025 11:05:21

Действует до:
09.07.2025 00:00:00
Цитата magic box:
в том что нет 100% сходства с рефом. цель не стояла полное сходство..

Меньше сходства, меньше шансов пройти модерацию.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 6228
Саракш
Цитата Lekson:
то нафига вообще этой картой выдавливать сетку?))

 Так есть же сайт с картами ))). Не хотелось бы не зная наговаривать на человека, но случаи на 3ддд уже такие были. 

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234

Цитата Капустка:
 Крутое.   А деревяха это рисованная текстура с потёртостями и затемнениями или по средствам шейдера намиксовано ?  

Спс.

Это рисовал в СП по модели

Цитата magic box:
Думаешь что проблема в этом? в том что нет 100% сходства с рефом. цель не стояла полное сходство..

думаю что проблема в этом

Проработка материалов, превью и модели в целом не дотягивают до платного уровня.Согласно правилам нашего ресурса.." 

На сайте c 14.05.2019
Сообщений: 24

Здравствуйте,хочу попросить модераторов удалить эту модель:

https://3ddd.ru/3dmodels/show/paxton_1  

На сайте c 10.03.2015
Сообщений: 30
Владимир
Доброго дня, модераторы и форумчане! У меня тут с прохождением модерации происходит какая-то ерунда… то ли мистика, то ли дуристика. Помогите пожалуйста разобраться. Суть проблемы: вывернутые нормали. Завернули. Перебрал всё по косточкам - по полигончикам в «невидимых» места накопал немножко.. исправил-отправил. Та же песня, но с уточнением «смотрите файл экспорта». В сотый раз поковырялся в темах по этому поводу, что прикреплены к правилам по заливке. Ничего нового не нахожу, ни там, ни у себя в модели. С горем пополам, мне модератор выдаёт скрин, на котором картина под названием «бревно в глазу» Полюбуйтесь, как такое я не смог сразу же заметить?!  Сижу – пускаю корни… Отправляю двум людям, с описанием праблы и просьбой проверить. Итог всё тот же – у них отображается верно…  Дохожу уже до безумного - снимаю видос на 4 минуты, на котором, в режиме нон-стоп, скачиваю загруженный на модерацию архив, и файл экспорта 5-ю разными способами показываю, что у меня всё отображается нормально, во всех способах (кому интересно, вот он: https://disk.yandex.ru/i/7h3aLHmJ97DJtg  ).  Основной затык, в банальном – что бы решить проблему, её нужно как минимум признать. Но для того что бы это сделать, её нужно УВИДЕТЬ. А я, У СЕБЯ, не наблюдаю того, во что меня носом тычет модератор, на скрине.  Кому интересен сей ребус, или кто заведомо знает в чём решение, разъясните пожалуйста популярно, как решается сей каламбур - в сам ли деле прабла в модели? И если да, то обозначьте пожалуйста 6й..7й..8й… -способы, как можно ОТОБРАЗИТЬ проблему, что бы у меня появилась возможность её решить. Может проблема в моих настройках экспорта/импорта?

Тут файл ПРОБЛЕМНОЙ МОДЕЛИ(вырезка) и её файл экспорта https://disk.yandex.ru/d/2JKaF6GFTUtuZA Тут ПОЛНЫЙ файл экспорта, завёрнутый с модерацииhttps://disk.yandex.ru/d/xgNI94adxAObaA  
На сайте c 07.07.2021
Сообщений: 178
Samarkand
Цитата Капустка:
Цитата Zolty:
Патамучто нужно вот так))

 Крутое. 

 А деревяха это рисованная текстура с потёртостями и затемнениями или по средствам шейдера намиксовано ?  

корона микс+два слоя+ао и еще там dirt карты тоже…

На сайте c 01.08.2017
Сообщений: 628
Цитата GREGulian:
Суть проблемы: вывернутые нормали

Вы либо не тот файл кинули на яндекс диск, либо хз, для интереса глянул, нормали на месте 

На сайте c 10.03.2015
Сообщений: 30
Владимир
Цитата itisMe:
Цитата GREGulian:
Суть проблемы: вывернутые нормали

Вы либо не тот файл кинули на яндекс диск, либо хз, для интереса глянул, нормали на месте 

Я просто не знаю как бы модераторы отнеслись, к тому, если бы я выложил полностью файл готовой модели...Поэтому я выдернул, именно проблемную модель + с неё же OBJ. Но принципиальной разницы на вижу.. - ведь настройки экспорта я не менял, в саму модель тоже не вносил корректив. А сам файл, опять же именно с отправки на модерацию, просто поудалял те объекты, с которыми всё нормально. Мне, то важно именно решить проблему, что бы можно было в дальнейшем СПОКОЙНО моделить. А не пытаться тут кого-то надуть, и потом как на иголках, проходить последующие модерации.В любом случае, itisMe, благодарствую за участие =) Подождём реакции модераторов. Если разрешат выложить модель полностью, с удовольствием так и поступлю.

Но, кстате, почему бы и нет... - полный то файл экспорта, закинуть наверное можно.. =)Вот он:https://disk.yandex.ru/d/xgNI94adxAObaA  

На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 107
Москва
Странный глюк, отображает последнюю модель как то неправильно, хотя нормали "внаружу", геометрия не задвоена, накинув сверху ед.поли или ед.меш все встает на свои места, возможно глюк экспорта.

На сайте c 10.03.2015
Сообщений: 30
Владимир
Цитата iv333:
Странный глюк, отображает последнюю модель как то неправильно, хотя нормали "внаружу", геометрия не задвоена, накинув сверху ед.поли или ед.меш все встает на свои места, возможно глюк экспорта.

Возможно. Только бы ещё понимать, в чём он заключается и как его победить... беря в расчёт, указанные мной, мои настройки импорта/экспорта. Но опять же - сам не дохожу как можно это реализовать, с учётом того, что у меня сей глюк не отображается =(

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234
Цитата magic box:
корона микс+два слоя+ао и еще там dirt карты тоже…

а вот и нет, я написал выше

На сайте c 10.03.2015
Сообщений: 30
Владимир
Цитата iv333:
Странный глюк, отображает последнюю модель как то неправильно, хотя нормали "внаружу", геометрия не задвоена, накинув сверху ед.поли или ед.меш все встает на свои места, возможно глюк экспорта.

iv333, если у вас есть возможность, гляньте, пожалуйста этот файл экспорта.https://disk.yandex.ru/d/4iEmiGoYFpG1BQ   В нём, я сначала накинул "едитмеш", сколлапсил, а уже после экспортнул.. может это помогло? У меня то всё по-прежнему, норм. отображается.

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3650
Омск

так вы в каком режиме смотрите, что у вас все нормально? В режиме shaded или в режиме clay, как модер? Я смотрю в режиме clay - проблема по прежнему присутствует.

Отдетачила проблемные элементы. Они сразу покрасились в правильный цвет. Приаттачила обратно. В приаттаченном виде они остались нормальным цветом. Видела я давно темку здесь про что-то подобное. Догева что ли писала. Если не лень, поищите. А, вспомнила, она советовала, если не вру, отдетачить все элементы друг от друга и потом приаттачить их к новому объекту с правильно повернутыми нормалями, допустим к сфере, потом эту сферу удалить как элемент. Советую в исходнике все это попробовать в режиме clay  

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234
А что reset-x не срабатывает?
На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3650
Омск
Цитата GREGulian:
В нём, я сначала накинул "едитмеш"

у меня эдит меш не помогло, только эдит поли. Накинула его, экспортнула. Новый обж открылся нормально.

На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 107
Москва
Цитата GREGulian:

iv333, если у вас есть возможность, гляньте, пожалуйста этот файл экспорта.�https://disk.yandex.ru/d/4iEmiGoYFpG1BQ    В нём, я сначала накинул "едитмеш", сколлапсил, а уже после экспортнул.. может это помогло? У меня то всё по-прежнему, норм. отображается.

увы, картина та же, возможно стоит попробовать способ Евгении (Женька), приаттачить к геометрии со здоровыми нормалями.

На сайте c 10.03.2015
Сообщений: 30
Владимир

Цитата Zolty:
А что reset-x не срабатывает?

Zolty, Благодарю за участие! Только прошу прощения, не понял суть вопроса (без запятой, вродь как двояко читаю).Но на всякий случай ВОПРОС: а вы, получается - ВИДИТЕ эту проблему у меня в МОДЕЛИ? Сбрасываете reset-x и видите положительный результат? И при экспорте тоже всё норм? Или работаете с экспортным файлом, и ему reset-x применяете, и визуально проблема уходит?

Простите, уточню: я бы не стал, сюда обращаться и сам бы решил. ЕСЛИ бы ни ОДНО, но очень важное "НО": у меня НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ косяков ни в каком режиме(ни в одном из 5-ти, которые мне известны). - Я не могу ВИДЕТЬ, даже что исправлять, что бы уже приступить к поиску решений. =((( 

Я в поиске решения, которое позволит мне, не "обрывать листву" с Дерева Зла, а поможет "срубить его под корень"! А я по сути, получается - СЛЕП! Т.е. я ищу решения, которые позволят мне ВСЛЕПУЮ их решать... включить в свой рабочий скрипт, новую задачу, что бы в дальнейшем проходить модерацию сразу! Не тратя на это, ни времени модератора, ни тем более - своего! И желательно, что бы это решение, не превратилось в ад.. - вслепую "перебирать" каждую деталь модели.

ПОЭТОМУ, я переспросил у вас, в самом начале))

Понимаете? =)

Цитата Женька:

так вы в каком режиме смотрите, что у вас все нормально? В режиме shaded или в режиме clay, как модер? Я смотрю в режиме clay - проблема по прежнему присутствует.

Отдетачила проблемные элементы. Они сразу покрасились в правильный цвет. Приаттачила обратно. В приаттаченном виде они остались нормальным цветом. Видела я давно темку здесь про что-то подобное. Догева что ли писала. Если не лень, поищите. А, вспомнила, она советовала, если не вру, отдетачить все элементы друг от друга и потом приаттачить их к новому объекту с правильно повернутыми нормалями, допустим к сфере, потом эту сферу удалить как элемент. Советую в исходнике все это попробовать в режиме clay  

Евгения! Сердечное спасибо, за участие! =)Я почему то сразу за ответ Zolty, глазом зацепился... отвечать. Но отвечал в целом вам обоим)

Сейчас попробую "потыкать", сразу оба ваших предложения) Одно - изначальное, второе - на варик решения натолкнули. Скину результаты... мож кому ещё будет интересно "поковырять" "потыканное" )))

Читают эту тему: