Пытался расставить автомобили скаттером- не преуспел. Пытался гуглить на эту тему- та же история. Пытался создавать сплайны под это дело, ориентированные в нужном направлении- та же история- все машины "едут" хаотично.
З.Ы. Normal Align тоже- то ли не работает с Corona Proxy (автомобиль), то ли еще что- т.е. не выравнивает адекватно по рельфу. Пивоты на месте.
попробуйте на простом кубике, если он нормально смотрит, значит проблема с пивотами и дальше с модельками разбираться, может дело в группе, попробовать приэтачить, зависит от скаттера версии его если это корона раньше группы он не мог нормально крутить. по сплайнам нормально ориентация работает для парковки
Path deform попробуйте. Так сказать "оденьте" авто на сплайн как мясо на шампур. А с Normal Align попробуйте выровнять простой бокс по рельефу - а уже авто выровнятьпо этому боксу обычным Align
Ну я просто уточнить, здесь крутили? Это если мы говорим о хаос скаттере
Цитата Predator84:
поворот 360 по z отключен я надеюсь? без картинки ничего непонятно.
Цитата vlakodlakus:
"оденьте" авто на сплайн как мясо на шампур. А с Normal Align попробуйте выровнять простой бокс по рельефу - а уже авто выровнять по этому боксу обычным Align
C картинкой мб понятнее.
360 конечно откл и normal z -0
...Вот насчет шампура мне кажется в нужном направлении- но я могу ИЛИ по сплайну- ИЛИ по рельефу. А нужно И по сплайну и по рельефу. Не соображу как это сделать. Мб. как то сплайн по рельефу выровнять- но то тоже такое- ибо будет криво (рельеф неоднородный очень)
danmer68, зачем вам привязка? и глу вам не нужен, если у вас плоская дорога. поставьте галку, и любой новый объект будет выравниваться по нормалям объекта.
Сделайте два скаттера, один чисто под порковочные места, другой под проезжую часть, проезжий сплайн сплошным делайте, а не отрезками на дороге, потом настроете расстояние в скатере, а не самими отрезками, так быстрее и более точнее будет
Как включить привязку вертексов по фейсам в виде ТОР
старый добрый Shape Merge. мне кажется, с этой задачей очень легко и быстро справится. ГЛАВНОЕ, когда будете делать ресет х-форм делайте его из вида сверху
да, все верно. так автор же и страдает с тем чтобы положить сплайн по вертикали.
ему нужно просто нарисовать свой сплан на виде сверху, без привязок и - уронить на землю
Цитата albatr0s:
ему то пофиг
нет. я, по долгу службы вынужден часто пользоваться этим инструементом и созданием слаййнов из ребер полигона с последующим свипом. почему-то когда делаешь ресет - эта тварь (созданный не руками сплайн) крайне чувствительна к тому, чтобы делать это из вида ТОР