На сайте c 07.12.2015
Сообщений: 178
принимаю заказы по 3d !!!
как всё легко, раздел сменил и правила не для тебя))) это с любыми моделями и всем так можно? сразу отвечу, не всем, только Юпитерам, а бычки идут лесом))
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3772
Ярославль, Москва
Цитата x-ender:
как всё легко, раздел сменил и правила не для тебя))) это с любыми моделями и всем так можно? сразу отвечу, не всем, только Юпитерам, а бычки идут лесом))
На сайте c 07.12.2015
Сообщений: 178
принимаю заказы по 3d !!!
Цитата ck_petya:
Так это его работа, я про Ромсика
а я не про него, а про общий подход к делу у 3ddd, но так как он в этой системе, к нему тоже относится, по факту ведь пыль в глаза бросил, создал видимость, что вопрос решён, но он не решён. Либо решён, но нам не положено знать) а для кого то он наоборот вытащит из этого раздела и развалит модель-сет....., а тут сам встал на защиту нарушителя, это же лазейка...разобраться бы для кого и как работает, что бы понимать перспективы в целом. А пока перспективы нулевые, сложные сеты мне грузить нельзя, а бегать с простыми моделями наперегонки с ИИ, сомнительное мероприятие
Объясните пожалуйста в правилах загрузки написано - разгруппировано все должно быть, а если композиция из множества мелких и средних объектов и это как бы цельная композиция, все равно нельзя сгруппировать? пусть покупатель сам группирует?
На сайте c 07.12.2015
Сообщений: 178
принимаю заказы по 3d !!!
Цитата Predator84:
для тех кто группирует группы(или рассыпуху элементов) в группу есть отдельный котел в аду
всем не угодишь, меня вон свиньёй недавно в отзыве обозвали, за то что я посмел склеить деталюшки в своей моделе)) за 100 рублей, я еще и свинья))) но группы это база базовая)
Объясните пожалуйста в правилах загрузки написано - разгруппировано все должно быть, а если композиция из множества мелких и средних объектов и это как бы цельная композиция, все равно нельзя сгруппировать? пусть покупатель сам группирует?
Это что еще за новость? Теперь и группы под запретом? Пример на эту тему: на днях пыталась убрать у дерева лишние ветки. Все было слито в один объект. Убираешь толстую ветку, а тонкие, которые от нее идут, остаются в остальной каше. Пока их выковыривала ругалась трехэтажным матом. И что, теперь так будет все?
На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 183
Санкт-Петербург
Цитата CatGamer:
Объясните пожалуйста в правилах загрузки написано - разгруппировано все должно быть, а если композиция из множества мелких и средних объектов и это как бы цельная композиция, все равно нельзя сгруппировать? пусть покупатель сам группирует?
Нужно разгруппировывать перед экспортом в obj или fbx, чтобы не было хелперсов
На сайте c 07.12.2015
Сообщений: 178
принимаю заказы по 3d !!!
Цитата Женька:
И что, теперь так будет все?
куда хуже, когда в сцене млрд деталюшек, вообще не вижу проблем с выделением, ну сек 20 я потрачу на выделение веток, 40 листьев. А вообще дело автора как делать, так как он считает логичным так и делает, всем не угодишь, повторюсь. Дерево же есть у тебя? Есть, какие проблемы?) Будут правила, будем следовать, а пока....
Пример на эту тему: на днях пыталась убрать у дерева лишние ветки. Все было слито в один объект
В таких случаях, лучше делить по ID полигонов, я имею ввиду при создании модели, задавать ID, но группа из тысяч мелких объектов, лично для меня бы, было не удобно, если бы мне пришлось работать с такой моделью. Но это всё ровно дело индивидуальное, кому как удобно.
На сайте c 07.12.2015
Сообщений: 178
принимаю заказы по 3d !!!
+ не нужно лениться у автора спрашивать, то что вам нужно. У меня и формат другой запрашивали и не склеенную модель, всегда иду на встречу, если в моих силах, тем боле всё это лежит уже готовое, на всякий случай)