Вопрос по UVW Mapping плюс TurboSmooth

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 39
Друзья, привет.

Подскажите, как решить проблему, текстура лежит нормально, пока не включаю турбосмус. Когда включаю, тоже все ок, кроме одного места (см. скриншот), в котором "склеивается" текстура. Понимаю, что скорее-всего надо где-то галку поставить/убрать, но не могу найти где... Или проблема с картой?

Спасибо


JdTSA.jpg


72EUS.jpg
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
а попробуй поменять тубросмуз и уввмэп местами. Сейчас что из них выше?
Активность: 0
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 39
эм, я использовал не уввмэп, а анрэпувв. Турбосмуз был выше, засунул вниз, слетели настройки анрэпувв...
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1161
Россия, Москва
сначала надо было делать ТС, а потом по его сетке настраивать текстуру
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
можно попробовать применить MeshSmooth,
и граням основания назначить Crease = 1,
если не надо сглаживать основания...



7dROi.jpg
Активность: 0
На сайте c 28.10.2007
Сообщений: 39
Ха )

Нужно сглаживание граней, на которые вы предлогаете поставить криз=1, поэтому сразу и делал не кризом, а "поддерживающими" гранями. Но поставил криз на крайние грани (выделенные на скриншоте) и все заработало )

Спасибо большое за совет!


nA_Yi.jpg
Читают эту тему: