Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 01.06.2013
Сообщений: 25
Цитата Капустка:
и другому перебьёте продажи. 

Да, этот момент меня и интересовал, наверное будет не красиво, ввиду этого не буду делать таких вещей, спасибо.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5711
Саракш
Цитата A_shelekhov:
Да, этот момент меня и интересовал, наверное будет не красиво, ввиду этого не буду делать таких вещей, спасибо.

 Даже не в этом суть, как только вы добьетесь уверенного LT за ваши модели, то почему бы нет, это конкуренция, а вот FRI явно перетянет потенциальных покупателей, выгоды от этого не будет ни одной из сторон.  

На сайте c 20.11.2018
Сообщений: 2
Сочи
Здравствуйте! Уважаемые модераторы, скажите, пожалуйста, почему статус модели после модерации был LT, а сейчас изменился на FREE? Были выявлены какие-то недочёты?https://3ddd.ru/3dmodels/show/dratsena_v_stekliannom_gorshke  
На сайте c 31.12.2011
Сообщений: 165
Moskow
Не понятно, после первой заливки,исправления появились замечания по модели.  В папке  модели меняю архив. Появляется новая дата заливки, а модерация не проходит. Или заново надо заливать всю модель?
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 185
https://3ddd.ru/3dmodels/show/koo_international_sofa  простыню разрешили?
На сайте c 30.10.2008
Сообщений: 269
S-Pb
Цитата seserg:
https://3ddd.ru/3dmodels/show/koo_international_sofa   простыню разрешили?

Я бы другой вопрос задал. Посмотрите на количество скачиваний предыдущей модели, больше тысячи! Камня у юзера нет никакого, те нет и ста продаж. Модель свежая, для статистики по переаттестации идеальная.Может я чего-то не понимаю или здесь какая-то ошибка, но кто-то явно ошибся с подсчетом про акков.

На сайте c 11.09.2016
Сообщений: 46
Цитата ASPiter:
количество скачиваний предыдущей модели, больше тысячи!

повисела пару часов во фри возможно, потом перевели

На сайте c 30.10.2008
Сообщений: 269
S-Pb
Цитата Gerasim.A.:
Цитата ASPiter:
количество скачиваний предыдущей модели, больше тысячи!

повисела пару часов во фри возможно, потом перевели

допускаю такой вариант, но не для этой модели. Маты, развертка, производитель

На сайте c 08.04.2009
Сообщений: 180
Челябинск
После исправления недочета и загрузки нового архива, модель пропала из списка загруженных. Кто нибудь сталкивался? Почему так происходит. Теперь заново грузить?
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 2
Моя модель снова получила статус фри. Могу ли я заявить на оскорбление чувств моделирующих?
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Цитата raybrig:
После исправления недочета и загрузки нового архива, модель пропала из списка загруженных. Кто нибудь сталкивался? Почему так происходит. Теперь заново грузить?

сталкивался пару раз загружал по новой и всё было в порядке. Какая-то кривая система загрузки иногда все тэги полностью пропадают

На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 411
Новосибирск
Цитата Andronovw:
Моя модель снова получила статус фри. Могу ли я заявить на оскорбление чувств моделирующих?

А о чувствах покупателя вы думали, когда это создавали? Вот просто вопрос: ради чего такая плотность сетки? 

да и это не единственная причина такого статуса.

- подача

- простые материалы (это тоже влияет)

- "мусор" в сцене в виде не найденyой HDRI

Ну это только, что мне с первого взгляда бросилось в глаза.

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5194
Белокаменная

Вопрос Админам и Модераторам моделей.

Считаю что, осветительные приборы, могут быть с источниками света.

Разрешается такой вариант, для загрузки?

Если нет, то может пересмотрите это положение.

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13901
Уфа

sagava

в предложения

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5194
Белокаменная
Цитата Nightt:

sagava

в предложения

Извини, сразу не заметил.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10091
Цитата Zemmer:
- простые материалы (это тоже влияет)

А что значит формулировка простые материалы?

Порой посмотришь на материал, а там черт ногу сломит. Хотя допустим диффузной карты было бы достаточно. И процессору проще и вносить изменения легче. Но народ думает, что от этого фри получит и городит целый ряд колоркорректов, аутпутов и прочей ерунды. Ладно если такое делаешь в текучке и подгоняешь материал под сцену. Особенно когда запара и надо побыстрее, но готовя модель под сток, я бы наоборот поощрял материалы, которые сделаны максимально просто исходя из поставленной задачи.

На сайте c 01.06.2013
Сообщений: 25

Получается, что если усложнить материал, то это будет лучше для оценки?  Тогда можно специально их подусложнять... Но зачем?

И сразу вопрос про освещение, в самой лампе не должно быть источника освещения? Тоесть лампочка должна быть простым материалом? И нужно ли точное моделирование лампочки со спиралью и материалом стекла? Я просто сейчас делаю модель лампы и у меня как раз вопрос по лампочке. Я её сделал наиболее простой, так как она не будет в просчёте и её можно удалить из сцены, так как она отдельным элементом.

Должна ли лампочка давать свечение в модели, или это простой не прозрачный материал должен быть?

Нужно ли точное моделирование лампочки со всеми внутренности? 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10091
Цитата A_shelekhov:
Получается, что если усложнить материал, то это будет лучше для оценки?  Тогда можно специально их подусложнять... Но зачем?

Я каждый раз задаюсь этим же вопросом, когда вижу подобное. Особенно удивляет, когда допустим текстура красная, а через колоркоррект ее сделали синей. Или когда нужна простая ткань, но через композит по маскам она имеет разную насыщенность. И ладно это был бы велюр/бархат, но у обычного хлопка зачем? Металлы тоже отдельная история.

Ноги скорее всего растут от всяких сборников с материалами. Потому что в здравом смысле мне неясно зачем это все.

По поводу лампочки, если видны внутренности - делайте. Больше шансов, что ее купят. Как в других рендерах не знаю, скажу за вирей. Чем меньше ИС, тем больше ему надо задавать мощность. При сильно высоких значениях появляются шумы. Поэтому, если есть люстра, в лампочку вставляю сферу. Обязательно отключаю влияние на отражения. А на самой спирале чаще всего вирейлайт с небольшим значением, чтобы просто она светилась, подсвечивала стекло и может где какой блик отбрасывала. Но основной свет от вирейлайт типа сферы.

На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 411
Новосибирск
Цитата grdesigner:
Цитата Zemmer:
- простые материалы (это тоже влияет)

А что значит формулировка простые материалы?

Порой посмотришь на материал, а там черт ногу сломит. Хотя допустим диффузной карты было бы достаточно. И процессору проще и вносить изменения легче. Но народ думает, что от этого фри получит и городит целый ряд колоркорректов, аутпутов и прочей ерунды. Ладно если такое делаешь в текучке и подгоняешь материал под сцену. Особенно когда запара и надо побыстрее, но готовя модель под сток, я бы наоборот поощрял материалы, которые сделаны максимально просто исходя из поставленной задачи.

Да я с этим то согласен. 

Но в конкретной модели был абсолютно условный материал, на который я указал.С той же логикой можно было просто в дифузе цвет дать и на этом закончить настройку материала.

Это только одна из крупиц, которая могла повлиять на free, а не основная причина. Припоминаю, что модераторы уже писали на эту тему.

На сайте c 30.03.2020
Сообщений: 1
Могу ли я заменить архив данной модели, т.к. поступила жалоба что там макс не 2014 версии возможно это моя ошибкаhttps://3ddd.ru/3dmodels/show/bathrooom_accessories  
Читают эту тему: