Holy3D, шарики с доп. мат-лами должны быть потому как Вы показываете на пре вью вариации мат-лов. Как Вы сказали другой не просит но и не запрещено, тут вопрос удобства.
Вам как удобнее? сделать мердж в сцену и выбрать нужный мат-л который рядом. Или дополнительно помимо модели делать ещё один мердж. У Вас вопрос в чём ? Личная неприязнь с чем связана? Шарики нужно делать потому как есть опции мат-лов, Вы их делаете - а в чём сложность и неприязнь - делать отдельную сцену или делать всё рядом с моделью?
Holy3D, шарики с доп. мат-лами должны быть потому как Вы показываете на пре вью вариации мат-лов. Как Вы сказали другой не просит но и не запрещено, тут вопрос удобства.
Вам как удобнее? сделать мердж в сцену и выбрать нужный мат-л который рядом. Или дополнительно помимо модели делать ещё один мердж. У Вас вопрос в чём ? Личная неприязнь с чем связана? Шарики нужно делать потому как есть опции мат-лов, Вы их делаете - а в чём сложность и неприязнь - делать отдельную сцену или делать всё рядом с моделью?
Мне без разницы как делать экспорт модели так как за меня это делает мой скрипт. У меня вопрос в том, что отсутствуют чёткие критерии. Вы добавьте как-то это в правила публикации и всё. Ни у кого вопросов не будет.
куда еще чётче, модер же сказал, клади в одну сцену! Тот может упустил, устал, или может глянул Холи, ну её связываться..., лучше пропущу))))
а ты правила публикации сам то читал? там написано что модель должна быть одна в сцене без левых предметов. Вот я шарики отдельным файлом и сделал. А оно оказывается вот оно как можно. Да дело и не только в шариках. Там эти инструкции безбожно устарели и даже не профессионалу по инфографике видно что сделано очень плохо. Можно сделать в разы лучше компактнее и понятно даже человеку с самыми начальными знаниями по моделингу. Но этого не сделано. Этим правилам там уже сколько? лет 10-15? там технологии то уже некоторые не существуют, а всё равно описаны в требованиях под какой то лохматый Вирей третий. Представляю как сидит этот бедный студент и пытается эту писанину разобрать и в упор у себя не видит этих настроек в Вирее седьмом иди даже пятом.
Плохо всё. Всё очень плохо. Вместо этого ресурс тратить кучу времени на какие то стримы с ответами на вопросы как публиковать модели... и каждый год они это повторяют. Блоги какие то пишут на эту тему... рукалицо.жипег. Да сделайте вы просто один нормальный современный гайд... ну заплатите вы денюшку нормальному спецу по инфографике и спецу по 3Д... нет... будем сельпо дальше плодить.
На сайте c 07.12.2015
Сообщений: 334
принимаю заказы по 3d !!!
Цитата Holy3D:
без левых предметов.
Плохо всё. Всё очень плохо.
это не левый предмет, это то что нужно прям здесь и сейчас. я цвет хочу поменять, а ты заставляешь меня двигаться, тратить на это время и сам тратишь на создание множества сцен и свалки в архиве, соответственно модер проверяет в два раза дольше, гемор если одним словом)))
а плохой-не плохой, ну что имеем то имеем, так как оно есть)) рычагов всё равно нет, смысл духариться?)) я бы лучше перелопатил таблицу сетов и вот эту всю воду, которая работать мешает и конкурировать с ИИ, какие то не понятные и необъяснимые самоограничения...
это не левый предмет, это то что нужно прям здесь и сейчас.
а плохой-не плохой, ну что имеем то имеем, так как оно есть)) рычагов всё равно нет, смысл духариться?)) я бы лучше перелопатил таблицу сетов и вот эту всю воду, которая работать мешает и конкурировать с ИИ, какие то не понятные и необъяснимые самоограничения...
делать можно и нужно всё что угодно, но только после того как решены базовые проблемы. А они не решены. У них есть проблема с логическими дырами в правилах публикации. И вместо того, чтобы обновить и устранить все логические нестыковки, они раздувают информацию путём проведения стримов и написания блогов. Тоесть они совершают ещё более страшную ошибку - просто мультиплицируют проблему и распространяют её на три направления: свод правил в отдельном разделе, ролики на ютубе, ветка блогов. Итого мы имеем три источника информации, который каждый сам по себе не являются полноценными. Это приводит к нарастанию ещё больших проблем у моделлеров. которые приходят на ресурс. В противовес этому есть маркетологи 3ДДД, которые видят увеличивающуюся базу и видимо, продажи, и поэтому им плевать на проблемы простых смертных вроде меня. Только вот они не понимают, что предел роста будет. А ещё на эти проблемы бизнеса могут обратить внимания какиенить китайцы с большими деньгами и организовать тут свою продуманную площадку скопировав бизнес-модель 3ДДД. только без ворованных моделей, а всё сделают по честному. И будет у них нормальный гайд и всё остальное без этих детских болезней 3ДДД. Вот тогда то местные эффективные менеджеры начнут лить слёзы. И кончится всё как с 3дцентром, который не хотел развиваться и по итогу стал никому не нужен. Точно также будет с 3ДДД. Всё ровно до тех пор, пока умные дяди с деньгами не увидят этот лакомый кусок и огромную дыру в 3ДДД. Жду не дождусь этого дня. Так как реально устал от постоянных проблем которые можно решить одним месяцем и сделать всё красиво, но не делается годами.
Holy3D, у китайцев свой гигантский внутренний рынок по 3д и визу, им наш рынок в этом плане не особо интересен
им всё интересно. Китайцы разные бывают. Им интересно даже у нас с азерами конкурировать на овощных рынках. И вообще везде. Им плевать что рынок не большой. Какойнить средний китаец из богатой семьи как только увидит возможность и проблему 3ДДД очень шустро построит тут конкурента и заберёт всё. Просто пока не видят. Это вопрос времени. А в сегодняшних реалиях я думаю вопрос небольшого времени.
Добавлю:
причём конкуренту не нужно будет даже демпинговать или делать более выгодную систему отчислений. Достаточно будет просто написать софт (даже в виде скрипта макскрипт), который будет автоматически готовить на экспорт модель. И всё. А гайд будет просто как дополнение к разъяснениям что именно делает скрипт и почему модель нужна именно в таком виде. Для меня например загадка, почему 3ДДД сам ещё лет 10 назад не сделал такой официальный софт-скрипт. Вернее не загадка, а следствие отсутствия компетенций.
Holy3D, мне для подготовки хватает пруна и коллект ассета, какие еще скрипты нужны для подготовки и зачем?
ну вот вы не понимаете "зачем?" и в управлении 3ДДД тоже не понимают. От сюда все и проблемы. Только вам можно не понимать, так как это только ваши проблемы, а управленцам из 3ДДД непонимание недопустимо. Но они себе это прощают из-за статуса монополии. Делают по принципу "и так сойдёт". Я вот себе скрипт сделал однокнопочный и доволен. Мне лень вашей рутиной заниматься.
На сайте c 03.04.2014
Сообщений: 26
Украина, Никополь
Всем привет, подскажите пожалуйста, что делать, может кто сталкивался с таким:
Вернули с модерации с такой формулировкой:
Только вот я не конвертировал материалы, что Вирей, что Корона, создавались с нуля. Выкладывал файл Макса в версии 2014 + обжект. При чем попробовал экспортировать в FBX, файл FBX с виреем импортируется нормально, а вот файл FBX с короной при импорте ругается вот так:
таких окон выпадает, одно за другим, 9 штук, по количеству коронафизматов в мультисабобжекте (может совпадение, хз). Версия короны 9.0. Кроме КоронаБитмап, использую в паре мест стандартные аутпут, колоркоррекшн и микс, в котром замешиваю два коронаБитмапа по вертекс колору.
Что за фигня такая? Первый раз такое встречаю, хотя вроде не совсем нуб.
Всем привет, подскажите пожалуйста, что делать, может кто сталкивался с таким:
Вернули с модерации с такой формулировкой:
Только вот я не конвертировал материалы, что Вирей, что Корона, создавались с нуля. Выкладывал файл Макса в версии 2014 + обжект. При чем попробовал экспортировать в FBX, файл FBX с виреем импортируется нормально, а вот файл FBX с короной при импорте ругается вот так:
таких окон выпадает, одно за другим, 9 штук, по количеству коронафизматов в мультисабобжекте (может совпадение, хз). Версия короны 9.0. Кроме КоронаБитмап, использую в паре мест стандартные аутпут, колоркоррекшн и микс, в котром замешиваю два коронаБитмапа по вертекс колору.
Что за фигня такая? Первый раз такое встречаю, хотя вроде не совсем нуб.
в данном случаи он вам пишет, что выбор пресета у шейдера КоронаФизикалМатериал, вызовет сброс некоторых настроек шейдера, но текстурки подгрузятся. не пользуйтесь экспортом в ФБХ - он экспортирует не все параметры шейдеров и потом при импорте такого ФБХ шейдеры грузятся не в том виде, в котором они должны быть до экспорта. Я это доказывал модераторам моделей, когда они браковали мои модели. Кое как доказал и показал. Но вот всё это осталось только в моём частном случаи и нигде в правилах не отображено до сих пор. Люди продолжают экспортировать ФБХ с некорректными шейдерами, а модераторы об этом умалчивают. И получается что многие модели продаются с некорректными шейдерами в ФБХ.
А к чему конкретно придрался модератор не ясно. Вполне вероятно что опять в силу своей некомпетентности забраковал модель как это происходит у меня с каждой второй моделью. разбирайтесь и доказывайте им что вы правы - по другому никак. Они там свято верят в то что они правы и без разжевывания по полочкам вашу модель не пропустят.
На сайте c 03.04.2014
Сообщений: 26
Украина, Никополь
Цитата horhesoloma:
Всем привет, подскажите пожалуйста, что делать, может кто сталкивался с таким:
Вернули с модерации с такой формулировкой:
Только вот я не конвертировал материалы, что Вирей, что Корона, создавались с нуля. Выкладывал файл Макса в версии 2014 + обжект. При чем попробовал экспортировать в FBX, файл FBX с виреем импортируется нормально, а вот файл FBX с короной при импорте ругается вот так:
таких окон выпадает, одно за другим, 9 штук, по количеству коронафизматов в мультисабобжекте (может совпадение, хз). Версия короны 9.0. Кроме КоронаБитмап, использую в паре мест стандартные аутпут, колоркоррекшн и микс, в котром замешиваю два коронаБитмапа по вертекс колору.
Что за фигня такая? Первый раз такое встречаю, хотя вроде не совсем нуб.
Если кому интересно, то поборол вот эту хрень:
Дело было в пресете коронафизмата стоял дефолтный, поставил пустую строку, и все заработало, FBX импортируется без ошибок, что за рукожопие у короны началось? ))
На сайте c 25.04.2018
Сообщений: 1
Адрес производства: 140125, Московская обл., г.о. Раменский, с. Михайловская слобода, ул. Шоссейная, стр. 55
Добрый день. Получила "радостную" новость о необходимости дополнения и обновления моделей компании на сайте. При загрузке моделей всплыли ошибки как в новой модели, так и в старых моделях(видимо изменились правила приема). В итоге все модели удалили. Я не имела опыта работы на подобных ресурсах прежде, не снимаю с себя ответственности, что что-то могла сделать не правильно, но честно старалась исправлять все ошибки согласно правкам от модераторов. Если говорить про старые модели, то здесь вышло сильно досадно, модели были бесплатными, множество скачиваний, тысячи лайков, всех все устраивало, но пользователи просили добавить версию Vray. Хотелось как лучше. а получилось как всегда:- как итог теперь нет ни короны ни вирея, модели удалены, причины не ясны, модератор видимо воспринял неисправленные ошибки как халатность, а не как банальное не понимание причины ошибки при большом желании их исправить. Я смотрела туториалы рекомендаций на вашем Ютуб-канале, вносила последовательно правки строго по списку от модератора, но все равно что-то не так. Если кто-то сталкивался с подобным опытом, прошу помощи и рекомендаций, что делать в такой ситуации. Если говорить более детально, могу привести описание на примере новой модели, которой не было прежде на сайте: - модель не прошла модерацию и было много правок по ней -после внесения изменений осталась 1 правка - наличие кириллических символов в текстуре, но текстуры, на которую ссылался модератор, даже не было в архиве, данная ошибка была исправлены в первом пакете правок -обшарила файл, проверила и заменила везде следы данной текстуры, очистила пути и прочее, но модель была удалена, видимо модератор устал указывать на ошибку -я по прежнему не понимаю где присутствует дух прежней текстуры, как его найти, чтобы устранить ошибку.
-я по прежнему не понимаю где присутствует дух прежней текстуры, как его найти, чтобы устранить ошибку.
Здравствуйте.
В окне материалов если есть неиспользуемые в сцене материалы-Materials-Reset как то там, это почистит окно материалов и вернет все шарики к стартовому состоянию. Сами материалы не пропадут (пропадут только неиспользуемые), их можно будет пипеткой из сцены с обьектов взять.
Материал может "прятаться" будучи примененным к группе. Т.е. его не видно но он есть.
Каким то образом текстура может прятаться в модификаторе Unwrap. Если модель уже готова-сконвертируйте ее в Editable poly чтобы не осталось несвернутых модификаторов и в тестовый файл ее сохраните-проверить, будет ли в ней та текстура (либо при открытии спросит/не спросит)
Если использовали карту Environment, то в окне Encironment посмотрите не забыли ли удалить текстуру перед публикацией на сайт
Проверить какие текстуры значатся в файле можно так File/References/Asset tracking или чтото такое