Привет всем
Хочу сделать анимацию секторного механизма, где колесо 1 через bone2 будет вращать сектор, который в свою очередь будет двигать рейку (Скрин прилагаю). Анимацию хочу задать связями, костями и линком.
Используя кости (bone1, bone2, bone3) и обратную кинематику HISolver смог связать колесо с сектором (там разное плечо),
а вот на связи сектора с рейкой вышла проблема - связь с помощью Wire parameters установить не смог, рейка просто не перемещается!!!
Я вижу проблему в том, откуда брать родительский параметр для Wire parameters:
- Сектор 1 связан линком с bone3, поэтому в его контролерах поворота по нулям (хотя в низу в поле поворота по Y он отображается - 79,94 на картинке)
- аналогичная ситуация с самой bone3, её параметр поворота высчитывается обратной киниматикой, он отображается, но где записывается - непонятно
- пробывал ставить угломер (protractor01) связывая кость bone3 и Dummy01 - угол отображается (79,9342 на картинке), но в контролерах через CurveEditor для protractor01 ничего нету
Может кто знает, что я делаю не так, или как такое сделать проще - помогите пожалуста :!:
P.S. На картинке на панели модификации отображены параметры protractor01, а в низу параметры поворота для выделеного объекта - сектора