Вопрос по поводу модерации моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 203
Цитата x-ender:
Цитата Holy3D:

я не против требований, я против того, что два разных модератора требуют диаметрально противоположное - одному шарики в сцену, а другому в отдельный файл. Я задал вопрос - прочитал и игнор. И чаго мне делать?

ты же сказал второй ничего не требуют, приоритеты склоняются к тому кто требует))

ой, да ради бога. если тебя это устраивает. У меня есть нормальный опыт с турбиком, который я видимо незаслуженно давно забросил. Лучше туда вернусь - там всё чётко и понятно.

На сайте c 03.10.2007
Сообщений: 81

Holy3D, шарики с доп. мат-лами должны быть потому как Вы показываете на пре вью вариации мат-лов. Как Вы сказали другой не просит но и не запрещено, тут вопрос удобства. 

Вам как удобнее? сделать мердж в сцену и выбрать нужный мат-л который рядом. Или дополнительно помимо модели делать ещё один мердж. У Вас вопрос в чём ? Личная неприязнь с чем связана? Шарики нужно делать потому как есть опции мат-лов, Вы их делаете - а в чём сложность и неприязнь - делать отдельную сцену или делать всё рядом с моделью? 

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2560
UA

в чем проблема сделать инстанс модели с другим материалом, вес архива практически не меняется.

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 203
Цитата romsik:

Holy3D, шарики с доп. мат-лами должны быть потому как Вы показываете на пре вью вариации мат-лов. Как Вы сказали другой не просит но и не запрещено, тут вопрос удобства. 

Вам как удобнее? сделать мердж в сцену и выбрать нужный мат-л который рядом. Или дополнительно помимо модели делать ещё один мердж. У Вас вопрос в чём ? Личная неприязнь с чем связана? Шарики нужно делать потому как есть опции мат-лов, Вы их делаете - а в чём сложность и неприязнь - делать отдельную сцену или делать всё рядом с моделью? 

Мне без разницы как делать экспорт модели так как за меня это делает мой скрипт. У меня вопрос в том, что отсутствуют чёткие критерии. Вы добавьте как-то это в правила публикации и всё. Ни у кого вопросов не будет. 

На сайте c 07.12.2015
Сообщений: 293
принимаю заказы по 3d !!!
Цитата Predator84:

в чем проблема сделать инстанс модели с другим материалом, вес архива практически не меняется.

это если все модели как первое зеркало у тебя, у меня так не прокатит и так думаю как бы облегчить еще)

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 203

Цитата Predator84:

в чем проблема сделать инстанс модели с другим материалом, вес архива практически не меняется.

я ещё раз повторяю, что вопрос не в методе, а в отсутствии чётких правил публикации. 

если в правилах напишут инстансить - пропишу в скрипт экспорта инстансить. мне всё равно.

На сайте c 07.12.2015
Сообщений: 293
принимаю заказы по 3d !!!
Цитата Holy3D:

а в отсутствии чётких правил публикации. 

куда еще чётче, модер же сказал, клади в одну сцену! Тот может упустил, устал, или может глянул Холи, ну её связываться..., лучше пропущу))))

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 203
Цитата x-ender:
Цитата Holy3D:

а в отсутствии чётких правил публикации. 

куда еще чётче, модер же сказал, клади в одну сцену! Тот может упустил, устал, или может глянул Холи, ну её связываться..., лучше пропущу))))

а ты правила публикации сам то читал? там написано что модель должна быть одна в сцене без левых предметов. Вот я шарики отдельным файлом и сделал. А оно оказывается вот оно как можно. Да дело и не только в шариках. Там эти инструкции безбожно устарели и даже не профессионалу по инфографике видно что сделано очень плохо. Можно сделать в разы лучше компактнее и понятно даже человеку с самыми начальными знаниями по моделингу. Но этого не сделано. Этим правилам там уже сколько? лет 10-15? там технологии то уже некоторые не существуют, а всё равно описаны в требованиях под какой то лохматый Вирей третий. Представляю как сидит этот бедный студент и пытается эту писанину разобрать и в упор у себя не видит этих настроек в Вирее седьмом иди даже пятом.

Плохо всё. Всё очень плохо. Вместо этого ресурс тратить кучу времени на какие то стримы с ответами на вопросы как публиковать модели... и каждый год они это повторяют. Блоги какие то пишут на эту тему... рукалицо.жипег. Да сделайте вы просто один нормальный современный гайд... ну заплатите вы денюшку нормальному спецу по инфографике и спецу по 3Д... нет... будем сельпо дальше плодить. 

На сайте c 07.12.2015
Сообщений: 293
принимаю заказы по 3d !!!
Цитата Holy3D:

 без левых предметов. 

Плохо всё. Всё очень плохо.

это не левый предмет, это то что нужно прям здесь и сейчас. я цвет хочу поменять, а ты заставляешь меня двигаться, тратить на это время и сам тратишь на создание множества сцен и свалки в архиве, соответственно модер проверяет в два раза дольше, гемор если одним словом)))

а плохой-не плохой, ну что имеем то имеем, так как оно есть)) рычагов всё равно нет, смысл духариться?)) я бы лучше перелопатил таблицу сетов и вот эту всю воду, которая работать мешает и конкурировать с ИИ, какие то не понятные и необъяснимые самоограничения...

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 203
Цитата x-ender:
Цитата Holy3D:

 без левых предметов. 

Плохо всё. Всё очень плохо.

это не левый предмет, это то что нужно прям здесь и сейчас.

а плохой-не плохой, ну что имеем то имеем, так как оно есть)) рычагов всё равно нет, смысл духариться?)) я бы лучше перелопатил таблицу сетов и вот эту всю воду, которая работать мешает и конкурировать с ИИ, какие то не понятные и необъяснимые самоограничения...

делать можно и нужно всё что угодно, но только после того как решены базовые проблемы. А они не решены. У них есть проблема с логическими дырами в правилах публикации. И вместо того, чтобы обновить и устранить все логические нестыковки, они раздувают информацию путём проведения стримов и написания блогов. Тоесть они совершают ещё более страшную ошибку - просто мультиплицируют проблему и распространяют её на три направления: свод правил в отдельном разделе, ролики на ютубе, ветка блогов. Итого мы имеем три источника информации, который каждый сам по себе не являются полноценными. Это приводит к нарастанию ещё больших проблем у моделлеров. которые приходят на ресурс. В противовес этому есть маркетологи 3ДДД, которые видят увеличивающуюся базу и видимо, продажи, и поэтому им плевать на проблемы простых смертных вроде меня. Только вот они не понимают, что предел роста будет. А ещё на эти проблемы бизнеса могут обратить внимания какиенить китайцы с большими деньгами и организовать тут свою продуманную площадку скопировав бизнес-модель 3ДДД. только без ворованных моделей, а всё сделают по честному. И будет у них нормальный гайд и всё остальное без этих детских болезней 3ДДД. Вот тогда то местные эффективные менеджеры начнут лить слёзы. И кончится всё как с 3дцентром, который не хотел развиваться и по итогу стал никому не нужен. Точно также будет с 3ДДД. Всё ровно до тех пор, пока умные дяди с деньгами не увидят этот лакомый кусок и огромную дыру в 3ДДД. Жду не дождусь этого дня. Так как реально устал от постоянных проблем которые можно решить одним месяцем и сделать всё красиво, но не делается годами.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10153
Renderfarm

Holy3D, у китайцев свой гигантский внутренний рынок по 3д и визу, им наш рынок в этом плане не особо интересен

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 203

Цитата albatr0s:

Holy3D, у китайцев свой гигантский внутренний рынок по 3д и визу, им наш рынок в этом плане не особо интересен

им всё интересно. Китайцы разные бывают. Им интересно даже у нас с азерами конкурировать на овощных рынках. И вообще везде. Им плевать что рынок не большой. Какойнить средний китаец из богатой семьи как только увидит возможность и проблему 3ДДД очень шустро построит тут конкурента и заберёт всё. Просто пока не видят. Это вопрос времени. А в сегодняшних реалиях я думаю вопрос небольшого времени.

Добавлю:

причём конкуренту не нужно будет даже демпинговать или делать более выгодную систему отчислений. Достаточно будет просто написать софт (даже в виде скрипта макскрипт), который будет автоматически готовить на экспорт модель. И всё. А гайд будет просто как дополнение к разъяснениям что именно делает скрипт и почему модель нужна именно в таком виде. Для меня например загадка, почему 3ДДД сам ещё лет 10 назад не сделал такой официальный софт-скрипт. Вернее не загадка, а следствие отсутствия компетенций.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 6340
Саракш
Цитата albatr0s:
у китайцев свой гигантский внутренний рынок по 3д и визу,

 где они успешно воруют модели со всего мира и выкладуют у себя, им плевать на авторство, всё что за пределами Джунгджгуо им не указ . 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 10153
Renderfarm

Holy3D, мне для подготовки хватает пруна и коллект ассета, какие еще скрипты нужны для подготовки и зачем?

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 203
Цитата albatr0s:

Holy3D, мне для подготовки хватает пруна и коллект ассета, какие еще скрипты нужны для подготовки и зачем?

ну вот вы не понимаете "зачем?" и в управлении 3ДДД тоже не понимают. От сюда все и проблемы. Только вам можно не понимать, так как это только ваши проблемы, а управленцам из 3ДДД непонимание недопустимо. Но они себе это прощают из-за статуса монополии. Делают по принципу "и так сойдёт". Я вот себе скрипт сделал однокнопочный и доволен. Мне лень вашей рутиной заниматься.

На сайте c 03.04.2014
Сообщений: 26
Украина, Никополь

Всем привет, подскажите пожалуйста, что делать, может кто сталкивался с таким:

Вернули с модерации с такой формулировкой: 

Только вот я не конвертировал материалы, что Вирей, что Корона, создавались с нуля. Выкладывал файл Макса в версии 2014 + обжект. При чем попробовал экспортировать в FBX, файл FBX с виреем импортируется нормально, а вот файл FBX с короной при импорте ругается вот так:

таких окон выпадает, одно за другим, 9 штук, по количеству коронафизматов в мультисабобжекте (может совпадение, хз). Версия короны 9.0. Кроме КоронаБитмап, использую в паре мест стандартные аутпут, колоркоррекшн и микс, в котром замешиваю два коронаБитмапа по вертекс колору.

Что за фигня такая? Первый раз такое встречаю, хотя вроде не совсем нуб.

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 203
Цитата horhesoloma:

Всем привет, подскажите пожалуйста, что делать, может кто сталкивался с таким:

Вернули с модерации с такой формулировкой: 

Только вот я не конвертировал материалы, что Вирей, что Корона, создавались с нуля. Выкладывал файл Макса в версии 2014 + обжект. При чем попробовал экспортировать в FBX, файл FBX с виреем импортируется нормально, а вот файл FBX с короной при импорте ругается вот так:

таких окон выпадает, одно за другим, 9 штук, по количеству коронафизматов в мультисабобжекте (может совпадение, хз). Версия короны 9.0. Кроме КоронаБитмап, использую в паре мест стандартные аутпут, колоркоррекшн и микс, в котром замешиваю два коронаБитмапа по вертекс колору.

Что за фигня такая? Первый раз такое встречаю, хотя вроде не совсем нуб.

в данном случаи он вам пишет, что выбор пресета у шейдера КоронаФизикалМатериал, вызовет сброс некоторых настроек шейдера, но текстурки подгрузятся. не пользуйтесь экспортом в ФБХ - он экспортирует не все параметры шейдеров и потом при импорте такого ФБХ шейдеры грузятся не в том виде, в котором они должны быть до экспорта. Я это доказывал модераторам моделей, когда они браковали мои модели. Кое как доказал и  показал. Но вот всё это осталось только в моём частном случаи и нигде в правилах не отображено до сих пор. Люди продолжают экспортировать ФБХ с некорректными шейдерами, а модераторы об этом умалчивают. И получается что многие модели продаются с некорректными шейдерами в ФБХ.

А к чему конкретно придрался модератор не ясно. Вполне вероятно что опять в силу своей некомпетентности забраковал модель как это происходит у меня с каждой второй моделью. разбирайтесь и доказывайте им что вы правы - по другому никак. Они там свято верят в то что они правы и без разжевывания по полочкам вашу модель не пропустят.

На сайте c 22.05.2014
Сообщений: 14

Здравствуйте! Можно ли писать теги состоящие из двух слов? Если да то в каком виде? "слово1_слово2", "слово1слово2", "слово1 слово2"?

Используйте раздельные слова, через запятую. Максимальное количество тегов не более 8-ми.

Если в процессе модерации теги были поправлены модераторами, не меняйте их.

На сайте c 03.04.2014
Сообщений: 26
Украина, Никополь
Цитата horhesoloma:

Всем привет, подскажите пожалуйста, что делать, может кто сталкивался с таким:

Вернули с модерации с такой формулировкой: 

Только вот я не конвертировал материалы, что Вирей, что Корона, создавались с нуля. Выкладывал файл Макса в версии 2014 + обжект. При чем попробовал экспортировать в FBX, файл FBX с виреем импортируется нормально, а вот файл FBX с короной при импорте ругается вот так:

таких окон выпадает, одно за другим, 9 штук, по количеству коронафизматов в мультисабобжекте (может совпадение, хз). Версия короны 9.0. Кроме КоронаБитмап, использую в паре мест стандартные аутпут, колоркоррекшн и микс, в котром замешиваю два коронаБитмапа по вертекс колору.

Что за фигня такая? Первый раз такое встречаю, хотя вроде не совсем нуб.

Если кому интересно, то поборол вот эту хрень:

Дело было в пресете коронафизмата стоял дефолтный, поставил пустую строку, и все заработало, FBX импортируется без ошибок, что за рукожопие у короны началось? ))

Читают эту тему: